Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ксара Пикассо, спидометр и топливо


кубанец

Рекомендуемые сообщения

@usatik33 @Олегович @Бес всем огромное спасибо. Фишку отыскал, " пылесос " ожил.  Сегодня ещё клапан хх заберу( пришел) и завтра поставлю. Тут оказывается сам клапан стоит, подключенный, а механическая часть отсутствовала, вот и глохла и нестабильность на хх. А канал хх заткнут тряпкой ... Поубивал бы таких рукожопов ...

 А так то дело близится к финишу, ищу варианты как на техосмотр добраться ( номеров то нет) и потом сразу на учёт и можно сыну отдавать ( химчистку сам сделает).

IMG_2022_03_21_09_55_14_5995148978381390933020.thumb.jpg.d154c603f7f79b6906d996e77bf66cf3.jpg

VF7CH6FZC38961669

Ссылка на комментарий

Ты пылесос поставил и подключил, а каналы, куда он воздух будет гнать проверил/почистил?

Иначе смысл его? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес @usatik33 @Олегович @Беснет, не чистил. Сьездию, поставлю на учёт, покатаюсь день другой. Понаблюдаю за масляным аппетитом, возможно ещё придется двигатель вскрывать. Я ещё не знаю жрет ли она масло.

VF7CH6FZC38961669

Ссылка на комментарий

При поездке повесить картонку "в ГИБДД". Старые номера ведь остались и новое ОСАГО оформлено.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович так-то тут на кого попадешь ... Напишу ДКП на жену, она и отгонит. В пятницу с утра едем на техосмотр ( записался, не просто сейчас с этим ...) , а в субботу запись в ГИБДД. Посмотрим ...

VF7CH6FZC38961669

Ссылка на комментарий
29 минут назад, кубанец сказал:

В пятницу с утра едем на техосмотр

Разве ТО можно проводить на не зарегистрированном автомобиле?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Олегович сказал:

Разве ТО можно проводить на не зарегистрированном автомобиле?

Раньше, без страховки на учет не ставили, а страховку не давали без талона ТО.  

Гайцам на ТО было пофигу, давай страховку.

Сейчас страховку дают без ТО. Следовательно гайцам нужно ТО при регистрации.  

 

Вот так переиграли))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ещё как меняется. Раньше ГИБДД проводило, сейчас частные организации, а страховщики ОСАГО могли продать карту техосмотра.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Олегович сказал:

Ещё как меняется. Раньше ГИБДД проводило, сейчас частные организации, а страховщики ОСАГО могли продать карту техосмотра.

Не знаю как в вашей местности, в нашей деревне главное приехать и поставить авто под камерой, остальное проходит в режиме формальности, давно уже никто ничего не проверяет.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Высылаешь фото.....

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@GREENCIK для постановки на учёт сейчас такое не канает. Для каких то других целей делают так, но в основном к кому обращаться, первый вопрос " для каких целей?". Если для регистрации, то % 90 сразу отказываются. Некоторые пытаются по старинке фото просить, но не ведитесь, не прокатит. Точнее карту то сделают, но в гаевне скорее всего завернут.

 Изучил тему пока искал. Только личное посещение пункта то и фото с геолокацией и с экспертом непосредственно в сервисном центре.

 Может со временем и "устаканится", остынут, но пока так. 

Да, договориться можно, но надо поискать. Лобовуха с трещиной, основная притензий, но они знают как сфотографировать чтобы было не заметно.

 На заднем бампере, внизу был прикручен катафот. Заставили снять, а там трещина и дырка диаметром в палец. Отказ. Заставили побежать купить скотч ( заклеять дырку) и краску в тон ( скотч закрасить) и только после этого пропустили. Бред, но такова реальность ...

 Вслед за мной заехал свежий Солярис с козырьками на фарах, заставили отдирать.

А переломной шла 2105, стопы вообще не горели, ни один. Водила в известность поставили, но ДК выдали. Но он тоже " по знакомству" приезжал.

VF7CH6FZC38961669

Ссылка на комментарий

@Алeкс цитирую "не допускаются сквозные дыры". Экспертом тоже пофиг, для них существует регламент, здравый смысл тут не канает .

Завтра после регистрации( если пройдёт и до лобового не прицепятся), сфоткаю и как "заделал" и сниму прикручу назад катафот. 

VF7CH6FZC38961669

Ссылка на комментарий
2 часа назад, кубанец сказал:

Экспертом тоже пофиг, для них существует регламент

Я о нем и спрашиваю, где связь между дырой и самим конструктивом бампера? Он, бампер, это ж декоративный элемент, в отличии от того же лобового. Я не говорю про усилитель бампера под ним, речь он накладке на него-бампере из пластика!

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алeкс@Алeксобещанные фото. 

IMG_20220326_122240_685.thumb.jpg.943fe36b0d519a6f1e137e23bc55ef6a.jpgIMG_20220326_122255_184.thumb.jpg.7cad4db7648ea28b4378ec58bd882efa.jpg

IMG_20220326_122355_723.thumb.jpg.b497deb51284fe62da99a1c51b8bbf7f.jpg

на учёт встала без проблем. Вообщем , в строю. Остались ещё мелочи, иногда АБС загорается- найду. И основное, теперь я в поисках магистрали кондиционера. Радиатор и компрессор куплю, а вот трубки ( все) и осушитель ... Даже сделать не вариант, нужен образец. Вообщем в поиске, ничего нет ...

VF7CH6FZC38961669

Ссылка на комментарий

@кубанец *образец* трубок есть. Но от рестайла с двигателем 1,6/16. Брал для восстановления, в запас. Но быстро не получилось, а потом машинка ушла. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@кубанец Трасса у трубок одна, соответственно изгибы и повороты одинаковы. На дорестайле сама трасса  могла состоять из трёх или четырех частей - 2 части напорной магистрали + 1 или 2 части обратки.

Изгибы напорной магистрали  от конденсора до испарителя 100% индентична у всех ХР.

Обратка может различаться только в месте присоединения к компрессору(изгиб алюминиевой трубки), у разный компрессоров есть различия в месте входа/выхода магистрали и какими резинками происходит уплотнение.

Лишней короткой магистрали от компрессора к конденсору у меня не было.

Людям делали магистрали подобрав концевые фитинги. 

Не покупал, досталась  штуковина за большую настоящую шоколадку :-).

Имхо, дюраль магистралей гниёт от отсутствия электросвязи с массой авто. Прижимы трубок изготавливались из металла.... Потом стали делать из пластика, но они ломались со временем.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович спасибо за информацию. Но есть реальный интерес купить ( мне то какое дело за сколько достались. Только владелец в праве решать как поступить со своими вещами и если продавать то за сколько). Если есть желание продать, просто сообщи сумму, а далее мне решать устроит или нет.

Жены машинка ( Фиат мультипла) мне тоже дешего достался ( можно сказать тоже за большую шоколадку + ещё половина такой шоколадки на восстановление), но это же не значит, что я его должен первому встречному подарить ( были хорошие предложения, но она до сих пор категорически отказывается продавать).

VF7CH6FZC38961669

Ссылка на комментарий
12 часов назад, кубанец сказал:

Но есть реальный интерес купить ( мне то какое дело за сколько достались.

Не продаю, меняю на 200гр. темного или молочного натурального шоколада, без наполнителя и прочей химии.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...