кубанец Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 Приветствую, я новичок. Вчера прикупил под восстановление ксару Пикассо 2002 год 1.8 бензин. Кузовщина и механика совсем не пугает, а вот электрика ... Из проблем , спидометр всегда 0 и одометр на месте стоит. Проводка с датчика скорости- колхоз жуткий, красный провод с датчика висит в воздухе, не могу найти куда он идёт. На АБС ругается. Где найти схему чтобы восстановить провода и колодки ? Не работает указатель топлива, совсем, ни одно деление. Заметил, когда почти доехал до дома (600 км) снежные комья цепляли глушитель или бак и машина на пару секунд глохла и загорался красный восклицательный знак. Тут куда вообще ума не приложу. Именно делений вообще никаких ни горит , ни резерв, ничего ... Проводка под капотом конечно ахтунг, надо приводить в порядок, но для этого надо знать как оно должно быть. В принципе это основные проблемы. Присутствует ещё повышенный расход топлива ( наверное замерял по пробегу и заправки полного бака, вышло в районе 10-10.5, но глушак сечет, не знаю что с катом) это буду по ходу пьесы. Ткните носом, пожалуйста, где искать инфу. Пытаюсь понять форум, но пока сложновато. Не килайтесь танками. VF7CH6FZC38961669 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 ВИН в эту тему... https://citroens-club.ru/topic/74441-электрические-схемы-citroenpeugeot/ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
кубанец Опубликовано 13 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 @Бес Спасибо чуть позже. Сегодня начал разбирать-ковырять. Те провода что думал, то лямбды , обе отрезаны ... А с датчиком скорости ... Тупо нет шестерен. Вот сейчас и занимаюсь поиском номеров этих шестерёнок. Может кто подсказать ? VF7CH6FZC38961669 Ссылка на комментарий