Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП

сдс

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня ксантия 1.8i 95го года.. появились проблемы с коробкой, передачи плохо втыкаются, гул какой-то... Вопрос такой: не могу найти на коробке щуп уровня масла, там только две заглушки снизу, КАК ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ И КАК ЗАЛИВАТЬ?

Щюпа нет, для проверки слей масло и посмотри кол-во, должно быть около двух литров.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

а сливать через какое отверстие (верхнее или нижнее)? и как заливать потом вверх ногами?

п.с. извините, я СОВСЕМ начинающий)

Изменено пользователем сдс

Для слива есть пробка снизу коробки, заливать масло через пробку сверху или через сопун.

• 3 недели спустя...

Скажите, реально ли купить коробку полностью и заменить? Сколько может стоить??!

Реально. А зачем?

потому что у этой похоже большие проблемы с шестярнями..или подшипники развалились.. Просто мне толком ничего никто сказать не может, поэтому я разные варианты рассматриваю

скрежет жуткий на всех передачах, кроме третьей, скидываю на нейтралку, качусь - все равно скрежет, выжимаю сцепление - пропадает... даже машина на месте стоит, слышен немного левый звук. со сцеплением пропадает.. ну ездить уже невозможно почти..

ну вобщем, мне сказали, что подшипник в коробке развалился... Я заехал на сервис, мне там сказали, что за работу (снятие коробки, её разбор, замену подш-ка, сбор и поставка обратно) они возьмут 8 штук... ну и плюс сами запчасти.. поэтому я отказался от этого варианта и заказал коробку целиком с разбора из германии за 140$ через знакомого.. жду, в понедельник должна приехать ко мне

• 2 недели спустя...

Хоть сообщение и запоздало, но всё же скажу.

enzo -сливать масло не надо совсем. С левой стороны есть специальная пробка для проверки уровня. Откручиваешь, если масло потекло, то всё нормально.