Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения. Греется при движении. Что-то не так!


Рекомендуемые сообщения

В общем после замены прокладки ГБЦ собрал значится всё, залил что надо, завёл. Вроде все норм, но при движении начинает подниматься стрелка температуры ОЖ выше 90°. Термостат поменял, ничего не изменилось, но радиатор греется. Но вот когда подгазовываешь то такое ощущение, что ОЖ не хочет циркулировать через радиатор. На холостых держит 90°. Что за хрень!? Вентилятор молчит и при скидывании оборотов до холостых начинают одновременно моргать лампочки стоп, температуры и ещё там кое какие, примерно так раз в 3-5 секунд. До замены прокладки ГБЦ стрелка поднималась на 1-2 мм выше отметки в 90. 

IMG_20220111_091123.jpg

IMG_20220111_090509.jpg

IMG_20220111_090430.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Slon1008 сказал:

В общем после замены прокладки ГБЦ

 

По моему тут надо покопать....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Slon1008 есть такая штука... Суют её в расширительный бачок и с вероятностью 146% говорят: идут газы в систему охлаждения или нет )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

газо-анализатр называется эта штука но найти ее очень сложно, думаю без снятия бошки не обойдется, или что то не так с самой прокладкой или плохо осадили бошку, не озвучена причина замены прокладки, может в этом вся соль?

чет сомневаюсь что товарищ ее менял от делать нечего!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
59 минут назад, алексей750 сказал:

газо-анализатр называется эта штука но найти ее очень сложно,

 

В профиле Беларусь, в нике Слон. Предполагаю - Слоним.  До Барановичей 50 км, до Минска 180. С утра пораньше, пара часов и ... вот там всё есть))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вот вот и я о том-же, да и еще вопрос опресовывалась ли голова? шлифовалась? или просто тупо воткнулась! что не есть хорошо! думаю что машинка грелась и от туда ноги и растут

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

у меня тоже было все в норме а потом бац и вторая смена! я бы предположил два варианта помпа, и грешил бы на прокладку, был случай давным давно менял прокладку а в ней оказалось одно отверстие не пробито брак, долго не мог понять причину перегрева, благо движок был чугунный таких уже не делают

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 блок чугунный

@mister z пробоя небыло

@алексей750 да, на холостых весь радиатор кипяток

И чего было прокладку новую не сфоткать!!! Кажется мне, что что-то в ней! 

Ссылка на комментарий

брак может быть и в самом золотом изделии, ракеты до сих пор падают, а прокладка шлепается хз как

но я бы начал с помпы и с промывки системы, смотрел бы шланги нет ли перегибов, и задумался над тем почему вентилятор не срабатывает

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 так дело в том, что пробовал отключать фишку на вентилятор, при которой срабатывает аварийный режим и вент на максималках постоянно работает, так та же шляпа

Ссылка на комментарий

слушай ну погоди! может у тебя дело в самом вентиляторе а сама система ОЖ работает в штатном режиме, просто вентилятор не включается и не отсекает температуру и дело не в вышеперечисленном, начни с того что восстанови штатную работу вентилятора а потом будем смотреть, кстати так без него и не долго закипеть

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 я же говорю, когда вентилятор постоянно включён, то температура на скорости также поднимается @алексей750 так дело в том, что пробовал отключать фишку на вентилятор, при которой срабатывает аварийный режим и вент на максималках постоянно работает, так та же шляпа

Ладно, пока не заморачивайтесь! Сниму радиатор, промою, решу вопрос с вентилятором. Потом отпишусь 

Ссылка на комментарий

аааа!! я понял, получается что даже на максимальной скорости вентилятора ситуация не изменяется, ну тогда копай туда куда лез, логично думать что именно причина в замененной прокладке, после этой процедуры все и началось, головку сами осаживали или в сервисе,может какая хрень в канал попала,млять но меня смущает почему вентиль не срабатывает, и нет чека, и при всем при этом загорается надпись стоп! ситроены такие машины что чуть чего сразу чек! чудеса какие то, может с мозгами что, ну я бы еще раз поднял башку и еще раз заменил прокладку ну хотя бы для того что бы исключить это направление, если не изменится ситуация рыть дальше в сторону электрики (блока управления)

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 прокладка в понедельник будет. Ещё момент пошёл жор масла, колпачки менял. Где-то около 500 мл на 300-400 км. Но однозначно буду поднимать голову

Может из-за температуры 

Жор

Ссылка на комментарий

ну да поднимай голову однозначно, жор масла катастрофический, осади нормально голову, свози ее еще раз на шлифовку только в другое место пусть там проверят ее еще раз,но даже после этого смотри почему не включается вентиль очень странно все это

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...