Enzo Опубликовано 8 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2022 DELPHI DCM 6.2 P0001 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Обрыв цепи P0002 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение P0003 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Короткое замыкание с «массой» P0004 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Короткое замыкание с "плюсом" P0016 00 Синхронизация : Несоответствие между датчиком частоты вращения коленвала и датчиком положения распредвала P0017 92 Контроль пуска двигателя : Слишком длительное время синхронизации P0069 00 Давление воздуха турбонаддува : Несоответствие значению атмосферного давления P0071 00 Температура впускного воздуха в воздушном расходомере : Отклонение в меньшую или большую сторону P0087 00 Контур высокого давления топлива : Давление топлива ниже заданного значения P0088 00 Контур высокого давления топлива : Давление топлива выше заданного значения P008A 00 Контур низкого давления топлива : Давление топлива ниже заданного значения (пороговое значение 2) P008B 00 Контур низкого давления топлива : Давление топлива выше заданного значения P0093 00 Контур высокого давления топлива : Уменьшение возможности системы впрыска регулировать давление топлива (пороговое значение 2) P0094 00 Контур высокого давления топлива : Уменьшение возможности системы впрыска регулировать давление топлива (пороговое значение 1) P0095 00 Температура воздуха на входе в распределитель впускного воздуха : Несоответствие с оценкой температуры P0096 00 Температура воздуха на входе в распределитель впускного воздуха : Отклонение в меньшую или большую сторону P0097 00 Температура воздуха на входе в распределитель впускного воздуха : Слишком низкое напряжение на элементе P0098 00 Температура воздуха на входе в распределитель впускного воздуха : Слишком высокое напряжение на элементе P00BA 00 Контур низкого давления топлива : Давление топлива ниже заданного значения (пороговое значение 1) P00BC 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха ниже теоретического значения расхода воздуха, законодательно установленное пороговое значение P00BD 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше теоретического значения расхода воздуха, законодательно установленное пороговое значение P0101 00 Подача воздуха : Несоответствующее изменение сигнала P0102 00 Подача воздуха : Несоответствующее значение сигнала (слишком малая частота) P0103 00 Подача воздуха : Несовпадение сигнала (слишком высокая частота) P0112 00 Температура впускного воздуха в воздушном расходомере : Слишком низкое напряжение на элементе P0113 00 Температура впускного воздуха в воздушном расходомере : Слишком высокое напряжение на элементе P0115 00 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Отклонение в меньшую или большую сторону P0115 22 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Перегрев P0115 64 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Неприемлемая температура P0117 00 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Слишком низкое напряжение на элементе P0118 00 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Слишком высокое напряжение на элементе P0122 00 Положение воздушного дозатора : Слишком низкое напряжение на элементе P0123 00 Положение воздушного дозатора : Слишком высокое напряжение на элементе P0133 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси некорректно P0134 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси блокировано P0182 00 Температура топлива : Слишком низкое напряжение на элементе P0183 00 Температура топлива : Слишком высокое напряжение на элементе P0191 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Отклонение в сторону уменьшения P0192 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Слишком низкое напряжение на элементе P0193 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Слишком высокое напряжение на элементе P0194 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Несоответствующее изменение сигнала P0195 11 Температура моторного масла : Слишком низкое напряжение на элементе P0195 12 Температура моторного масла : Слишком высокое напряжение на элементе P0201 00 Управление форсункой цилиндра 1 : Обрыв цепи P0202 00 Управление форсункой цилиндра 2 : Обрыв цепи P0203 00 Управление форсункой цилиндра 3 : Обрыв цепи P0204 00 Управление форсункой цилиндра 4 : Обрыв цепи P0215 71 Управление главным реле : Реле блокировано P0234 00 Контур впуска воздуха : Давление наддувочного воздуха выше заданного значения, законодательно установленное пороговое значение P0235 00 Давление воздуха турбонаддува : Отклонение в меньшую или большую сторону P0237 00 Давление воздуха турбонаддува : Слишком низкое напряжение на элементе P0238 00 Давление воздуха турбонаддува : Слишком высокое напряжение на элементе P0243 00 Управление турбокомпрессором : Обрыв цепи P0245 00 Управление турбокомпрессором : Короткое замыкание с «массой» P0246 00 Управление турбокомпрессором : Короткое замыкание с "плюсом" P0262 00 Управление форсункой цилиндра 1 : Короткое замыкание между двумя проводами P0263 00 Сгорание в цилиндре №1 : Текущая скорость цилиндра двигателя слишком низкая P0265 00 Управление форсункой цилиндра 2 : Короткое замыкание между двумя проводами P0266 00 Сгорание в цилиндре №2 : Текущая скорость цилиндра двигателя слишком низкая P0268 00 Управление форсункой цилиндра 3 : Короткое замыкание между двумя проводами P0269 00 Сгорание в цилиндре №3 : Текущая скорость цилиндра двигателя слишком низкая P0271 00 Управление форсункой цилиндра 4 : Короткое замыкание между двумя проводами P0272 00 Сгорание в цилиндре №4 : Текущая скорость цилиндра двигателя слишком низкая P0299 00 Контур впуска воздуха : Давление наддувочного воздуха ниже заданного значения, законодательно установленное пороговое значение P029B 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P029F 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P02A3 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P02A7 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P02CC 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P02CD 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P02CE 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P02CF 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P02D0 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P02D1 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P02D2 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P02D3 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P02E4 00 Клапан EGR : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении P02E5 00 Клапан EGR : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении P02EC 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха ниже теоретического значения расхода воздуха, пороговое значение для послепродажного обслуживания P02ED 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше теоретического значения расхода воздуха, пороговое значение для послепродажного обслуживания P0335 00 Частота вращения двигателя : Отсутствие сигнала при запуске двигателя P0335 22 Частота вращения двигателя : Недостоверный сигнал P0336 00 Частота вращения двигателя : Некорректный сигнал P0337 00 Частота вращения двигателя : Недостаточное число зубьев, отмеченных мишенью за один оборот P0338 00 Частота вращения двигателя : Чрезмерно большое число зубьев, отмеченных мишенью за один оборот P0339 00 Частота вращения двигателя : Мишень не обнаруживается P0340 00 Положение распредвала : Сигнал не обнаруживается P0341 00 Положение распредвала : Несоответствующий сигнал P0343 00 Положение распредвала : Отсутствие сигнала при запуске двигателя P0344 00 Положение распредвала : Недостоверный сигнал P0401 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше заданного значения, законодательно установленное пороговое значение P0402 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха ниже заданного значения, законодательно установленное пороговое значение P0403 00 Управление клапаном EGR : Обрыв цепи P0405 00 Положение клапана EGR : Слишком низкое напряжение на элементе P0406 00 Положение клапана EGR : Слишком высокое напряжение на элементе P0421 00 Предварительный каталитический нейтрализатор : Обнаружен как отсутствующий P0425 00 Температура отработавших газов на входе в предварительный каталитический нейтрализатор : Несоответствие с оценкой температуры P0426 00 Температура отработавших газов на входе в предварительный каталитический нейтрализатор : Отклонение в меньшую или большую сторону P0427 00 Температура отработавших газов на входе в предварительный каталитический нейтрализатор : Слишком низкое напряжение на элементе P0428 00 Температура отработавших газов на входе в предварительный каталитический нейтрализатор : Слишком высокое напряжение на элементе P042E 00 Клапан EGR : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением P042F 00 Клапан EGR : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением P0460 00 Уровень топлива : Недостоверный сигнал P0487 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением P0488 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением P0489 00 Клапан EGR : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением P048A 00 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с "плюсом" P0490 00 Клапан EGR : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением P0494 62 Электровентилятор системы охлаждения : Несоответствие между обнаруженным состоянием и заданной малой скоростью P0495 62 Электровентилятор системы охлаждения : Несоответствие между обнаруженным состоянием и заданной большой скоростью P04D9 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше заданного значения, пороговое значение для послепродажного обслуживания P04DA 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха ниже заданного значения, пороговое значение для послепродажного обслуживания P0500 00 Информация о скорости автомобиля : Значение не получено или недействительно P0500 22 Информация о скорости автомобиля : Сигнал ошибочный P0500 62 Информация о скорости автомобиля : Несоответствующий сигнал P0500 87 Информация о скорости автомобиля : Сигнал отсутствует P0504 13 Положение педали тормоза : Несоответствующий сигнал P0504 62 Положение педали тормоза : Несоответствующий сигнал P050B 92 Контроль пуска двигателя : Слишком велико время запуска P0513 62 Кодированный иммобилайзер : Ошибка соответствия кода иммобилайзера P0513 92 Кодированный иммобилайзер : Слишком велико время отпирания иммобилайзера P0520 11 Давление моторного масла : Слишком низкое напряжение на элементе P0520 12 Давление моторного масла : Слишком высокое напряжение на элементе P0520 21 Давление моторного масла : Отклонение в сторону уменьшения P0520 22 Давление моторного масла : Отклонение в большую сторону P0520 65 Давление моторного масла : Застывший сигнал P0527 02 Электровентилятор системы охлаждения : Внутренняя неисправность P0530 16 Давление в системе кондиционирования : Слишком низкое напряжение на элементе P0530 17 Давление в системе кондиционирования : Слишком высокое напряжение на элементе P0555 11 Измерение разрежения в тормозной системе : Короткое замыкание с «массой» P0555 12 Измерение разрежения в тормозной системе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P0555 25 Измерение разрежения в тормозной системе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы P0555 27 Измерение разрежения в тормозной системе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы P0560 00 Аккумуляторная батарея : Напряжение слишком мало P0562 00 Электропитание компьютера управления двигателем : Слишком низкое напряжение на элементе P0563 00 Электропитание компьютера управления двигателем : Слишком высокое напряжение на элементе P0579 02 Круиз-контроль : Некорректное значение заданной скорости автомобиля P0579 25 Круиз-контроль : Несоответствующее изменение заданной скорости автомобиля P057F 00 Аккумуляторная батарея : Неудовлетворительный уровень заряда аккумуляторной батареи P058B 00 Аккумуляторная батарея : Значение тока некорректно P058C 00 Аккумуляторная батарея : Слишком высокая температура P058D 00 Аккумуляторная батарея : Значение напряжения некорректно P058D 29 Аккумуляторная батарея : Обрыв цепи возврата информации о напряжении сервисной аккумуляторной батареи P0591 02 Ограничение скорости автомобиля : Некорректное значение заданной скорости автомобиля P0591 25 Ограничение скорости автомобиля : Несоответствующее изменение заданной скорости автомобиля P0597 73 Управляемый термостат : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении P0602 00 Компьютер управления двигателем : Отсутствие калибровки P0603 00 Компьютер управления двигателем : Дефект постоянной памяти P0603 46 Компьютер управления двигателем : Дефект постоянной памяти P0604 00 Компьютер управления двигателем : Неисправность памяти P0605 00 Компьютер управления двигателем : Калибровка не соответствует требованиям P0605 45 Компьютер управления двигателем : Неисправность памяти P060A 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P060B 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P0610 54 Телезагрузка / Телекодирование : Ошибка программирования конфигурации компьютера P0615 11 Включение реле стартера : Короткое замыкание с «массой» P0615 12 Включение реле стартера : Короткое замыкание с "плюсом" P0615 13 Включение реле стартера : Обрыв цепи P0620 00 Генератор : Электрическая неисправность в сети P0627 00 Управление топливным насосом низкого давления : Обрыв цепи P0628 00 Управление топливным насосом низкого давления : Короткое замыкание с «массой» P0629 00 Управление топливным насосом низкого давления : Короткое замыкание с "плюсом" P062A 00 Управление топливным насосом низкого давления : Несоответствующий сигнал (несоответствие частоты) P062B 00 Телекодирование дизельных форсунок : Отсутствие телекодирования P062C 29 Дефект информации о скорости для ограничения скорости автомобиля : Несоответствующий сигнал P062C 54 Дефект информации о скорости для ограничения скорости автомобиля : Отсутствие калибровки P0634 00 Внутренняя температура компьютера управления двигателем : Слишком высокое напряжение на элементе P064A 00 Насос низкого давления топлива : Перегрев или превышение величины тока P064F 00 Телезагрузка / Телекодирование : Непригодный номер сертификации P0657 00 Электропитание 5 вольт датчиков №1 : Напряжение выходит за допустимые границы P065A 00 Генератор : Механическая неисправность в сети P0667 00 Внутренняя температура компьютера управления двигателем : Слишком низкое напряжение на элементе P066A 00 Свеча предпускового подогрева №1 : Короткое замыкание с «массой» P066B 00 Свеча предпускового подогрева №1 : Короткое замыкание с "плюсом" P066C 00 Свеча предпускового подогрева №2 : Короткое замыкание с «массой» P066D 00 Свеча предпускового подогрева №2 : Короткое замыкание с "плюсом" P066E 00 Свеча предпускового подогрева №3 : Короткое замыкание с «массой» P066F 00 Свеча предпускового подогрева №3 : Короткое замыкание с "плюсом" P0670 11 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание на "массу" цепи управления P0670 12 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание на "+" в цепи управления P0670 13 Блок предпускового и последующего подогрева : Разомкнута цепь управления P0670 16 Блок предпускового и последующего подогрева : Слишком низкое напряжение в цепи питания P0670 17 Блок предпускового и последующего подогрева : Слишком высокое напряжение в цепи питания P0671 13 Свеча предпускового подогрева №1 : Обрыв цепи P0672 13 Свеча предпускового подогрева №2 : Обрыв цепи P0673 13 Свеча предпускового подогрева №3 : Обрыв цепи P0674 13 Свеча предпускового подогрева №4 : Обрыв цепи P067A 00 Свеча предпускового подогрева №4 : Короткое замыкание с «массой» P067B 00 Свеча предпускового подогрева №4 : Короткое замыкание с "плюсом" P0685 00 Управление силовым реле : Обрыв цепи P0686 00 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «массой» P0687 00 Управление силовым реле : Короткое замыкание с "плюсом" P0691 11 Электровентилятор на низкой скорости : Короткое замыкание с «массой» P0692 12 Электровентилятор на низкой скорости : Короткое замыкание с "плюсом" P0692 13 Электровентилятор на низкой скорости : Обрыв цепи P0693 11 Группа вентилятора охлаждения двигателя большой скорости : Короткое замыкание с «массой» P0693 13 Группа вентилятора охлаждения двигателя большой скорости : Обрыв цепи P0694 12 Группа вентилятора охлаждения двигателя большой скорости : Короткое замыкание с "плюсом" P06DF 00 Блок предпускового и последующего подогрева : Ошибка сигнала состояния P0805 11 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Короткое замыкание с «массой» P0805 12 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Короткое замыкание с "плюсом" P0805 38 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Несоответствующий сигнал (несоответствие частоты) P0806 25 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Несоответствующее изменение сигнала P0806 62 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Некорректный сигнал P0810 23 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Сигнал блокирован в освобожденном положении P0810 3A Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Сигнал блокирован в нажатом положении P0812 64 Информация о включении задней передачи : Несоответствующий сигнал P0820 3A Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Сигнал заблокирован P0830 29 Состояние педали сцепления : Слишком длительное изменение состояния P0830 62 Состояние педали сцепления : Отсутствие изменения в течение данного промежутка времени P0830 64 Состояние педали сцепления : Недостоверный сигнал P0850 08 Датчик нейтрали коробки передач : Сигнал вне установленного предела P0850 11 Датчик нейтрали коробки передач : Крайнее нижнее положение P0850 12 Датчик нейтрали коробки передач : Верхнее положение P0897 22 Снижение качества моторного масла : Превышен пробег до ближайшего технического обслуживания P0914 39 Определение нейтрального положения коробки передач : Несоответствие состояния нейтрального положения при переключении передач P0914 3A Определение нейтрального положения коробки передач : Ошибка: согласованности между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля при корректности состояния нейтрального положения P0A1A 00 Ошибка связи с управляемым генератором : Дефект связи P0A23 02 Генератор : Несоответствие между крутящим моментом и состоянием генератора P0A3B 00 Генератор : Перегрев реверсивного генератора или находящихся рядом с ним элементов P107A 00 Контур впуска воздуха : Давление воздуха турбонаддува выше заданного значения, пороговое значение для послепродажного обслуживания P107B 00 Контур впуска воздуха : Давление воздуха турбонаддува ниже заданного значения, пороговое значение для послепродажного обслуживания P1113 00 Контур высокого давления топлива : Давление топлива ниже минимального порогового значения P1163 00 Электронная загрузка дизельных форсунок : Ошибка при электронной загрузке дизельных форсунок P1164 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Отклонение в большую сторону P1166 00 Контур высокого давления топлива : Давление топлива выше максимального порогового значения P1199 7B Уровень топлива : Уровень слишком низкий P119F 22 Снижение качества моторного масла : Слишком значительна степень разбавления моторного масла P11AA 00 Контур впуска воздуха : Давление воздуха турбонаддува выше максимального порога P11AB 00 Контур впуска воздуха : Давление воздуха турбонаддува ниже минимального порога P11AD 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Несоответствующее падение давления P11B4 00 Положение педали акселератора : Несоответствующий сигнал P11B4 62 Положение педали акселератора : Электрический дефект 2 сигналов P11B7 00 Повреждение топливного насоса высокого давления : Обнаружение износа топливного насоса высокого давления P12B3 00 Клапан EGR : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением P12B4 00 Клапан EGR : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением P1349 00 Блок предпускового и последующего подогрева : Разомкнута цепь управления P1350 00 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание на "массу" цепи управления P1351 00 Блок предпускового и последующего подогрева : Ошибка соответствия P1366 00 Управление форсункой цилиндра 1 : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение P1367 00 Управление форсункой цилиндра 2 : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение P1368 00 Управление форсункой цилиндра 3 : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение P1369 00 Управление форсункой цилиндра 4 : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение P1382 07 Приводные ремни навесного оборудования : Ошибка: согласованности между частотой вращения двигателя и частотой вращения генератора P1383 07 Приводные ремни навесного оборудования : Отключение в ближайшее время P1393 00 Требование остановки двигателя : Требование остановки двигателя, поступающее от компьютера коробки передач P13BA 00 Устройство поддержания напряжения : Некорректное внутреннее сопротивление P13BB 00 Аккумуляторная батарея : Превышение максимального значения тока разрядки сервисной аккумуляторной батареи при последнем повторном запуске P13BD 00 Устройство поддержания напряжения : Внутренняя неисправность P13BE 00 Устройство поддержания напряжения : Дефект компенсации потерь в цепи P13BF 00 Реверсивный генератор : Превышение напряжения в сети P1403 11 Включение дополнительного обогрева 1 : Короткое замыкание с «массой» P1403 12 Включение дополнительного обогрева 1 : Короткое замыкание с "плюсом" P1403 13 Включение дополнительного обогрева 1 : Обрыв цепи P1404 11 Включение дополнительного обогрева 2 : Короткое замыкание с «массой» P1404 12 Включение дополнительного обогрева 2 : Короткое замыкание с "плюсом" P1404 13 Включение дополнительного обогрева 2 : Обрыв цепи P1412 09 Сажевый фильтр : Несоответствующий сигнал P1434 96 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Дефект мультиплексного насоса P1442 13 Управление насосом введения топливной присадки по проводной связи : Обрыв цепи P1443 00 Управление насосом введения топливной присадки по проводной связи : Короткое замыкание с «массой» P1444 00 Управление насосом введения топливной присадки по проводной связи : Короткое замыкание с "плюсом" P1446 21 Подача добавки в топливо : Рассчитанный уровень добавки ниже критического порогового значения P1448 00 Сажевый фильтр : Несоответствующие условия движения автомобиля для выполнения регенерации сажевого фильтра (пороговое значение 1) P144A 00 Сажевый фильтр : Неэффективная регенерация сажевого фильтра (пороговое значение 1) P1461 00 Электронная загрузка крайних положений заслонки EGR : Отклонение электронной загрузки крайнего нижнего положения P1462 00 Электронная загрузка крайних положений заслонки EGR : Отклонение электронной загрузки крайнего верхнего положения P1496 00 Турбокомпрессор : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением P1497 00 Турбокомпрессор : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением P1498 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением P1499 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением P149C 00 Электронная загрузка крайних положений турбокомпрессора : Отклонение электронной загрузки крайнего нижнего положения P14A7 00 Электронная загрузка крайних положений заслонки EGR : Первая электронная загрузка не проведена P14A9 00 Электронная загрузка крайних положений турбокомпрессора : Первая электронная загрузка не проведена P14AA 00 Электронная загрузка крайних положений дозатора воздуха : Первая электронная загрузка не проведена P1505 00 Требование остановки двигателя : Требование остановки двигателя от компьютера подушек безопасности P151A 92 Кодированный иммобилайзер : Слишком велико время отпирания иммобилайзера P1536 00 Положение педали тормоза : Несоответствующий сигнал P15A0 22 Цепь измерения давления моторного масла : Давление моторного масла выше заданного значения P15A1 00 Цепь измерения давления моторного масла : Заданное низкое значение давления моторного масла не достигнуто P15A1 21 Цепь измерения давления моторного масла : Давление моторного масла ниже заданного значения P15A2 00 Цепь измерения давления моторного масла : Колебание давления моторного масла P15A3 00 Управление регулированием давления моторного масла : Короткое замыкание с "плюсом" P15A4 00 Управление регулированием давления моторного масла : Обрыв цепи P15A4 11 Управление регулированием давления моторного масла : Короткое замыкание с «массой» P15A7 22 Цепь измерения давления моторного масла : Давление моторного масла выше максимального порогового значения P15A8 21 Цепь измерения давления моторного масла : Давление моторного масла ниже минимального порога P15B3 00 Подача добавки в топливо : Расчетный уровень добавки ниже минимального порогового значения P15B4 62 Положение педали акселератора : Несоответствие между расчетным положением педали для электрического стояночного тормоза и положением педали, заданным водителем P1600 00 Телекодирование дизельных форсунок : Ошибочное телекодирование P160A 54 Телезагрузка / Телекодирование : Ошибка телекодирования номера сертификации P1612 00 Внутренняя неисправность памяти EEPROM (кодированный иммобилайзер) : Не характеризуется P1612 46 Внутренняя неисправность памяти EEPROM (кодированный иммобилайзер) : Не характеризуется P1614 29 Состояние точки упора педали акселератора : Недостоверный сигнал P1614 62 Состояние точки упора педали акселератора : Несоответствие с положением педали акселератора P1621 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P1631 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P1632 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P1643 00 Состояние точки упора педали акселератора : Напряжение слишком низкое P1644 00 Состояние точки упора педали акселератора : Напряжение слишком высокое P1655 00 Информация работающего двигателя : Короткое замыкание с "плюсом" P1656 00 Информация работающего двигателя : Короткое замыкание с «массой» P1657 13 Информация работающего двигателя : Обрыв цепи P1696 04 Управление пуском : Одновременное требование пуска и остановки P16A0 00 Двигатель : Обнаружение непроизвольного пуска двигателя на парах масла после остановки P16A0 07 Двигатель : Обнаружение непроизвольного пуска двигателя на парах масла после остановки P16A5 12 Управление подогревом контура сбора паров масла : Короткое замыкание с "плюсом" P16A6 11 Управление подогревом контура сбора паров масла : Короткое замыкание с «массой» P16A7 13 Управление подогревом контура сбора паров масла : Обрыв цепи P16AB 00 Приводные ремни навесного оборудования : Отключение в ближайшее время P16B1 73 Управляемый модуль подачи воздуха : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении P16B2 72 Управляемый модуль подачи воздуха : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении P16B3 00 Управляемый термостат : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении P16CF 00 Реверсивный генератор : Дефект износа щеток реверсивного генератора P16D0 00 Повреждение двойного маховика с демпфером : Обнаружение резонанса в двойном маховике с демпфером P16D2 00 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Перегрев или превышение величины тока P16D3 00 Положение выходного блока охлаждающей жидкости : Несоответствующий сигнал (несоответствие частоты) P16D4 00 Положение выходного блока охлаждающей жидкости : Несовпадение сигнала (слишком высокая частота) P16D5 00 Положение выходного блока охлаждающей жидкости : Несоответствующее значение сигнала (слишком малая частота) P16D6 00 Снижение качества моторного масла : Слишком велико содержание углерода в моторном масле P16D8 00 Управляемые запуск и остановка двигателя : Дефект цепи управления стартером P16D9 00 Управляемые запуск и остановка двигателя : Заблокирован электропривод P16DA 00 Электропитание 5 вольт датчиков №6 : Напряжение выходит за допустимые границы P16DB 00 Электропитание 5 вольт датчиков №4 : Напряжение выходит за допустимые границы P16DC 00 Электропитание 5 вольт датчиков №5 : Напряжение выходит за допустимые границы P16DD 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Привод блокирован в положении закрытия радиатора отопителя P16DE 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Привод блокирован в положении закрытия байпаса P16DF 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Привод блокирован в положении закрытого отверстия радиатора системы охлаждения P16E0 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Привод блокирован в положении открытого отверстия радиатора системы охлаждения P16E4 00 Ограничение скорости автомобиля : Скорость автомобиля ошибочна P16E5 00 Круиз-контроль : Скорость автомобиля ошибочна P16E6 00 Компьютер управления двигателем : Фаза "засыпания" компьютера (power latch) не выполнена или не завершена P16E8 00 Дифференциальное давление сажевого фильтра : Обнаружение инверсии точек отбора давления P16E9 00 Сгорание в цилиндрах : Чрезмерно сильная или чрезмерно слабая коррекция ацикличности P16EA 00 Снижение токсичности в системе NOx : Повышенный выброс аммиака P16EB 00 Контур высокого давления топлива : Чрезмерная продолжительность повышенного давления топлива P16ED 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Недопустимое использование электрического тока P16EE 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Использование слишком высокого значения электрического тока P1771 07 Повреждение сцепления : Перегрев сцепления P1A89 81 Аккумулятор энергии или устройство поддержания напряжения : Запрещенная величина напряжения P1A8A 81 Аккумулятор энергии или устройство поддержания напряжения : Значение температуры некорректно P1A8D 11 Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Короткое замыкание с «массой» P1A8D 13 Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Обрыв цепи P1A8E 12 Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Короткое замыкание с "плюсом" P1A8E 4B Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Перегрев P1A90 98 Реверсивный генератор : Перегрев реверсивного генератора или находящихся рядом с ним элементов P1A92 49 Реверсивный генератор : Дефект силовой электроники - аварийный режим генератора P1A93 01 Реверсивный генератор : Дефект силовой электроники - аварийный режим генератора P1A93 49 Реверсивный генератор : Дефект силовой электроники - аварийный режим генератора P1A94 49 Реверсивный генератор : Дефект силовой электроники - аварийный режим генератора P1A95 04 Реверсивный генератор : Внутренняя неисправность - Скрытая неисправность P1A96 4A Реверсивный генератор : Дефект идентификатора реверсивного генератора P1A98 01 Stop and Start : Дефект пуска - Сеть 12 В P1A98 04 Реверсивный генератор : Повторный запуск двигателя не осуществлен P1A99 17 Stop and Start : Напряжение слишком высокое - Сеть 12 В P1A9B 22 Реверсивный генератор : Ошибка регулирования напряжения P1A9C 96 Аккумулятор энергии : Ошибка состояния аккумулятора энергии P1AA2 01 Устройство поддержания напряжения : Обрыв цепи или короткое замыкание с "массой" цепи питания или "массы" между устройством поддержания напряжения и аккумулятором энергии P1AA2 49 Устройство поддержания напряжения : Внутренний Ошибка: электроники P1AA3 01 Устройство поддержания напряжения : Обрыв цепи или короткое замыкание с "массой" цепи питания P1AA3 07 Устройство поддержания напряжения : Обрыв цепи или короткое замыкание с "массой" цепи измерения напряжения P1AA4 22 Аккумулятор энергии или устройство поддержания напряжения : Слишком высокое напряжение аккумулятора энергии P1AA5 07 Устройство поддержания напряжения : Внутренняя неисправность - Частичное разрушение выключателя P1AA6 07 Устройство поддержания напряжения : Внутренняя неисправность - Разрушение выключателя P2002 00 Сажевый фильтр : Обнаружен как отсутствующий P202B 00 Управление подогревом бачка с раствором карбамида : Слишком низкий расход электрического тока P202C 00 Управление подогревом бачка с раствором карбамида : Слишком высокий расход электрического тока P202D 00 Уровень раствора карбамида : Бак пустой P2032 00 Температура отработавших газов на выходе предварительного каталитического нейтрализатора : Слишком низкое напряжение на элементе P2033 00 Температура отработавших газов на выходе предварительного каталитического нейтрализатора : Слишком высокое напряжение на элементе P203B 00 Уровень раствора карбамида : Некорректный расход раствора карбамида P203F 00 Уровень раствора карбамида : Уровень раствора карбамида ниже минимального порога P2043 00 Температура раствора карбамида : Сигнал заблокирован P2044 00 Температура раствора карбамида : Отклонение в меньшую или большую сторону P2046 00 Температура раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала P2047 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Обрыв цепи P2048 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с «массой» P2049 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с "плюсом" P204B 00 Давление раствора карбамида : Сигнал заблокирован P204E 00 Давление раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала P205B 00 Контур системы NOx : Обнаружено засорение P2062 00 Включение реле системы NOx : Обрыв цепи P2063 00 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с «массой» P2064 00 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с "плюсом" P207F 00 Раствор карбамида : Снижение качества раствора карбамида P2084 00 Температура отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором NOx : Отклонение в меньшую или большую сторону P208B 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида P208E 00 Контур системы NOx : Обнаружено засорение P209F 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида P20A2 00 Контур системы NOx : Дефект прокачки P20BA 00 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Слишком низкий расход электрического тока P20BC 00 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Слишком высокий расход электрического тока P20E8 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида P20E9 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в большую сторону P20EE 00 Снижение токсичности в системе NOx : Неэффективность снижения токсичности P20F6 00 Контур системы NOx : Обнаружена утечка P2100 00 Управление воздушным дозатором : Обрыв цепи P2101 00 Управление воздушным дозатором : Перегрев или превышение величины тока P2102 00 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с «массой» P2103 00 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с "плюсом" P2109 00 Электронная загрузка крайних положений дозатора воздуха : Отклонение электронной загрузки крайнего нижнего положения P2111 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением P2112 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением P2122 00 Положение педали акселератора, сигнал 1 : Слишком низкое напряжение на элементе P2123 00 Положение педали акселератора, сигнал 1 : Слишком высокое напряжение на элементе P2127 00 Положение педали акселератора, сигнал 2 : Слишком низкое напряжение на элементе P2128 00 Положение педали акселератора, сигнал 2 : Слишком высокое напряжение на элементе P2138 00 Положение педали акселератора : Несоответствие между 2 дорожками P2138 62 Положение педали акселератора : Несоответствие между 2 дорожками P2147 00 Стенд №1 для дизельных форсунок : Слишком низкое напряжение на элементе P2148 00 Стенд №1 для дизельных форсунок : Слишком высокое напряжение на элементе P2150 00 Стенд №2 для дизельных форсунок : Слишком низкое напряжение на элементе P2151 00 Стенд №2 для дизельных форсунок : Слишком высокое напряжение на элементе P2163 00 Электронная загрузка крайних положений дозатора воздуха : Отклонение электронной загрузки крайнего верхнего положения P21C5 00 Уровень раствора карбамида : Сигнал заблокирован P2200 87 Датчик NOx : Обнаружен бездействующий элемент в системе снижения токсичности P2201 00 Датчик NOx : Измерение содержания NOx блокировано P2202 00 Подогрев датчика NOx : Слишком продолжительное доступное время P2204 00 Датчик NOx : Некорректное измерение содержания NOx P2207 00 Подогрев датчика NOx : Дефект отопителя P220A 00 Электропитание датчика NOx : Слишком низкое напряжение на элементе P2227 00 Атмосферное давление : Отклонение в меньшую или большую сторону P2228 00 Атмосферное давление : Слишком низкое напряжение на элементе P2229 00 Атмосферное давление : Слишком высокое напряжение на элементе P2230 00 Атмосферное давление : Несоответствующее изменение сигнала P2265 00 Наличие воды в топливе : Ошибка сигнала состояния P2291 00 Контроль пуска двигателя : Время повышения давления топлива в топливном контуре высокого давления слишком велико (пороговое значение 1) P2291 26 Контроль пуска двигателя : Время повышения давления топлива в топливном контуре высокого давления слишком велико (пороговое значение 2) P2299 71 Положение педали акселератора : Несоответствие между положением педали акселератора и положением педали тормоза P2413 00 Управление клапаном EGR : Перегрев или превышение величины тока P2425 00 Управление обходом теплообменника EGR : Обрыв цепи P2426 00 Управление обходом теплообменника EGR : Короткое замыкание с «массой» P2427 00 Управление обходом теплообменника EGR : Короткое замыкание с "плюсом" P242B 00 Температура отработанных газов перед турбокомпрессором : Неприемлемая температура P242C 00 Температура отработанных газов перед турбокомпрессором : Слишком низкое напряжение на элементе P242D 00 Температура отработанных газов перед турбокомпрессором : Слишком высокое напряжение на элементе P242F 00 Сажевый фильтр : Обнаружен износ фильтра P2448 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше максимального P2453 00 Дифференциальное давление сажевого фильтра : Отклонение в меньшую или большую сторону P2454 00 Дифференциальное давление сажевого фильтра : Слишком низкое напряжение на элементе P2455 00 Дифференциальное давление сажевого фильтра : Слишком высокое напряжение на элементе P2459 00 Сажевый фильтр : Неэффективная регенерация сажевого фильтра (пороговое значение 2) P2463 00 Сажевый фильтр : Обнаружена перегрузка P246B 00 Сажевый фильтр : Несоответствующие условия движения автомобиля для выполнения регенерации сажевого фильтра (пороговое значение 2) P246C 00 Сажевый фильтр : Обнаружено забивание P2493 00 Положение обхода теплообменника EGR : Напряжение выходит за допустимые границы P2494 00 Положение обхода теплообменника EGR : Напряжение слишком низкое P2495 00 Положение обхода теплообменника EGR : Напряжение слишком высокое P249E 00 Снижение токсичности в системе NOx : Повышенный выброс аммиака P24A4 00 Сажевый фильтр : Обнаружено засорение P24A5 72 Перепуск теплообменника EGR : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении P24A5 73 Перепуск теплообменника EGR : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении P250A 11 Уровень моторного масла : Слишком низкое напряжение на элементе P250A 12 Уровень моторного масла : Слишком высокое напряжение на элементе P250A 27 Уровень моторного масла : Несоответствующее изменение сигнала P2541 00 Давление топлива в топливном контуре низкого давления : Слишком низкое напряжение на элементе P2542 00 Давление топлива в топливном контуре низкого давления : Слишком высокое напряжение на элементе P2562 00 Турбокомпрессор : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением P2563 00 Турбокомпрессор : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением P2564 00 Положение турбокомпрессора : Слишком низкое напряжение на элементе P2565 00 Положение турбокомпрессора : Слишком высокое напряжение на элементе P2566 00 Электронная загрузка крайних положений турбокомпрессора : Отклонение электронной загрузки крайнего верхнего положения P2585 00 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Дефект мультиплексного насоса P2598 00 Турбокомпрессор : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении P2599 00 Турбокомпрессор : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении P2635 00 Насос низкого давления топлива : Ошибка сигнала состояния P2669 00 Электропитание 5 вольт датчиков №2 : Напряжение выходит за допустимые границы P2681 00 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Обрыв цепи P2682 00 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Короткое замыкание с «массой» P2683 00 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Короткое замыкание с "плюсом" P2684 00 Электропитание 5 вольт датчиков №3 : Напряжение выходит за допустимые границы P2687 13 Управление подогревом топлива : Обрыв цепи P2689 00 Управление подогревом топлива : Короткое замыкание с "плюсом" P269A 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Перегрев или превышение величины тока P26A5 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Неправильное положение по отношению к требуемому P2A00 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси некорректно P2BAD 00 Снижение токсичности в системе NOx : Неисправность системы P3025 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Недопустимый расход электрического тока P3035 00 Электронная загрузка дизельных форсунок : Условия движения автомобиля, не подходящие для выполнения регулировки дизельных форсунок P3036 21 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P3036 22 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P3037 21 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P3037 22 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P3038 21 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P3038 22 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P3039 21 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P3039 22 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P303A 21 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P303A 22 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P303B 21 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P303B 22 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P303C 21 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P303C 22 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P303D 21 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P303D 22 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P303E 21 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P303E 22 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P303F 21 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P303F 22 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P3040 21 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P3040 22 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P3041 21 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P3041 22 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P3042 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P3043 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P3044 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P3045 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива P3046 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P3047 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P3048 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P3049 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P304A 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P304B 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P304C 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P304D 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива P3050 00 Уровень раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала P3051 00 Контур системы NOx : Дефект достижения заданного давления P3052 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида P3053 00 Давление раствора карбамида : Слишком высокое давление раствора карбамида P3054 00 Давление раствора карбамида : Слишком высокое давление раствора карбамида P3055 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в сторону уменьшения P3056 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в сторону уменьшения P3057 00 Сажевый фильтр : Количество сажи оценено некорректно P3058 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Перегрев или превышение величины тока P3059 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305A 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305B 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C F0 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C F1 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C F2 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C F3 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C F4 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C F5 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C F6 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C F7 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C F8 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C F9 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C FA Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C FB Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C FC Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P305C FD Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность U0019 81 Межсистемная сеть CAN : Неисправность в коммутационном блоке двигателя или в цепи, связывающей его с блоком BSI U0028 96 Межсистемная сеть CAN : Дефект приборной панели или сети VAN Комфорт, потеря включения сигнализатора диагностики двигателя U0055 08 Межсистемная сеть CAN : Дефект сети CAN Комфорт и возможное включение сигнализатора диагностики двигателя U0073 88 Межсистемная сеть CAN : Ошибка сети CAN U0074 88 Межсистемная сеть CAN : Ошибка сети CAN U0103 87 Дефект связи с компьютером коробки передач : Отсутствие связи U0118 87 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Неисправность в сети CAN или неисправность мультиплексного насоса подачи добавки в топливо U0121 87 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Отсутствие связи U0140 87 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Отсутствие связи U0167 87 Ошибка: отсутствие ответа блока BSI на требование разблокирования : Не характеризуется U029D 87 Дефект связи с системой NOx : Отсутствие связи U029E 87 Компьютер системы NOx : Обнаружен бездействующий элемент в системе снижения токсичности U0304 86 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи U0305 62 Ограничитель скорости /Круиз-контроль : Несоответствие между данными круиз-контроля и ограничителя скорости автомобиля U0315 82 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи U0315 83 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи U0315 86 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи U0322 86 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи U0415 81 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи U0422 81 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи U0467 00 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Неисправность в сети CAN или неисправность мультиплексного насоса подачи добавки в топливо U059E 81 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи U059F 81 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи U1000 87 Компьютер управления двигателем : Обнаружен бездействующий компьютер в сети U1105 87 Дефект связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Отсутствие связи U1109 87 Дефект связи с компьютером коробки передач : Отсутствие связи U1113 87 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Отсутствие связи U1118 87 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Отсутствие связи U1121 87 Дефект связи с компьютером усилителя рулевого управления : Отсутствие связи U1133 87 Сеть LIN : Подтверждено отсутствие реверсивного генератора U1134 87 Сеть LIN : Отсутствие связи с устройством поддержания напряжения U1205 81 Дефект связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Дефект связи U1209 81 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи U1213 81 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи U1218 81 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи U1221 81 Дефект связи с компьютером усилителя рулевого управления : Дефект связи U1233 81 Реверсивный генератор : Неисправность датчика U1234 86 Состояние аккумулятора энергии или состояние устройства поддержания нормального напряжения : Запрещенная величина U1305 86 Дефект связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Дефект связи U1309 82 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи U1309 83 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи U1309 86 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи U1313 82 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи U1313 83 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи U1313 86 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи U1318 82 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи U1318 83 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи U1318 86 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи U1321 86 Дефект связи с компьютером усилителя рулевого управления : Дефект связи U1333 86 Реверсивный генератор : Значение рабочего состояния реверсивного генератора U1333 87 Реверсивный генератор : Ошибка длины или запрещенная величина пакетного сигнала реверсивного генератора U1334 86 Сеть LIN : Ошибка длины или запрещенное значение пакетного сигнала устройства поддержания напряжения U1400 08 Сеть LIN генератора : Регистрация ошибки в сети LIN U1400 83 Сеть LIN генератора : Регистрация ошибки в сети LIN U1401 08 Сеть LIN : Запись ошибки реверсивного генератора по сети LIN U1535 86 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи U1536 86 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи U2000 06 Дефект линии дистанционного пробуждения мультиплексных сетей : Запрос не пробуждение компьютера недостоверен или отсутствует U2002 11 Дефект линии дистанционного пробуждения мультиплексных сетей : Короткое замыкание с «массой» U2003 62 Дефект линии дистанционного пробуждения мультиплексных сетей : Запрос на "пробуждение" компьютера (сигнал, переданный по проводам) не соответствует информации в сети CAN merse126 и Бес 2 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти