emusic Опубликовано 29 января, 2022 Поделиться Опубликовано 29 января, 2022 Есть Citroen Grand C4 Picasso HDi 2.0 150 BMP6 2012-го года, куплен в 2018-м. Пора уже менять его на что-нибудь равноценное, пока еще можно хоть как-то продать, а еще периодически возникает мысль купить еще одну машину помельче. Все это происходит во Франции, так что желательно дизель, а не бензин. От машин требуются прежде всего надежность и беспроблемность, из оборудования важны только автомат/робот и кондиционер, остальное не принципиально. Как сейчас Citroen выглядит на фоне Renault, Volkswagen, Fiat, Skoda (кто там еще есть в Европе)? Есть ли значимая разница в техническом плане между моделями Citroen и Peugeot одного класса, или PSA все их делает одинаково? Во Франции очень большая проблема с поиском нормального автосервиса - в большинстве сервисов регулярно косячат, более-менее прилично делают только по гарантии, где платит производитель. Поэтому хочется подобрать что-то или надежное, или максимально простое в ремонте, чтоб можно было делать самому без подъемника и ямы. За 3.5 года серьезных проблем с C4 не было, но почти каждый раз, когда лезу что-то поменять или исправить по мелочи, матерюсь на явно неудобные инженерные решения (компоновка, крепление, доступ к узлам без серьезной разборки и т.п.). В Новосибирске, где я жил раньше, многие "гаражные" сервисы вообще отказываются обслуживать французские автомобили. :) На что имеет смысл посмотреть из европейского автопрома - как по вместительным минивэнам, так и по совсем мелким машинкам типа Fiat 500? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2022 Поделиться Опубликовано 29 января, 2022 Роботы нах. ПСА все одинаково. Пыжи мелкие типа 206/207/208 на дизеле и акпп. На фоне других дешевле, но дорого. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 29 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2022 13 минут назад, Бес сказал: Роботы нах Если ездить только по ровному асфальту, и лишь изредка по снегу - нормально. :) В России я бы с роботом вздернулся, там только гидроавтомат, без вариантов. 14 минут назад, Бес сказал: На фоне других дешевле, но дорого. "Дорого" по европейским меркам, или по российским? Я-то во Франции. Здесь на местные марки вполне либеральные цены. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2022 Поделиться Опубликовано 29 января, 2022 По российским. Пежо, тем более Ситроен не котируются. Шкода - это почти Фольксваген! Фолькс - это почти Ауди, это супер! Тайота - это супернадежно. и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 29 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2022 У себя в Новосибирске я бы взял очередную праворульную тойоту 3-5 лет, и не знал бы горя. :) У них в обкатанных массовых моделях действительно все очень тщательно вылизано, хотя в пафосных и новых и встречаются странные решения. А во Франции тойоты сильно дороже, чем местные машины того же класса. И, разумеется, леворульные - металл не тот, сборка не та... Поэтому, раз все равно не избежать геморроя с обслуживанием и ремонтом, то хоть за саму машину лишнего не платить. :) Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 29 января, 2022 Поделиться Опубликовано 29 января, 2022 35 минут назад, emusic сказал: Если ездить только по ровному асфальту, и лишь изредка по снегу - нормально. :) В России я бы с роботом вздернулся, там только гидроавтомат, без вариантов. И кто мешает взять PSA с дизелем и гидроавтоматом, они с 11года активно ставят эту пару на все свои модели за исключением самых маленьких. А дизель Пежо+автомат Айсин, лучше такой пары сложно найти в гольф классе после 10 года. Все остальное модель, комплектация, как говориться на вкус и цвет. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 29 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2022 41 минуту назад, Southdot сказал: кто мешает взять PSA с дизелем и гидроавтоматом Если они достаточно надежные, и в ремонте не слишком сложные - ничто не мешает. :) Я для того вопрос и задал, чтоб сравнить мнения и определиться. Когда выбирал первую французскую машину, перечитал кучу местных форумов, где в сравнении Citroen и Renault в основном сходились на том, что первый надежнее, хотя у него больше шумов, вибраций и подобных мелочей. Решил, что нам это не критично. :) Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 января, 2022 Поделиться Опубликовано 29 января, 2022 @emusic Электросамокаты для всей семьи. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 30 января, 2022 Поделиться Опубликовано 30 января, 2022 @emusic Спрашивать здесь типа в России (форум российский) немного не корректно, так как у нас сильно урезан модельный ряд продававшихся и продающихся моделей и комплектаций. От сюда люди просто не видели и не знают что С3 комплектовался Айсином с дизелем, потому как у нас эту модель вообще перестали продавать с второго поколения, у нас вообще моделей с дизелем практически не продавали, соответственно мнение о машинах немного другое, в последнее время в основном основанное на великом и ужасном EP6. Бес 1 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 30 января, 2022 Поделиться Опубликовано 30 января, 2022 12 часов назад, emusic сказал: Если они достаточно надежные, Дизеля общепризнано, что одни из самых надежных. Автоматы для дизелей и мощных бензиновых двигателей PSA ставит AISIN серии TF-80SC.(тут главное не перепутать его с AL4). emusic 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти