Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В минусовую температуру загорается лампа перегрева двигателя


Rebok

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Последнее время как на улице становиться ощутимый минус  то практически сразу (стоит проехать допустим 15 км) то на панели загорается лампа перегрева, выходит сообщение что нужно остановится и вентилятор радиатора начинает бешено крутить. Когда на улице оттепель то ничего подобного не происходит. Термостат меняли, П.О. перезагружали, но все равно проблема остается. Я уже не знаю где копать проблему :(

 

Ссылка на комментарий

@Rebok Так ОЖ горячее или нет? измерьте температуру ОЖ в расширительном бачке(а лучше всего под датчиком температуры ОЖ) при включении аварии. И после этого смотрите что делать. если температура действительно повышается то смотреть систему охлаждения, если нет то смотреть измеряющую электронику: датчик, проводку.

Ссылка на комментарий

А радиатор-то горячий, когда сообщение вылезает?

 

ДТОЖ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, mister z сказал:

Или вы не так описали проблему, или зря радуетесь.

С описанием проблемы ошибки не было. Сегодня был минус и "болячка" проявилась в автосервисе. После замены никаких ошибок пока не было. Ну ладно посмотрим что будет дальше. 

ps. К тому же я такую инфу увидел. Вроде похоже.....

Opera Снимок_2022-01-25_200900_citroens-club.ru.jpg

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

"Однако здравствуйте" (c). В общем поехал я в итоге прошлой зимой в сервис и мне там "напели" что необходим какой то капремонт т.к. тосол выдавливает из бачка (что в принципе было и я это видел собственными глазами). Цену за ремонт назначили довольно большую и я решил подождать теплых времен года. Пришла весна и проблема с перегревом ушла. Так было и в жаркое лето и осенью. И тут как только наступил мороз -5 то машина стала опять бунтовать. Снова стоит проехать даже совсем немного то вылетает сообщение "STOP Engine Temp Too High",вентилятор на радиаторе бомбит как может и на панеле горит лампа перегрева. Но если смотреть правде в глаза то сам радиатор холодный и трубки по которым идет тосол тоже едва теплые. На компьютере через VAG в режиме реального времени показывает что температура охл. жидкости 45 град. по Цельсию. В итоге я так и не понимаю как температура на улице так влияет на работоспособность Citroen C3. Ну не бывает же чудес что весна-лето-осень все в норме, а зимой даже при небольшом минусе наступает ж...а :( 

зы. Да и компьютер никаких ошибок не показывает

 

Ссылка на комментарий

А пробоя прокладки гбц у нас нет?

А датчик температуры или его проводка у нас не глючит?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY

Мне вроде в сервисе и говорили что проблема в прокладке и еще нужно будет шлифовать блок цилиндров. Но вопрос в том что в теплое время всё в норме же. Да и тосол в масло не уходит т.к. на крышке нет налета + датчик температуры (термостат) тоже меняли раньше как только год назад появился данный косяк

Ссылка на комментарий

Антифриз уходит?

Утром парит и подтраивает?

Антифриз при пробое не в масло уходит а в камеру сгорания.

Очень легко эндоскопом на холодную в котлы залезть и увидеть.

Блок не шлифуется, выводится в плоскость гбц

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY

1. За период эксплуатации авто весна-осень я даже и не лез смотреть сколько там антифриза. Недавно доливал немного, нужно было проверить что и как т.к. предполагал что проблема возможно вернётся. 

2. В одном сервисе где пытались найти проблему говорили что антифриза из выхлопной трубы нет.

3. Вроде не парит и не подтраивает.

4. На счет шлифовки это мои ляпы объяснений т.к.  в ремонте авто я не спец. 

Ссылка на комментарий

Версия: Антифриз превращается в снег и помпа его не прокачивает. 
 

В 23.01.2022 в 16:13, mister z сказал:

 Взять прибор и замерить плотность антифриза.

Я бы заменил на всякий случай, на заведомо качественный. 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Пробой прокладки, если это не долго, и ГБЦ рытвиными не пошла, это не криминальные какие то деньги.

С учётом запчастей около 40 с новым ГРМ, помпой.

А так то симптомы бредовые, предыдущее решение с термосрещистором, только в случаее отсутствии нижней скорости и так далее.

Не видя машины мы тут все гадать только можем.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Rebok Найдите время и доедте  до меня. Обойдётся в 500-1000 руб. но хоть нормальный диагноз возможно будет поставить. Гадать нет ни времени, а главное желания.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...