Игорь0154 Опубликовано 7 января, 2022 Поделиться Опубликовано 7 января, 2022 Всех с праздником. Ситроен с 4 гран Пикассо 2015 1.6 blue, 120 л.с. айсин. Авто не заводится. Все вроде работает, но релле стартера и сам стартер кнопкой не включает. Блок двигателя ругается на отсутствие управления стартером. Блок управления АКПП выдает данные о том, что положение рычага передач в позиции М. Но положение рычага передач выведенное на панель приборов и включенная передача показывают Р. Коробка запуск разрешает, но калькулятор пишет запрет. Может кто знает куда копать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 Ну предохранитель на стартер проверен? Цел? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игорь0154 Опубликовано 9 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 И предохранители и проводка и стартер работоспособен. Все блоки определяются диагбоксом. Все по отдельности работает и тестируется. Глобальных ошибок, которые указывали бы на обрыв или неисправность нет. Но есть некоторые непонятные вещи. Иммобилайзер выдает запрет на старт, хотя ключ определяет. Компьютер двигателя ругается на связь с подрулевым блоком, но по нему ошибок нет. Блок АКПП без ошибок, но в нем вышеуказанная проблема, но с ней непонятно (фото в прикрепе) так должно быть или нет. Разные специалисты смотрели, понять не могут в чем дело. Кто говорит что мозги слетели, кто что хана иммобилайзеру, шить опять же нужно. Может блок с предохранителя и какой не нашли? Мне кажется, что не может автомобиль поймать глобальную поломку после замены лампочки в подсветке. Хоть релле стартера зеркало бы. А так тишина. Авто сравнительно новое и элементарных вещей вроде схем (за помощь отдельное спасибо @БЕСУ) и расположения блоков в нете не найти. Ссылка на комментарий
Игорь0154 Опубликовано 19 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Закончилась 2-х недельная эпопея с ремонтом пикасина. В итоге оказалось, что зависла прошивка ЭБУ отсутствовала масса на коробке передач. Предыдущий владелец удалил экологию. Пришлось заливать заново прошивку. Благо, что фирма даёт гарантию и перезалив сделали бесплатно. Но до этого пришлось пересмотреть всю проводку, точки массы, проверить работоспособность всех блоков... Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти