Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провал на 1000 оборотах


DolphiN

Рекомендуемые сообщения

Проблема следущая: при нажатии на педаль газа на 1000 оборотах происходит провал (на холодную машина практически глохнет), но после 1000 всё нормально, педаль регирует хорошо... Поменял свечи - не помогло... Может ко-нибуть сталкивался с данной проблемой?

Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал...

Ссылка на комментарий

Верхний лямда зонд, нагар на клапанах, форсунки, дроссельная заслонка.

Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А можно это выявить компьютерной диагностикой? И вообще где лучше это делать?

 

Ещё один аспект - машина не эксплутировалась до меня примерно пол года...

Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал...

Ссылка на комментарий
  Цитата

А можно это выявить компьютерной диагностикой?

Хм, возможно, но в любом случае стоит посмотреть.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

первая причина ( процентов 90) - пробки. было такое, месяц или больше не ездил по трассе.

 

лечение - 98 бензин, 700 км трассы в выходные.

понедельник - машина в городе наамного стала резвее и перестала поддергиваться на холостых оборотах.

оф. дилер до этого ничего толкового не сказал.

подсказал один владелец С5 , встретил на заправке...)))

 

ой, сначала не увидел . что машина стояла полгода...но все равно стоит попробовать...

Изменено пользователем Antonio Banderas
Ссылка на комментарий

Всем привет! Раз машина не эксплуатировалась то и масло не работало но по своему опыту оно по любасу теряет свои свойства и раз в пол года его нужно менять, но это мое мнение но не окончательно и не единственное. Тебе решать.

Ссылка на комментарий

Было такое! Провал замучал, стартую а она не едет.

Долго мучался ,но потом нашли причину! Оказалась коротил блок дроссельной заслонки.

Поменял и все прошло! делайте диагностику двигателя! В отрадном 300 рублей стоит!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну KITу сказочно конечно говорить у него гарантия, да и вообще я считаю что у кого гарантия необх-одимо более тщательной подбирать слова когда пишут сдесь. Ну ладно это так к слову. Действительно как правило виновата блок заслонки но замена блока как делают диллеры по горантии не бьет по карману а когда машина не гарантийная то тогда приходится задумываться. Итог покупаешь балон снимаешь блок и проливаешь потом вытираешь. Бывает кстати разъем плохо разъемит. Диллерам парится с прочисткой не хочется им лучше деньги заработать и поставить новую заслонку. У меня вопрос куда они девают старые это же чато происходит. Где эта свалка из заслонок.

Ссылка на комментарий
  Димаска сказал:

Всем привет! Ну KITу сказочно конечно говорить у него гарантия, да и вообще я считаю что у кого гарантия необх-одимо более тщательной подбирать слова когда пишут сдесь. Ну ладно это так к слову. Действительно как правило виновата блок заслонки но замена блока как делают диллеры по горантии не бьет по карману а когда машина не гарантийная то тогда приходится задумываться. Итог покупаешь балон снимаешь блок и проливаешь потом вытираешь. Бывает кстати разъем плохо разъемит. Диллерам парится с прочисткой не хочется им лучше деньги заработать и поставить новую заслонку. У меня вопрос куда они девают старые это же чато происходит. Где эта свалка из заслонок.

 

Димаска ! Что ты болаболишь! Какая гарантия?? И блок стоит не таких денег уж больших.

Не оригинал но тот же VDO стоит 3500 рублев! И ты хоть видел этот блок? Там глючет внутренности а не заслонка!

Я все таки рекомендую сделать диагностику на сервисе а не гадать , и не слушать всяких Димасок и Китов.)))))

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Всем привет! Полностью согласен с китом человек знает базар держит и знает за что держать базар. А мы тут с дикычом просто лошары и занимаемся херней. Я думаю что наверное нам стоит проводить наши с дикычем изыскания на двоих а то что мы не напишем всегда лохи. Вопросов нет просто надо наверное уточнить стоимость блока заслонки, стоимость балона для проливки блока составляет не более 100-130 рублей плюс два ключа на 10 и шестигранник, ну и снять пролить и поставить 15-20 минут, ой забыл про прямую отвертку. Ждем ответа по стоимости блока заслонки, стоимости диагностики и стоимости работы по замене заслонки, забыл еще стоимость облития авто водой-не мойки.

 

У богатых своим причуды. А мы тут живем в провинции простые сельские парни.....................))))

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  Димаска сказал:

Всем привет! Полностью согласен с китом человек знает базар держит и знает за что держать базар. А мы тут с дикычом просто лошары и занимаемся херней. Я думаю что наверное нам стоит проводить наши с дикычем изыскания на двоих а то что мы не напишем всегда лохи. Вопросов нет просто надо наверное уточнить стоимость блока заслонки, стоимость балона для проливки блока составляет не более 100-130 рублей плюс два ключа на 10 и шестигранник, ну и снять пролить и поставить 15-20 минут, ой забыл про прямую отвертку. Ждем ответа по стоимости блока заслонки, стоимости диагностики и стоимости работы по замене заслонки, забыл еще стоимость облития авто водой-не мойки.

 

У богатых своим причуды. А мы тут живем в провинции простые сельские парни.....................))))

 

+1

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  Димаска сказал:

Всем привет! Полностью согласен с китом человек знает базар держит и знает за что держать базар. А мы тут с дикычом просто лошары и занимаемся херней. Я думаю что наверное нам стоит проводить наши с дикычем изыскания на двоих а то что мы не напишем всегда лохи. Вопросов нет просто надо наверное уточнить стоимость блока заслонки, стоимость балона для проливки блока составляет не более 100-130 рублей плюс два ключа на 10 и шестигранник, ну и снять пролить и поставить 15-20 минут, ой забыл про прямую отвертку. Ждем ответа по стоимости блока заслонки, стоимости диагностики и стоимости работы по замене заслонки, забыл еще стоимость облития авто водой-не мойки.

 

У богатых своим причуды. А мы тут живем в провинции простые сельские парни.....................))))

 

Дима ! Надо идти спать! А то ты уже устал!

Тебе же говорят , что глучит не заслонка , а блок, Т.е электроный саленоид, и твой баллон за 100 рублей, этому блоку , как кисель на шляпу!)))))))))))

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну может я и вправду ничего не понимаю, но согласен что конструкция заслонок у каждой модели разная. У нас полностью электронная как на 3.0. Я ее разбирал и ничего там того что ты пишешь нет, мотор и шестеренки. И сама заслонка. Я конечно не знаю как на других движках но у меня на HPI заслонка и так сделано чтобы был холостой ход, небольшая щель т.е. сделан зазор между заслонкой и блоком. А где этот соленойд стоит очень интересно. А поповоду киселя и шляпы, нам помогает и траблов нет. Так что нам все удовольствие обходится в 100 рублей и пол часа работы руками ну и мозгами. У 2.0 простого мотора сложнее снимать блок заслонки. Но все такие траблы происходят процентов на 60 происходят из за бональной грязи.

 

А то шляпа шляпа, ты бы еще про панамку написал бы.

 

Смею предположить что когда машина еде и останавливается на светофорах редко то заслонка практически всегда открыта, когда машина стоит в пробке то все время на холостом ходу отсюда вывод что то забито вот и глючит. И еще на моторах HPI бываеют такие траблы когда трогаешься чуть не глохнет, приходится давать оборотов 1500-2000 и у диллера говорят что это норма. На самом деле нужно пролить заслонку а именно в зазоры заслонки которые отвечают за поступления воздуха на холостых ходах, попала грязь.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Всем Привет! Интересно почитать что вы тут понаписали...выскажу я свое скромное мнение: Прочистка в любом случае не повредит, тем более что это не долго и не дорого и вполне по силам сделать самому. А если не поможет, то тогда в сервис, или лучше искать другие пути решения проблемы. У меня например машина дергалась и глохла до чистки, а диагностика ничего не показывала. Спасибо Димаске, научил промывать мозги :pleasantry:

m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

Ну ты Китыч загнул. Где тебе мафия то померещилась. просто ситроенов мало а среди ситроеновцев HPI цев и того меньше, вот мы и объеденяемся. Мы дружны веселы и бываем иногда навеселе. Так что так вот. Видимо то что HPI хорошо другим смерть!? Так по твоим словам выходит.

Ссылка на комментарий
  Димаска сказал:

Ну ты Китыч загнул. Где тебе мафия то померещилась. просто ситроенов мало а среди ситроеновцев HPI цев и того меньше, вот мы и объеденяемся. Мы дружны веселы и бываем иногда навеселе. Так что так вот. Видимо то что HPI хорошо другим смерть!? Так по твоим словам выходит.

 

Да ладно! Верю! Я почти уверелся что HPi the Best!!!!!!!!!!!!!!

А то что держитесь друг друга это хорошо!

Ссылка на комментарий
  Димаска сказал:

Всем привет! Ну может я и вправду ничего не понимаю, но согласен что конструкция заслонок у каждой модели разная. У нас полностью электронная как на 3.0. Я ее разбирал и ничего там того что ты пишешь нет, мотор и шестеренки. И сама заслонка. Я конечно не знаю как на других движках но у меня на HPI заслонка и так сделано чтобы был холостой ход, небольшая щель т.е. сделан зазор между заслонкой и блоком. А где этот соленойд стоит очень интересно. А поповоду киселя и шляпы, нам помогает и траблов нет. Так что нам все удовольствие обходится в 100 рублей и пол часа работы руками ну и мозгами. У 2.0 простого мотора сложнее снимать блок заслонки. Но все такие траблы происходят процентов на 60 происходят из за бональной грязи.

 

А то шляпа шляпа, ты бы еще про панамку написал бы.

 

Смею предположить что когда машина еде и останавливается на светофорах редко то заслонка практически всегда открыта, когда машина стоит в пробке то все время на холостом ходу отсюда вывод что то забито вот и глючит. И еще на моторах HPI бываеют такие траблы когда трогаешься чуть не глохнет, приходится давать оборотов 1500-2000 и у диллера говорят что это норма. На самом деле нужно пролить заслонку а именно в зазоры заслонки которые отвечают за поступления воздуха на холостых ходах, попала грязь.

 

Дим у меня на двушке тоже электронная хотя не HPI и ребята не надо ссорится надо помогать друг другу по мере возможности !!! с уважением Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Поделюсь опытом. Я уже писал, что у меня вдруг начинал дёргаться двигатель на малых оборотах, но после 1000 вроде работал нормально, потом просто уходил в аварийный режим. Продиагностировали, поменяли датчик акселерометра, через 5 км всё повторилось. Определил "методом научного тыка" оказался разъём дроссельной заслонки. Вначале просто разъединил - включил, всё ОК. Но через 1000-1500 км. опять. Купил жидкость для осушки и промывки контактов. Теперь проблемы нет!

Попробуй, возможно поможет. Кстати я и заслонку разбирал. Там внутри бегунок и пластина потенциометра, они были довольно грязные и контакты окислились. Всё помыл и порядок. Думаю с шаговым двигателем проблем нет.

Ссылка на комментарий

Ребят, а что за балон для проливки??? В нашем колхозе нужно иметь точное название когда что то нужно...

Ещё вопрос: где поближе к ярославскому шоссе сделать диагностику? Может где недалеко от МКАДА? И надо ли заранее туда записываться?

Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Балон это азрозольный очиститель карбюратора или инжектора его разновидностей щас много, И блок с завлонкой лучше снимать эффективнее и нагляднее получается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...