Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.0 HDI (RHJ) работает на 3,5 цилиндрах.


Февраль

Рекомендуемые сообщения

Ребята, привет!

 

Я на д2 уже целую книгу написал по своей проблеме, опишу и здесь коротенько, может кто подскажет советом.

 

Если совсем кратно,

 

Залил присадку ликви-моли(не очищающую, просто как цетан-корректор), сверху пол бака свежей соляры с газпрома, через какое то время под нагрузкой двигатель начал троить под нагрузкой, "пропуски зажигания" на средних оборотах и при средней нагрузке, на холостых - мурлыкает. Спустя 300км практически встал, ощущение что работает на 3х цилиндрах или с сильным расхождением углов зажигания.

 

Форсунки снимал возил на стенд, живые, рабочие. Купил одну форсунку на разборке, её тоже проверил - рабочая. Ставил вместо первого цилиндра, никаких изменений не наблюдаю.

 

Ошибок никаких разумеется нет, коррекция по котлам жуткая(см.фото), тнвд качает нужное давление. Что ещё проверить могу?

На днях буду компрессию мерить, и смотреть углы грм. Жаль погода не подходящая для ремонта у подьезда..

 

 

TvSRZHNiBe1idEs3kp3Rut31x5I-1920.thumb.jpg.1de7d39ccf59aa27029482bdab71c6b5.jpg

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Возможно как вариант на ТНВД засрался датчик расхода топлива. Стоит он денег бешеных, можно ТНВД с разборки целый купить и он него подкинуть. Скорей всего дело в ТНВД, может подкачивающий насос стёрся. Топливная система плохо диагностируется на этих двигателях. Отвезите ТНВД на диагностику, может покажет чего.

Ссылка на комментарий

Впервые слышу про "датчик расхода топлива" на нашем тнвд.

Подскачивающий насос и тнвд пока вне подозрений, давление по лексии в норме, запуск мгновенный в любую погоду, воздуха в трубках нет. Топливо на форсунки подается.

 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

За холостой ход отвечает датчик давления, а с какой-то скорости управление топливом переходит на датчик расхода. На ТНВД вниз торчит датчик давления, а в бок датчик расхода. Со страницы 10 начинается наш ТНВД. Номер клапана X39-800-300-018Z.

 

vdo_cr.pdfПолучение информации...

Ссылка на комментарий

@kae851 вот вчера собрал с переменой мест по форсункам, а разницы никакой, коррекция такая же как и была. Компрессометр жду еще.

 

Тыкал в лексии тест исполнительных элементов высокого давления, датчик давления хорошо слышно как щелкает, а вот регулятор давления - тишина, хотя в лексии давление в пределах нормы(?), на хх немного больше чем надо, но это может быть связано с тем что подача изза коррекции высокая и насос качает выше. Но теперь склоняюсь к предстоящему ремонту гбц..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Нашел такую информацию:
 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
  В 28.01.2022 в 09:23, Февраль сказал:

Ещё вопрос, где бы взять тестовые значения давлений тнвд по оборотам?

Показать  

оно вам нужно? насос скорее всего не причем, если двигло троит на одну форсунку,  то нужно искать причину и их может быть только две: причина управления, и механическая. Разберите и соберите заново ГРМ желательно с заменой ремня, подкинте(хотя бы б/у) датчики ДПКВ и ДПРВ у ДПРВ есть зазоры установки(поставить правильно), и уже после этого смотреть механику.

Вопрос у вас всегда один цилиндр сбоит или бывает что разные.

Ссылка на комментарий
  В 28.01.2022 в 10:20, Southdot сказал:

оно вам нужно?

Показать  

 

Нужно, потому что не понятно почему у меня на ХХ 320бар вместо положенных 250 бар.

 

  В 28.01.2022 в 10:20, Southdot сказал:

Вопрос у вас всегда один цилиндр сбоит или бывает что разные.

Показать  

Как писал выше, при замене форсунок коррекция по цилиндрам не меняется, и тут можно процитировать вас - Вопрос или в механической проблеме 4 цилиндра, или не правильно работает вся топливная из-за тндв\регулятора топлива. В выходные будет замер компрессии, надеюсь будет больше ответов.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  В 28.01.2022 в 11:06, Февраль сказал:

 

Нужно, потому что не понятно почему у меня на ХХ 320бар вместо положенных 250 бар.

Показать  

Возможно это и не порядок(нужно посмотреть по тому как 250 это нижний предел) но как из за этого может быть  троение? Из проблем с давлением в рейке вам либо комп ошибку выдаст, либо двигатель тянуть не будет, повышенное давление в рейке  на ХХ никак сказываться не будет комп уменьшит время впрыска и все.  Возможно я не прав, но по идее изменение давления на троение двигла никак не влияет.

  В 28.01.2022 в 11:06, Февраль сказал:

Как писал выше, при замене форсунок коррекция по цилиндрам не меняется, и тут можно процитировать вас - Вопрос или в механической проблеме 4 цилиндра, или не правильно работает вся топливная из-за тндв\регулятора топлива. В выходные будет замер компрессии, надеюсь будет больше ответов.

Показать  

А точно 4 троит? ( у PSA 4 это тот что у ГРМ, у них счет идет от  коробаса) и постоянно он? На корекцию сейчас не смотрите там ничего не увидите двигатель пытается скомпенсировать проблему пропуска зажигания.   Попробуйте найти троящий горшок путем скидывания клеммы с форсунки.

Ссылка на комментарий
  В 28.01.2022 в 11:33, Southdot сказал:

Попробуйте найти троящий горшок путем скидывания клеммы с форсунки.

Показать  

 

Не сгорят?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Ну CR1 ки бошевские не горят, на 2.7 дергали сименс тоже все норм, Но если есть боязнь, можно на выключенном снять и завести, на котором меньше всего колбасить будет тому и писец пришел.

Ссылка на комментарий

Мысль возникла, а количество воздуха правильное подаётся? Геометрия турбины может подклинила. Вакуумный насос, возможно ещё электромагнитные клапаны на управление турбиной и дроссельными клапанами на впуске проверить. Года 3 назад менял дроссельные заслонки из-за того что у одной заслонки зубцы сточило на штоке. 

Ссылка на комментарий

Сегодня планировал компрессию мерить, а дошел до того что поменял регулятор давления на тнвд, на новый, результат нулевой.

 

По воздуху все нормально, даже заглушку с егр убрал. Завтра компрессия.

 

Что странно заводится не ударом как обычно а "в догонку" кручения стартером, но не долго 2-3 секунды.

Троит под нагрузкой. Троит на холостых. Вяло набирает обороты, хотя давление в рампе нормальное. Ошибок так же нет.

 

Какой цилиндр троит не понятно, форсунки - пойду сейчас поскидываю фишки.

 

Честно устал уже, планирую сдать в сервис, а там пусть вскрывают и ищут.

 

Если проблема механическая - сейчас мотор работает без посторонних звуков, даже на оборотах в отсечке и в движении под нагрузкой, сегодня катался - думал мож че вылезет, а нифига..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

По отключении форсунок:

 

1) поочередно отключал все и заводил  реакция одинаковая.

2) поочередно отключал все на работающем двигателе - ничего не меняется. Т.е мотор работает, я сдергиваю фишку с 4 котла - реакции ноль. И так со всеми.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Может в Москве сервисы могут разобраться в таких ситуациях, мне приходилось самому искать истину практически во всех таких случаях со многими неизвестными. Не откидывайте все возможные варианты. 

Дымление есть на холостом ходу? Если есть какого цвета? От цвета дыма зависит что не хватает двигателю. 

Ссылка на комментарий
  В 26.01.2022 в 14:59, Февраль сказал:

на холостых - мурлыкает.

Показать  

Не понятно.

 

  В 30.01.2022 в 08:51, Февраль сказал:

Компрессия 0 в четвертом цилиндре, вот и вся проблема..

Показать  

 

Ссылка на комментарий
  В 30.01.2022 в 10:42, Southdot сказал:

Не понятно.

Показать  

Это было в тот момент когда она троила под нагрузкой, потом я 300км проехал, и началось постоянно.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...