Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5: Разница бачков гидросистемы


chirokki

Рекомендуемые сообщения

Могу только предположить, что это бачок для С5Х7. В его стойках не предусмотрена  дренажная система, и, соответственно, отсутствуют все эти дренажные трубочки и сосок бачка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что Citroen C5X7 - это, как бы третье поколение?

Мне нужен был бачок вообще для Citroen I (2002 г.в.). Пришёл вот такой.

Там немного от патрубка осталось. Хочу просверлить отверстие в нём. Думаю, что внутри у них различий нет.

Остаток от патрубка коротковат, но, думаю, что можно хомутом закрепить на нём шланг.

 

Или есть какой-то другой вариант, чтобы установить данный бачок на 1-й Citroen C5?

Ссылка на комментарий
1 час назад, chirokki сказал:

Думаю, что внутри у них различий нет.

Наверняка, это просто емкость с фильтрами, рассчитанная на ту же жижу.

1 час назад, chirokki сказал:

Хочу просверлить отверстие в нём.

Только соединение с трубочкой должно быть герметичным и выдерживать некоторое давление (положительное или отрицательное), кое всегда есть внутри бачка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что ж. Ремонт завершён. Можно и подытожить. Может быть кому и пригодится.

Просверлил отверстие в верхнем заглушенном патрубке. Облил его герметиком "Автосил". И одел на него шланг.

Для крепления шланга хорошо было бы использовать штатный хомут. Но в моём случае его не было. Был наш "отечественный винтовой".

Такой хомут из-за корпуса с болтом плотно не прижимается к корпусу бачка. Напомню, что патрубок очень и очень короткий. И чем ближе хомут будет к корпусу бачка, тем он больше будет именно в том месте, где шланг одевается на патрубок.

И я купил самозажимные хомуты.

После закрепления хомутом, получилось довольно-таки крепко. Но я сверху ещё добавил этого же герметика.

Данный герметик при толстом слое застывает не сразу. Через пару часов может показаться, что он застыл, но это только сверху. В тот момент можно провести аналогию с мягкой жевательной конфеткой, внутри которой жидкая начинка (что-то типа "пчёлки"). Поэтому я оставил всю эту конструкцию на сутки. Нет, полчилось, что даже больше, чем на сутки.

Герметик нормально застыл.

Далее я залил LDS масло. Причём ушло все 4 литра. Дал небольшое давление в бачок (где-то 0,5-0,7 бар) и через некоторое время машина поднялась.

IMG_20220206_190014.thumb.jpg.3c5d710a2719efc814d547e29141c0e8.jpgIMG_20220207_142006.thumb.jpg.aeb54ea4a33d5e091f76d2e5cf217bee.jpgIMG_20220208_153851.thumb.jpg.69bad4d0854e475ea694c44e9646182a.jpgIMG_20220208_154100.thumb.jpg.2c55bc317d0684f9c0b895894483f1eb.jpgIMG_20220208_155648.thumb.jpg.3b99c5496b56accb81ad226f81271bff.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...