Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen на фоне других французов и вообще европейцев


Рекомендуемые сообщения

Есть Citroen Grand C4 Picasso HDi 2.0 150 BMP6 2012-го года, куплен в 2018-м. Пора уже менять его на что-нибудь равноценное, пока еще можно хоть как-то продать, а еще периодически возникает мысль купить еще одну машину помельче. Все это происходит во Франции, так что желательно дизель, а не бензин. От машин требуются прежде всего надежность и беспроблемность, из оборудования важны только автомат/робот и кондиционер, остальное не принципиально.

 

Как сейчас Citroen выглядит на фоне Renault, Volkswagen, Fiat, Skoda (кто там еще есть в Европе)? Есть ли значимая разница в техническом плане между моделями Citroen и Peugeot одного класса, или PSA все их делает одинаково?

 

Во Франции очень большая проблема с поиском нормального автосервиса - в большинстве сервисов регулярно косячат, более-менее прилично делают только по гарантии, где платит производитель. Поэтому хочется подобрать что-то или надежное, или максимально простое в ремонте, чтоб можно было делать самому без подъемника и ямы.

 

За 3.5 года серьезных проблем с C4 не было, но почти каждый раз, когда лезу что-то поменять или исправить по мелочи, матерюсь на явно неудобные инженерные решения (компоновка, крепление, доступ к узлам без серьезной разборки и т.п.). В Новосибирске, где я жил раньше, многие "гаражные" сервисы вообще отказываются обслуживать французские автомобили. :)

 

На что имеет смысл посмотреть из европейского автопрома - как по вместительным минивэнам, так и по совсем мелким машинкам типа Fiat 500?

Ссылка на комментарий

Роботы нах.

ПСА все одинаково.

Пыжи мелкие типа 206/207/208 на дизеле и акпп.

На фоне других дешевле, но дорого. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Бес сказал:

Роботы нах

Если ездить только по ровному асфальту, и лишь изредка по снегу - нормально. :) В России я бы с роботом вздернулся, там только гидроавтомат, без вариантов.

 

14 минут назад, Бес сказал:

На фоне других дешевле, но дорого.

"Дорого" по европейским меркам, или по российским? Я-то во Франции. Здесь на местные марки вполне либеральные цены.

Ссылка на комментарий

По российским.

Пежо, тем более Ситроен не котируются. Шкода - это почти Фольксваген! Фолькс - это почти Ауди, это супер! 

Тайота - это супернадежно. и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У себя в Новосибирске я бы взял очередную праворульную тойоту 3-5 лет, и не знал бы горя. :) У них в обкатанных массовых моделях действительно все очень тщательно вылизано, хотя в пафосных и новых и встречаются странные решения. А во Франции тойоты сильно дороже, чем местные машины того же класса. И, разумеется, леворульные - металл не тот, сборка не та... Поэтому, раз все равно не избежать геморроя с обслуживанием и ремонтом, то хоть за саму машину лишнего не платить. :)

Ссылка на комментарий
35 минут назад, emusic сказал:

Если ездить только по ровному асфальту, и лишь изредка по снегу - нормально. :) В России я бы с роботом вздернулся, там только гидроавтомат, без вариантов.

И кто мешает взять PSA с дизелем и гидроавтоматом, они с 11года активно ставят эту пару  на все свои модели за исключением самых маленьких. А дизель Пежо+автомат Айсин, лучше такой пары сложно найти в гольф классе после 10 года. Все остальное модель, комплектация, как говориться на вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Southdot сказал:

кто мешает взять PSA с дизелем и гидроавтоматом

Если они достаточно надежные, и в ремонте не слишком сложные - ничто не мешает. :) Я для того вопрос и задал, чтоб сравнить мнения и определиться.

 

Когда выбирал первую французскую машину, перечитал кучу местных форумов, где в сравнении Citroen и Renault в основном сходились на том, что первый надежнее, хотя у него больше шумов, вибраций и подобных мелочей. Решил, что нам это не критично. :)

Ссылка на комментарий

@emusic Спрашивать  здесь типа в России (форум российский) немного не корректно, так как у нас сильно урезан модельный ряд продававшихся и продающихся моделей и комплектаций. От сюда люди просто не видели и не знают что С3 комплектовался Айсином с дизелем, потому как у нас эту модель вообще перестали продавать с второго поколения, у нас вообще моделей с дизелем практически не продавали, соответственно мнение о машинах немного другое, в последнее время  в основном основанное на великом и ужасном EP6.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, emusic сказал:

Если они достаточно надежные,

Дизеля общепризнано, что одни из самых надежных. Автоматы для дизелей и мощных бензиновых двигателей PSA ставит AISIN серии TF-80SC.(тут главное не перепутать его с AL4).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...