emusic Опубликовано 6 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2022 Сегодня попытался снять ТНВД. Сразу же обнаружил, что инструкция B1HG01FGP0 ущербная. На первой картинке и в описании к ней предлагается снять только крышку воздушного фильтра и расходомер, про гофрированный патрубок ни слова, и на картинке он не выделен. А на второй картинке отчетливо видно, что патрубок снят. Хомута с винтом, как на ближнем конце, там нет - только одноразовый. Но это мелочи. Снял патрубок, внимательно (насколько это вообще возможно) рассмотрел конструкцию, и понял, что этому краткому описанию, не имея опыта возни ни с этим движком, ни с похожими, я вряд ли смогу снять и поставить ТНВД правильно и аккуратно, нигде не накосячив. :( А если смогу, то это будет скорее везением, нежели закономерностью. При той ограниченной подготовке, что описана в инструкции (батарея с кожухом и подставкой, крышка фильтра с патрубком) там все равно почти ни черта не видно, многое мешает, и непонятно, как подлезать, что можно отсоединить (и как это сделать) без вреда и специальных предосторожностей, а чего лучше не трогать. Чтобы более-менее уверенно работать в этих условиях, нужен специфический опыт, одних прямых рук недостаточно. Возможно, я перестраховщик, но привык браться за любое занятие или при условии достаточного понимания процесса, или хотя бы при наличии возможности делать не спеша. Чтобы, если вдруг пойдет не так, было время поискать информацию, посоветоваться, попробовать разные варианты и т.п. Если б машина просто стояла в гараже, и можно было бы при необходимости взять таймаут, растянув процесс на два-три дня - решился бы. А когда машина нужна почти каждый день (в нашей деревне почти нет транспорта), а в случае затыка может встать на неделю и больше - ну на фиг. :( Еще раз спасибо всем за советы и помощь, но буду таки искать вменяемый сервис. Единственный пряморукий механик, которого знаю, внезапно оказался неадекватным на всю голову - в начале марта стал призывать народ к борьбе с русскими, которые тут якобы "живут на грязные деньги, зарабатывают и спонсируют войну". :) Бес 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 6 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2022 В 14.01.2022 в 13:15, Enzo сказал: документ с описанием проблемы 👉 ПОДТЕКАНИЕ МАСЛА ИЗ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В @Enzo У Вас, часом, нет этого документа на французском или английском? На всякий случай, если в сервисе не окажется документации от PSA. Остальное я им найду в докбэкапе. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 30 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2022 В середине апреля нашел сервис, где согласились поменять сальник вала ТНВД (обошел пять сервисов, четыре отказались напрочь). Записали на 29 апреля. Вчера утром оставил им машину, попросив сделать фото вала, чтобы оценить выработку в зоне контакта с сальником, и примерно представлять, когда нужно будет менять вал. Ближе к вечеру позвонили, что готово. Приехал, забрал, заехал в магазин. Через полчаса, отъезжая с парковки, увидел на месте машины лужу. :) Потрогал-понюхал - топливо. Заглянул под машину - оттуда интенсивно капает. Явно криворукие механики не проверили герметичности топливных соединений. В понедельник поеду ругаться. Только вот как та герметичность проверяется? В собранном виде там все наглухо закрыто кожухом батареи, даже с эндоскопом не подлезть. Поднимать машину и просовывать эндоскоп снизу? Или подключить батарею к клеммам толстыми проводами, не ставя ее на штатное место? Еще штрих к картине французского автосервиса: кроме замены сальника ТНВД, я заказал им замену масла в коробке и жидкости в гидроприводе. Флакон с жидкостью привез, все операции предварительно обговорили. Я даже предложил прислать им доки от PSA на французском - отказались. Когда забирал машину, сказали, что жидкость гидропривода не меняли, поскольку ожидали ручную коробку, а оказался робот. Даже не знаю, то ли смеяться, то ли рыдать. :) Шансы найти в округе пряморуких механиков стремительно падают. :( Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти