TXS Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 Всем здравствуйте. Нужна помощь по пошаговым действиям замены пыльника поршня суппорта. Сразу скажу, замену делает отец(машина не моя). Я ему предложил несколько классических методик, но видимо на ситроене есть свои особенности. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 Приготовить чем пережать тормозной шланг. Не разбирая тормозную систему 1. удалить колодки и без фанатизма пережать тормозной шланг медицинским зажимом 2. несколько раз по немногу надавить на педаль тормоза. 3. Поршень будет выходить из суппорта..... ловить поршень, открутить прокачной штуцер, (можно убрать датчик уровня тормозухи вместо датчика прикрутить крышкой пищевой пакет - тормозуха не будет убегать даже если будет плохо пережат тормозной шланг. - протереть все от грязи - С глухой стороны поршня надеть пыльник - заправить край пыльника в канавку суппорта - задавить поршень Поставить на место скобу с колодками. Если усилие зажима правильное, то при прокачке тормозов пережатое место шланга будет работать как ниппель. Прокачать этот суппорт или если не получилось пережать шланг прокачиваем все тормоза. Снять медицинский зажим со шланга. bagor 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
TXS Опубликовано 13 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 @Олегович Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти