Rykopop Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Итак, после добирания домой на последних каплях антифриза, время было позднее, в гараже вентиль работал и похоже до последнего, ибо утром аккум показал 8.3 вольта, но машина подавала признаки жизни зуммером, на что- то матюгаясь. Разумеется при попытке хотя бы до положения "аксессуары" провернуть и увидеть ошибки привели к окончательному отвалу питания. Собсно, батарею на зарядку, патрубок под замену. По факту, собираем, ставим аккум, заводимся- и видим ошибку АБС и есп. Ну ок, катаемся- не пропадают. Ладно, лексия в зубы, стираем все, что нападало при разрядке, и тест- опять отвал АБС и есп. А так как у меня ГА3+ то ещё и в подвеске имеем ошибку. Идем в АБС, положение руля- видим что все вроде норм, но не калибруется. Подвеска видит скорость вращения руля, но все время -128 градусов положение. Это так полагаю пламенный привет замене подрулевого? Блок говорит что он com2000, диалог у лексии есть с ним, ошибок нет Спойлер Ну и стандартные "Нет связи с датчиком положения руля " и "Нет питания на датчик положения руля" При этом абс точно работает, ибо каша на дороге позволяет ощутить ее работу. Кстати, кто- нибудь знает, что за DATAB, в приборке обнаружилась удаленная, но неустранимая ошибка по ней. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти