emusic Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 Grand C4 Picasso 2012, HDi 2.0 150 FAP, BMP6. Долго не мог понять, откуда (и какое) подтекает масло на коробку, бачок гидропривода и правый ШРУС. Сперва грешил на трансмиссионку, но масло угольно-черное, в коробке вроде не должно так сильно чернеть. Сегодня таки углядел, что течет с какого-то навесного узла слева-сзади двигателя, примерно над маховиком и валом правого привода. Это вид снизу, вверх-вперед от стыка двигателя и коробки: Это после общей очистки: Что это за узел? Случайно, не турбокомпрессор? В докбэкапе ни на картинках, ни в описаниях не могу понять, где он стоит и как выглядит. Сверху двигатель и коробка абсолютно сухие - ни потеков, ни брызг, ни старых следов. Снизу забрызгано довольно много - такое впечатление, что масло капает прямо на вал правого привода, и уже оттуда разлетается вокруг. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Случайно там, сзади мотора. турбина... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 14 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 А по картинкам можно хотя бы примерно понять, откуда течет - из компрессора или из самого движка в том же месте? Окончательно потерял доверие к местным сервисам, хочу максимально составить собственное представление перед тем, как отдам машину в ремонт. Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Над маховиком находится ТНВД и вакуумный насос. Возможно сальник на валу ТНВД течет. Или прокладка ТНВД от блока двигателя. Enzo 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 14 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 То есть, не разобрав все вокруг, не понять? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Может получится с зеркалами подлезть. Может надо взять схемку наддува, смазки, питания и т.д и получится понять, куда лезть с зеркалом... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 14 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Подлезть я могу и эндоскопом, но это ж надо делать при работающем движке, или нет? А в документации, как уже говорил, не могу найти подробностей по компрессору. В каких разделах, или по каким словам/кодам это можно найти? Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 @emusic У вас вряд ли турбина она чисто сзади блока на этой стороне насос вакуумный и как написали выше ТНДВ если он имеет привод от распредвала. Короче смотрите на торцы распредвалов что выходят на коробку и что там стоит. emusic 1 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 3 часа назад, kae851 сказал: Над маховиком находится ТНВД и вакуумный насос. Возможно сальник на валу ТНВД течет. Или прокладка ТНВД от блока двигателя. +1 @emusic документ с описанием проблемы 👉 ПОДТЕКАНИЕ МАСЛА ИЗ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.pdf Для ремонта потребуется сальник Delphi 7190-266 и оригинальная прокладка 192727 emusic 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 14 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Чтоб ориентироваться по распредвалам - нужно видеть хотя бы очертания двигателя. :) Снизу я вообще не вижу, в каком именно месте стоит этот черный корпус, с которого капает масло, а сверху не могу понять, в каком месте смотреть. Попробую еще эндоскопом подлезть сверху. То, что видно снизу, в целом похоже на корпус ТНВД на его снимках в каталогах запчастей. Но именно с этого ракурса ни одного фото не нашел. Смахивает на "хвост" корпуса, где стоит небольшая круглая деталь (электродвигатель?). То есть, если течет из сапуна, то сальник, а если вокруг, то прокладка? Судя по тому, что на ремонт они отводят только час, я и сам могу все это сделать, если не ошибусь в диагностике? Было бы здорово, а то у нас реально засада с автосервисами (а также электриками, сантехниками и прочими). Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Да с сапуна течёт, а прокладку так и так придётся заменить. Насчёт самому — всё зависит от рук. emusic 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 14 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 С руками как раз нормально. :) Единственное, что может помешать - необходимость в каких-то особых инструментах вроде съемников, прессов и т.п. Но тут, насколько я понимаю, ничего такого не нужно. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Специального инструмента и пресса не нужно. emusic 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 28 минут назад, emusic сказал: То, что видно снизу, в целом похоже на корпус ТНВД на его снимках в каталогах запчастей. Но именно с этого ракурса ни одного фото не нашел. Смахивает на "хвост" корпуса, где стоит небольшая круглая деталь (электродвигатель?). Не надо с низу все сверху. Это он же жора... в фордовском варианте но это не имеет значения, стрелки на ТНДВ(синий) вакуумный насос зеленый. Грубо говоря из капота правый торец головы. emusic 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 14 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Ага, я уже нашел в докбэкапе картинки по ТНВД, там все хорошо видно. Сегодня попробую определить, откуда именно течет. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 17 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 В 14.01.2022 в 13:15, Enzo сказал: документ с описанием проблемы Полазил сегодня вокруг ТНВД - он снизу весь уделан маслом, но точного места утечки определить не могу. :( Сверху все относительно чисто и сухо: Спойлер Спойлер Спойлер Тут видна масляная дорожка от прокладки: Спойлер А на "хвосте" снова висят капли, хотя я пару дней назад их убирал: Спойлер Спойлер Похоже это на описанную течь из сальника? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 @emusic а если замыть и день поездить? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 18 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 @LDS Туда еще хрен подлезешь, чтоб смыть многомесячный слой масла. :( А струей мыть побоюсь - мои тойоты такое переносили без малейших проблем, а вот про европейцев часто говорят, что под давлением нужно мыть аккуратно, и потом хорошо сушить, а компрессора у меня нет. :( Да и что это даст? И так понятно, что течет из (или из-под) ТНВД. Вопрос лишь в том, затевать смену прокладки/сальника самому, или поискать механиков. Когда я грешил на течь из коробки, единственный из местных механиков, на которого не жаловались, отказался работать с роботом. Ну а движок-то типовой, авось возьмется. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 @emusic очиститель тормозной системы+трубочка Длинная?? И, Что бы не попало на лямбду, точнее на срез синей трубки через которую лямбда дышит. я так одну лямбду отравил. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 18 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 @Олегович Жестокий способ. :) Я гляжу, в них нередко встречается ацетон. Шланги, провода, корпуса разъемов не попортит? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 @emusic, нормальный *очиститель тормозной системы* пластик/резину не разъедает и отмывает любой жир, ацетона там нет. Раньше был доступен хладон для систем пожаротушения. Для примера https://www.drive2.ru/c/468448579355149396/ Ликви-молли думаю у вас есть. emusic 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 18 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 @Олегович Как раз Liqui Moly, как я понял, многоцелевой - он не должен создавать проблем, его и поищу. А в тех, что спецом для тормозов, часто агрессивные растворители, под капот такое лить не стоит. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 3 минуты назад, emusic сказал: под капот такое лить не стоит. Резинки на суппортах другие? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 18 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 @Бес На суппортах и поршнях (а также приводах) резинки, как минимум, маслостойкие, плюс стойкие во всему, что летит на них с дороги. А на верхнюю часть моторного отсека обычно ничего, кроме пыли, не попадает - вряд ли там все материалы стойки к агрессивным растворителям. Полиэтилен/полипропилен, конечно, все стерпят, а вот полистирол (который ABS) ацетон портит даже при контакте на несколько секунд. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 1 минуту назад, emusic сказал: как минимум, маслостойкие, Ага, а прокладки, что 2 минуты назад, emusic сказал: на верхнюю часть моторного отсека они вообще с маслом никак, да? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти