Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

шкив коленвала


алексей750

Рекомендуемые сообщения

и так беда если и приходит то сразу по всем фронтам, еще не закончилась эпопея с ситроеном жены ds4 и вот бабах постигла меня чаша сея, беда постучалась в дверь моей машины, а точнее сказать под капот, история такова!  до нового года  услышал из под капота странный звук точнее сказать тарахтение,машина стала ощутимей громче работать, заехал в этот же день в сервис, там посмотрели на подъемнике пожали плечами и сказали что похоже что звук исходит от шкива каленвала, я бы его поменял и дело с концом НО! у меня на этой машине была история с этим шкивом, звук был постоянный и не такой громкий, в общем шкив был заменен на оригинальный беушный, и до сей поры я о нем не вспоминал, в общем ребята берут меня смутные сомнения на счет шкива! звук (стук!) происходит на холодном движке как прогреется на холостых его не слышно от слова совсем, и только нажимаешь на газ он появляется и после 1000 оборотов пропадает, тяга у машины нормальная, заводится с пол-оборота что на горячую что на холодную, спросите почему я его не поменял сразу как услышал а так долго ездил отвечу, первое грешил на узел сцепления, так как скорости переключались с затруднением была вибрация в педаль сцепления, и я грешил на этот узел, ну типа выжимной лепестки корзины пружины диска и так далее, но вчера поменяли сцепление в сборе, да там был ахтунг но звук после замены остался и не куда не делся, что скажете товарищи????

напомню ситроен с3 2003 года 1.4 дизель

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

и так! шкив поменян, вроде бы звук пропал, ну по крайней мере я его не слышу больше, сфоткать этот процесс было некогда так как гараж был съемный и время неумолимо тикало каждый час 350р да и дело не в деньгах а просто поджимал следующий съемщик, оказалось что реальный ажиотаж на почасовой съем гаража, в общем процесс придется на словах объяснить как это делается вдруг кому то пригодится, и так все по порядку, дамкратим машину со стороны шкива, снимаем колесо, обязательно снимаем подкрылок иначе вам будет очень сложно производить манипуляции, далее ключом на 15 отводим натяжитель ремня генератора (на натяжителе сверху имеется для этого язычек,)  и скидываем ремень генератора, далее спускаемся в яму и со стороны коробки напротив  гофры глушителя  увидите маленькое  технологическое отверстие, туда вам нужно будет вставить сверло на 10 обратной стороной, далее крутите шкив ключом и немного надавливаете на сверло в результате когда метки сойдутся сверло туда чутка войдет глубже  и зафиксирует коленвал, далее откручиваете шкив против часовой стрелки, после замены шкива не забываем вытащить сверло, ну и собираем все в обратном порядке, все это я делал один, не каких серьезных затруднений я не испытывал, еще раз напомню что у меня С3 1е поколение HDI 1.4 все тоже самое и на 1.6 HDI думаю что на бензиновом моторе делается все так же, вот номер купленного мной шкива 658022 MALO выглядело все очень хорошо как добротная качественная вещь,  в сервисах мне объявляли от 2000р до 3000р за его замену это цена только работы, ну еще приложите сюда стоимость шкива, я брал естественно у себя по закупке 2300, в продаже его ценник минимум три с полтиной будет, в общем экономия на лицо и как говорится глаза боятся руки делают сложного ни чего нет при хороших условиях да если еще и вдвоем работы на час, ну вот как смог изложил порядок замены шкива

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...