Rocas Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Вопрос: А можно кондей использовать если регулятор температуры установлен не в самом левом положении, а чтоб потеплее дул воздух? И вообще я слышал что кондей нужно раз в месяц включать ненадолго даже зимой не только можно, но и нужно. Другое дело, что при достаточно низкой температуре он откажыется включаться. Но режим отпотевания "кондей+печка" - совершенно штатный. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 О. Раскопал тему. Симптомы те же, фильтр менял. Без кондея запотеваю до ужаса. Где искать дренаж? ;) Тут дело не в дренаже, а скорей в наших погодных условиях...Сначала тоже эксперементировал, чтобы не запотевало, потом вроде приспособился - если начинают запотевать стекла - регулятор скорости из положения "авто" перевожу ближе к максимуму, чтобы конденсат не успевал осаждаться, температура зимой и летом на 20 гр, даже и не трогаю. П.с. Летом кондей в жару пользую стабильно, зимой периодически - для профилактики. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Терплю запотевание. Если сильное запотевание кондей вкл на пару сек и все в норме. Хватает на 20 км. затем снова вкл. жду заморозков-ситуация сама по себе решиться. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Терплю запотевание. Если сильное запотевание кондей вкл на пару сек и все в норме. Может включать кондей более чем на пару сек? ась? :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Может включать кондей более чем на пару сек? ась? :dirol: не враг своему здоровью))))))холод еще тот)))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 не враг своему здоровью))))))холод еще тот)))) Не перестаю удивляться))) а что, разве нельзя при включенном кондее установить температуру повыше?? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 не враг своему здоровью))))))холод еще тот)))) Ну шубу надень, что ли... Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Не перестаю удивляться))) а что, разве нельзя при включенном кондее установить температуру повыше?? Объясните это мозгу климата))) А то при установленной температуре повыше, даже в режиме обдува стекол, можно долго ждать включения кондиционера. А стёкла уже запотели. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 не только можно, но и нужно. Другое дело, что при достаточно низкой температуре он откажыется включаться. Но режим отпотевания "кондей+печка" - совершенно штатный. Ну тоесть господа ситроводы! Если запотело, врубаем кондей, устанавливаем нужную температуру чтоб не задубеть и наслаждаемся чистыми, незапотевшими стеклами. Проблема решена вроде. ))) П.С.: Ну плюс еще фильтр салона замените для профилактики свободная энергия Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Ну тоесть господа ситроводы! Если запотело, врубаем кондей, устанавливаем нужную температуру чтоб не задубеть и наслаждаемся чистыми, незапотевшими стеклами. Проблема решена вроде. ))) в теории - да. на практике, в отличие от описанного другими участниками дискуссии, после выключения кондея, лобовое начинает запотевать уже через 2 минуты. Не так, чтобы совсем, но ночью против встречных фар уже видно плохо.Да, температуру тоже не трогают. Увеличение скорости вентилятора делает ситуацию лучше, но тоже не радикально. Чистое стекло все= не получается. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 в теории - да. на практике, в отличие от описанного другими участниками дискуссии, после выключения кондея, лобовое начинает запотевать уже через 2 минуты. Не так, чтобы совсем, но ночью против встречных фар уже видно плохо. Да, температуру тоже не трогают. Увеличение скорости вентилятора делает ситуацию лучше, но тоже не радикально. Чистое стекло все= не получается. Еще помогает очень, если стекла хорошо помыть изнутри. Серьезно, помогает. Понаблюдайте - начинает запотевать со всяческих разводов на стекле. Кстати, антизапотеватели, это по-моему просто хорошее средство для мытья стекол... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Не перестаю удивляться))) а что, разве нельзя при включенном кондее установить температуру повыше?? кондей отключится... не враг своему здоровью))))))холод еще тот)))) Да ладно - они не знают, что это такое, у них просто кондей не работает наверно;-)))) M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Еще помогает очень, если стекла хорошо помыть изнутри. Серьезно, помогает. Понаблюдайте - начинает запотевать со всяческих разводов на стекле. Кстати, антизапотеватели, это по-моему просто хорошее средство для мытья стекол... это я в курсе. Завтра помою. кондей отключится...у тебя что-то с алгоритмом работы кондея? ) У меня при забортной температуре выше +10 - +12 на выставленных +20 кондей периодически включается. Не на постоянку, но секунд по 20-30 сушит, потом минуту молчит, потом опять сушит. А вот при сегодняшних +6 - уже не включается. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 у тебя что-то с алгоритмом работы кондея? ) Речь шла о температуре внутри салона - чем на большую температуру выставляешь регулятор, тем реже включается кондей и чаще печка))). А при температурах, близких к 0 кондей и не должен включаться, салон охлаждеется при надобности забортным воздухом. Так что вроде все логично. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Что Вы флуд развели??? Кондей не включается при температуре от +40(примерно). Во всех остальных случаях он включается, просто воздух проходит через него и охлаждается (на максимум), тем самым из него удаляется влага, а после он(воздух) проходит через радиатор печки и прогревается до устаповленной температуры! И подается на стекло - удаляя запотевание, или подается в салон, предотвращая запотевание. Потеют: - С будуна - замкнутый цыкл - забит фильтр салона Изменено 3 октября, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Речь шла о температуре внутри салона - чем на большую температуру выставляешь регулятор, тем реже включается кондей и чаще печка))). А при температурах, близких к 0 кондей и не должен включаться, салон охлаждеется при надобности забортным воздухом. Так что вроде все логично. Я понимаю, о чем речь шла. И почему кондей не включается при низких температурах - тоже знаю. Вызвано опасностью замерзания конденсата.Насчет "чаще печка" - печка там в постоянном режиме пашет ) А кондей - да. время от времени включается. Что Вы флуд развели??? Кондей не включается при температуре от +40(примерно). Во всех остальных случаях он включается, просто воздух проходит через него и охлаждается (на максимум), тем самым из него удаляется влага, а после он(воздух) проходит через радиатор печки и прогревается до устаповленной температуры! Может, у тебя на пикассе и так. Если включить кондей, открыть капот и посмотреть на муфту - то видно, что она замкнута далеко не 100% времени. Т.е., поработает - выключится. Это же можно почувствовать и услышать из салона. Потеют: - С будуна - замкнутый цыкл - забит фильтр салона А если почитать? Рециркуляция выключена, не пил несколько дней, фильтр салона новый. Парадокс, да? =) Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Что Вы флуд развели??? Вроде по теме общались, а не про пиво и все остальное... (хотя пиво тоже тема нормальная)))) M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 В багажнике под обшивкой, слева и справа находятся ветиляционные отверстия №18 по которым (теоретически) должен выходить "отработанный" воздух из салона, но на практике этого не происходит или происходит только частично. В принципе достаточно немного приоткрыть окошко или окошки и эффект будет поразительным. ЗЫ Это известный факт и я им переодически пользуюсь. Ссылка на комментарий
Lacoste Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Была такая же проблема, я просто поменял режим на печке, что бы воздух поступал из улицы, может и вам поможет !, Попробуйте !) Ссылка на комментарий
tribute Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 у меня исчезла проблема, после замены салонного фильтра, терь тока задние стёкла потеют-) Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Я закрываю все дюзы по центру и справа-слева, несмотря на то, что переключатель обдува на стекло. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Я закрываю все дюзы по центру и справа-слева, несмотря на то, что переключатель обдува на стекло. Если не чего не помогает, открой бардачок, открути шесть шурупов - три из них под тряпочкой,вытащи ящик. Откроется доступ к заслонки. И убедись что заслонка рециркуляции воздуха (на детали 1) работает а не стоит всё время в режиме "воздух салона" Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 ANDREIFOX, да нееее, у меня нормально все. Я просто рекомендовал так у кого проблемы с запотеванием. Ну и плюс к этому ветилятор не в АВТО а 3/4 от мах. Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Очень сильно потеет салон, если за бортом меньше 12 градусов. Помогает только печка на полный ход. Подскажите, у всех ли такая проблема и есть ли какой либо выход. Спасибо исправил название темы. ибо потеет всё-таки не салон :))) Норд где та еcти воздушный клапан! прореви его :big_boss: Изменено 5 марта, 2010 пользователем usatii83 Ссылка на комментарий
SFY Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) таже проблема. спасаюсь пока тем, что ставлю на режим автоматический обогрев салона. Спасает. Изменено 17 января, 2011 пользователем SFY Подари мне улыбку ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти