Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нет связи с калькулятором впрыска


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. Бьюсь с приебретенным авто уже 2 месяца. Не могу разобраться с электрикой. Faplite через раз подключается к ecu. Обычно после простоя авто с выключенным зажиганием минут 10. Сначала были ошибки, заменил датчики, сбросил ошибки, все гуд. Но не гуд... Лексия отказывается связываться с моторником (впрыск - нет). Проблемы явные, топливо не сгорает до конца, о чем говорит светлый едкий дым из трубы. Обратил внимание, что приемная труба (видно ночью) разогревается до красна, как будь-то смесь бедная. Моторник sagem s2000-1. Схемы подключения "на столе" не нашел. Если бы авто не запускался, предполагаю, имело бы смысл порыться в блоке bsm, но авто запускается. То есть нет связи между bsi и ecu. В какую сторону копать? Да, и еще, при сканировании лексией, висят ошибки по abs, подрулевому, esp (которого в моей комплектации нет), подвески... Только при чтении каждой указана причина, - отсутствие связа с калькулятором впрыска. 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Sergo666 Аналогичная ситуацияю По блоку BSI пишет "отсутствие связи с сигнализацией"
Машина ведет себя непредсказуемо. ожет ехать нормально, но временами, такое впечатление, работают 3 цилиндра, машину начинает "колбасить.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, malam сказал:

работают 3 цилиндра

Как связано то, что машина троит отсутствие связи с сигналкой?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Сори. Забыл написать. Нет связи с впрыском. Написал просто "аналогичная ситуация"
Может как-то ВСИ, не получив ответ от сигналки, не дать подключиться к впрыску?

 

Ссылка на комментарий

Нет, разные блоки. Ищите в чем проблема в отсутствии связи с впрыском, а дальше будет понятно какие ошибки по двс и в какую сторону двигаться

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Ребята, так и не решил проблему с калькулятором впрыска. Подскажите советом, в какую сторону копать. 

Подключаю на столе, при включении зажигания (тумблер) появляется питание, так же появляются 11-12 вольт на к-линии. Тут как бы гуд, и блок выходит на диагностику. Далее, цепляю все на машину, проверяю массы, проверяю питание, питание на зажигание, только вот на проводе к-линии висит 0.06 вольта и все тут. Соответственно на связь моторник не выходит. Все остальные блоки выходят на связь без проблем и диагностируются (только вот они на can и на van шинах висят, потому и диагностируются). В какую сторону копать? Выручайте 😪 

Ссылка на комментарий

@Sergo666 А не могли бы Вы поделитьс опытом подключения моторного блока "на столе". Или распиновкой его разьемов, что бы понять, где искать питание на него.  Поставил Седре, но схемы не отображаются. :(  Проьлема - впрыск не выходит насвязь, хотя машина заводится.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, malam сказал:

@Sergo666 А не могли бы Вы поделитьс опытом подключения моторного блока "на столе". Или распиновкой его разьемов, что бы понять, где искать питание на него.  Поставил Седре, но схемы не отображаются. :(  Проьлема - впрыск не выходит насвязь, хотя машина заводится.

 

Вот и у меня нет связи с впрыском, все остальное без проблем диагностируется. Авто на ходу :) 

По поводу подключения на "столе", тут не помогу, все мозги разные. У меня SAGEM S2000, для бензинового впрыска. Так что думаю могут отличаться схемы подключения :)

Обратись по вопросу электросхем, к БЕС'у, хороший человек, не отказал :) Именно он мне скинул всевозможные электросхемы, благодаря которым я и нашел первую неисправность :)

Тем более что подключение на столе ничего не даст, кроме проверки целостности мозга. А раз авто на ходу, думаю что он жив :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...