Евгений 2407 Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 14 января обнаружился второй весьма важный и существенный дефект Автомобиля, не позволяющий мне его полную эксплуатацию - замыкание замка задней двери багажника. После звонка Продавцу, мне назначили диагностику на 20 января (через 6 дней). Диагностика подтвердила неисправность замка и признала заводским дефектом (далее оказалось, что случай распространенный среди Автомобилей этого года выпуска). Продавец выдал АКТ по итогам диагностики и сообщил о дальнейшем ремонте по гарантии по мере поставки кнопки замка с завода. !?!?! – Прошел месяц после выявления этого случая. Ситуация не решается. Автомобиль стоит на стоянке из-за невозможности полноценной его эксплуатации, с которой связана моя основная работа. В итоге мне приходится оплачивать перевозку крупногабаритного груза, с которым связана моя деятельность, сторонней подрядной организации. Как быть???????? Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 Фиксируйте всё, чеки квитанции, претензию в связи с упущенной выгодой, сроки прописаны где? Все переговоры на видео аудио с обговором даты записи, тяжело, но можно. «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 Бомбануть рекламой йурыздическаво сайта Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти