chirokki Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 Подскажите, пожалуйста, почему есть бачок с верхним маленьким патрубком и без него (в этом случае он заглушен)? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 Могу только предположить, что это бачок для С5Х7. В его стойках не предусмотрена дренажная система, и, соответственно, отсутствуют все эти дренажные трубочки и сосок бачка. chirokki 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
chirokki Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 Я так понимаю, что Citroen C5X7 - это, как бы третье поколение? Мне нужен был бачок вообще для Citroen I (2002 г.в.). Пришёл вот такой. Там немного от патрубка осталось. Хочу просверлить отверстие в нём. Думаю, что внутри у них различий нет. Остаток от патрубка коротковат, но, думаю, что можно хомутом закрепить на нём шланг. Или есть какой-то другой вариант, чтобы установить данный бачок на 1-й Citroen C5? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 1 час назад, chirokki сказал: Думаю, что внутри у них различий нет. Наверняка, это просто емкость с фильтрами, рассчитанная на ту же жижу. 1 час назад, chirokki сказал: Хочу просверлить отверстие в нём. Только соединение с трубочкой должно быть герметичным и выдерживать некоторое давление (положительное или отрицательное), кое всегда есть внутри бачка. Бес и chirokki 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
chirokki Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 Ну что ж. Ремонт завершён. Можно и подытожить. Может быть кому и пригодится. Просверлил отверстие в верхнем заглушенном патрубке. Облил его герметиком "Автосил". И одел на него шланг. Для крепления шланга хорошо было бы использовать штатный хомут. Но в моём случае его не было. Был наш "отечественный винтовой". Такой хомут из-за корпуса с болтом плотно не прижимается к корпусу бачка. Напомню, что патрубок очень и очень короткий. И чем ближе хомут будет к корпусу бачка, тем он больше будет именно в том месте, где шланг одевается на патрубок. И я купил самозажимные хомуты. После закрепления хомутом, получилось довольно-таки крепко. Но я сверху ещё добавил этого же герметика. Данный герметик при толстом слое застывает не сразу. Через пару часов может показаться, что он застыл, но это только сверху. В тот момент можно провести аналогию с мягкой жевательной конфеткой, внутри которой жидкая начинка (что-то типа "пчёлки"). Поэтому я оставил всю эту конструкцию на сутки. Нет, полчилось, что даже больше, чем на сутки. Герметик нормально застыл. Далее я залил LDS масло. Причём ушло все 4 литра. Дал небольшое давление в бачок (где-то 0,5-0,7 бар) и через некоторое время машина поднялась. Alexvlad 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти