citroen123 Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Здравствуйте, может кто встречался с подобной ситуацией, горит чек при заведенном двигателе при проверке FAP lite показывает напряжение на ЭБУ 14.5 а на кпп например 13.8-9, недавно умер генератор поменял появилась 1600, все можно обнулить но при перезапуске ошибки появляются снова возможно все дело в одной из ножек блока управления кпп ... там стоит протез)))) в виде ножки воткнута в фишку и фишка включена в сам блок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти