Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь масла DW10CTED4 (HDi 2.0) слева-сзади


Рекомендуемые сообщения

Grand C4 Picasso 2012, HDi 2.0 150 FAP, BMP6.

 

Долго не мог понять, откуда (и какое) подтекает масло на коробку, бачок гидропривода и правый ШРУС. Сперва грешил на трансмиссионку, но масло угольно-черное, в коробке вроде не должно так сильно чернеть. Сегодня таки углядел, что течет с какого-то навесного узла слева-сзади двигателя, примерно над маховиком и валом правого привода. Это вид снизу, вверх-вперед от стыка двигателя и коробки:

 

IMG_20220113_155530.thumb.jpg.e4b7fe39c636961139327f041e76ef9e.jpg IMG_20220113_155947.thumb.jpg.e04ae739bd68249c6dc42377858d286d.jpg

 

Это после общей очистки:

 

IMG_20220113_163753.thumb.jpg.af6ec462435b8ac8c324e146365da96c.jpg

 

Что это за узел? Случайно, не турбокомпрессор? В докбэкапе ни на картинках, ни в описаниях не могу понять, где он стоит и как выглядит.

 

Сверху двигатель и коробка абсолютно сухие - ни потеков, ни брызг, ни старых следов. Снизу забрызгано довольно много - такое впечатление, что масло капает прямо на вал правого привода, и уже оттуда разлетается вокруг.

Ссылка на комментарий

Случайно там, сзади мотора. турбина...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А по картинкам можно хотя бы примерно понять, откуда течет - из компрессора или из самого движка в том же месте? Окончательно потерял доверие к местным сервисам, хочу максимально составить собственное представление перед тем, как отдам машину в ремонт.

Ссылка на комментарий

Может получится с зеркалами подлезть. 

Может надо взять схемку наддува, смазки, питания и т.д и получится понять, куда лезть с зеркалом...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подлезть я могу и эндоскопом, но это ж надо делать при работающем движке, или нет? А в документации, как уже говорил, не могу найти подробностей по компрессору. В каких разделах, или по каким словам/кодам это можно найти?

Ссылка на комментарий

@emusic У вас вряд ли турбина она чисто  сзади блока на этой стороне насос вакуумный и  как написали выше ТНДВ если он имеет привод от распредвала. Короче смотрите на торцы распредвалов что выходят на коробку и что там стоит. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kae851 сказал:

Над маховиком находится ТНВД и вакуумный насос. Возможно сальник на валу ТНВД течет. Или прокладка ТНВД от блока двигателя.

+1

 

@emusic документ с описанием проблемы 👉 ПОДТЕКАНИЕ МАСЛА ИЗ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.pdf

 

Для ремонта потребуется сальник Delphi 7190-266 и оригинальная прокладка 192727

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Чтоб ориентироваться по распредвалам - нужно видеть хотя бы очертания двигателя. :) Снизу я вообще не вижу, в каком именно месте стоит этот черный корпус, с которого капает масло, а сверху не могу понять, в каком месте смотреть. Попробую еще эндоскопом подлезть сверху.

 

То, что видно снизу, в целом похоже на корпус ТНВД на его снимках в каталогах запчастей. Но именно с этого ракурса ни одного фото не нашел. Смахивает на "хвост" корпуса, где стоит небольшая круглая деталь (электродвигатель?).

 

То есть, если течет из сапуна, то сальник, а если вокруг, то прокладка?

 

Судя по тому, что на ремонт они отводят только час, я и сам могу все это сделать, если не ошибусь в диагностике? Было бы здорово, а то у нас реально засада с автосервисами (а также электриками, сантехниками и прочими).

Ссылка на комментарий

Да с сапуна течёт, а прокладку так и так придётся заменить.

Насчёт самому — всё зависит от рук.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

С руками как раз нормально. :) Единственное, что может помешать - необходимость в каких-то особых инструментах вроде съемников, прессов и т.п. Но тут, насколько я понимаю, ничего такого не нужно.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, emusic сказал:

 

То, что видно снизу, в целом похоже на корпус ТНВД на его снимках в каталогах запчастей. Но именно с этого ракурса ни одного фото не нашел. Смахивает на "хвост" корпуса, где стоит небольшая круглая деталь (электродвигатель?).

 

Не надо с низу все сверху.

image.thumb.png.14046d24a0d622bc59383a2c12af35b1.png

 

Это  он же жора... в фордовском варианте но это не имеет значения, стрелки на ТНДВ(синий) вакуумный насос зеленый. Грубо говоря из капота правый торец головы.

Ссылка на комментарий

 

В 14.01.2022 в 13:15, Enzo сказал:

документ с описанием проблемы

Полазил сегодня вокруг ТНВД - он снизу весь уделан маслом, но точного места утечки определить не могу. :(

 

Сверху все относительно чисто и сухо:

 

Спойлер

IMG_20220117_144142.thumb.jpg.d08dc56cc999cdf0abe7a213f6e0cdc0.jpg

 

 

Спойлер

220117_143424.thumb.jpg.641526788a45089bc383ee2e8c25671f.jpg

 

 

Спойлер

220117_143732.thumb.jpg.0625bee30ad6314be80c62cfba8e6335.jpg

 

Тут видна масляная дорожка от прокладки:

 

Спойлер

220117_140059.thumb.jpg.0323869e3963aa1094437da92dcbbb51.jpg

 

А на "хвосте" снова висят капли, хотя я пару дней назад их убирал:

 

Спойлер

220117_152309.thumb.jpg.e14ac134d78e1be4494a6e5e5b7dfc2d.jpg

 

Спойлер

220117_151809.thumb.jpg.755d1b7ab1f20f227f45ed0b933f9d2f.jpg

 

Похоже это на описанную течь из сальника?

Ссылка на комментарий

@LDS Туда еще хрен подлезешь, чтоб смыть многомесячный слой масла. :( А струей мыть побоюсь - мои тойоты такое переносили без малейших проблем, а вот про европейцев часто говорят, что под давлением нужно мыть аккуратно, и потом хорошо сушить, а компрессора у меня нет. :(

 

Да и что это даст? И так понятно, что течет из (или из-под) ТНВД. Вопрос лишь в том, затевать смену прокладки/сальника самому, или поискать механиков. Когда я грешил на течь из коробки, единственный из местных механиков, на которого не жаловались, отказался работать с роботом. Ну а движок-то типовой, авось возьмется.

Ссылка на комментарий

@emusic  очиститель тормозной системы+трубочка Длинная??

 И, Что бы не попало на лямбду, точнее на срез синей трубки через которую лямбда дышит.

я так одну лямбду отравил.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@emusic, нормальный *очиститель тормозной системы* пластик/резину не разъедает и отмывает любой жир, ацетона там нет. Раньше был доступен хладон для систем пожаротушения.

Для примера

https://www.drive2.ru/c/468448579355149396/

Ликви-молли думаю у вас есть.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Как раз Liqui Moly, как я понял, многоцелевой - он не должен создавать проблем, его и поищу. А в тех, что спецом для тормозов, часто агрессивные растворители, под капот такое лить не стоит.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, emusic сказал:

под капот такое лить не стоит.

Резинки на суппортах другие?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес На суппортах и поршнях (а также приводах) резинки, как минимум, маслостойкие, плюс стойкие во всему, что летит на них с дороги. А на верхнюю часть моторного отсека обычно ничего, кроме пыли, не попадает - вряд ли там все материалы стойки к агрессивным растворителям. Полиэтилен/полипропилен, конечно, все стерпят, а вот полистирол (который ABS) ацетон портит даже при контакте на несколько секунд.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, emusic сказал:

как минимум, маслостойкие,

 

Ага, а прокладки, что 

2 минуты назад, emusic сказал:

на верхнюю часть моторного отсека

 

они вообще с маслом никак, да? :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...