Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провал на 1000 оборотах


DolphiN

Рекомендуемые сообщения

Проблема следущая: при нажатии на педаль газа на 1000 оборотах происходит провал (на холодную машина практически глохнет), но после 1000 всё нормально, педаль регирует хорошо... Поменял свечи - не помогло... Может ко-нибуть сталкивался с данной проблемой?

Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал...

Ссылка на комментарий

Верхний лямда зонд, нагар на клапанах, форсунки, дроссельная заслонка.

Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А можно это выявить компьютерной диагностикой? И вообще где лучше это делать?

 

Ещё один аспект - машина не эксплутировалась до меня примерно пол года...

Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал...

Ссылка на комментарий

А можно это выявить компьютерной диагностикой?

Хм, возможно, но в любом случае стоит посмотреть.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

первая причина ( процентов 90) - пробки. было такое, месяц или больше не ездил по трассе.

 

лечение - 98 бензин, 700 км трассы в выходные.

понедельник - машина в городе наамного стала резвее и перестала поддергиваться на холостых оборотах.

оф. дилер до этого ничего толкового не сказал.

подсказал один владелец С5 , встретил на заправке...)))

 

ой, сначала не увидел . что машина стояла полгода...но все равно стоит попробовать...

Изменено пользователем Antonio Banderas
Ссылка на комментарий

Всем привет! Раз машина не эксплуатировалась то и масло не работало но по своему опыту оно по любасу теряет свои свойства и раз в пол года его нужно менять, но это мое мнение но не окончательно и не единственное. Тебе решать.

Ссылка на комментарий

Было такое! Провал замучал, стартую а она не едет.

Долго мучался ,но потом нашли причину! Оказалась коротил блок дроссельной заслонки.

Поменял и все прошло! делайте диагностику двигателя! В отрадном 300 рублей стоит!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну KITу сказочно конечно говорить у него гарантия, да и вообще я считаю что у кого гарантия необх-одимо более тщательной подбирать слова когда пишут сдесь. Ну ладно это так к слову. Действительно как правило виновата блок заслонки но замена блока как делают диллеры по горантии не бьет по карману а когда машина не гарантийная то тогда приходится задумываться. Итог покупаешь балон снимаешь блок и проливаешь потом вытираешь. Бывает кстати разъем плохо разъемит. Диллерам парится с прочисткой не хочется им лучше деньги заработать и поставить новую заслонку. У меня вопрос куда они девают старые это же чато происходит. Где эта свалка из заслонок.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну KITу сказочно конечно говорить у него гарантия, да и вообще я считаю что у кого гарантия необх-одимо более тщательной подбирать слова когда пишут сдесь. Ну ладно это так к слову. Действительно как правило виновата блок заслонки но замена блока как делают диллеры по горантии не бьет по карману а когда машина не гарантийная то тогда приходится задумываться. Итог покупаешь балон снимаешь блок и проливаешь потом вытираешь. Бывает кстати разъем плохо разъемит. Диллерам парится с прочисткой не хочется им лучше деньги заработать и поставить новую заслонку. У меня вопрос куда они девают старые это же чато происходит. Где эта свалка из заслонок.

 

Димаска ! Что ты болаболишь! Какая гарантия?? И блок стоит не таких денег уж больших.

Не оригинал но тот же VDO стоит 3500 рублев! И ты хоть видел этот блок? Там глючет внутренности а не заслонка!

Я все таки рекомендую сделать диагностику на сервисе а не гадать , и не слушать всяких Димасок и Китов.)))))

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Всем привет! Полностью согласен с китом человек знает базар держит и знает за что держать базар. А мы тут с дикычом просто лошары и занимаемся херней. Я думаю что наверное нам стоит проводить наши с дикычем изыскания на двоих а то что мы не напишем всегда лохи. Вопросов нет просто надо наверное уточнить стоимость блока заслонки, стоимость балона для проливки блока составляет не более 100-130 рублей плюс два ключа на 10 и шестигранник, ну и снять пролить и поставить 15-20 минут, ой забыл про прямую отвертку. Ждем ответа по стоимости блока заслонки, стоимости диагностики и стоимости работы по замене заслонки, забыл еще стоимость облития авто водой-не мойки.

 

У богатых своим причуды. А мы тут живем в провинции простые сельские парни.....................))))

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Всем привет! Полностью согласен с китом человек знает базар держит и знает за что держать базар. А мы тут с дикычом просто лошары и занимаемся херней. Я думаю что наверное нам стоит проводить наши с дикычем изыскания на двоих а то что мы не напишем всегда лохи. Вопросов нет просто надо наверное уточнить стоимость блока заслонки, стоимость балона для проливки блока составляет не более 100-130 рублей плюс два ключа на 10 и шестигранник, ну и снять пролить и поставить 15-20 минут, ой забыл про прямую отвертку. Ждем ответа по стоимости блока заслонки, стоимости диагностики и стоимости работы по замене заслонки, забыл еще стоимость облития авто водой-не мойки.

 

У богатых своим причуды. А мы тут живем в провинции простые сельские парни.....................))))

 

+1

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Полностью согласен с китом человек знает базар держит и знает за что держать базар. А мы тут с дикычом просто лошары и занимаемся херней. Я думаю что наверное нам стоит проводить наши с дикычем изыскания на двоих а то что мы не напишем всегда лохи. Вопросов нет просто надо наверное уточнить стоимость блока заслонки, стоимость балона для проливки блока составляет не более 100-130 рублей плюс два ключа на 10 и шестигранник, ну и снять пролить и поставить 15-20 минут, ой забыл про прямую отвертку. Ждем ответа по стоимости блока заслонки, стоимости диагностики и стоимости работы по замене заслонки, забыл еще стоимость облития авто водой-не мойки.

 

У богатых своим причуды. А мы тут живем в провинции простые сельские парни.....................))))

 

Дима ! Надо идти спать! А то ты уже устал!

Тебе же говорят , что глучит не заслонка , а блок, Т.е электроный саленоид, и твой баллон за 100 рублей, этому блоку , как кисель на шляпу!)))))))))))

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну может я и вправду ничего не понимаю, но согласен что конструкция заслонок у каждой модели разная. У нас полностью электронная как на 3.0. Я ее разбирал и ничего там того что ты пишешь нет, мотор и шестеренки. И сама заслонка. Я конечно не знаю как на других движках но у меня на HPI заслонка и так сделано чтобы был холостой ход, небольшая щель т.е. сделан зазор между заслонкой и блоком. А где этот соленойд стоит очень интересно. А поповоду киселя и шляпы, нам помогает и траблов нет. Так что нам все удовольствие обходится в 100 рублей и пол часа работы руками ну и мозгами. У 2.0 простого мотора сложнее снимать блок заслонки. Но все такие траблы происходят процентов на 60 происходят из за бональной грязи.

 

А то шляпа шляпа, ты бы еще про панамку написал бы.

 

Смею предположить что когда машина еде и останавливается на светофорах редко то заслонка практически всегда открыта, когда машина стоит в пробке то все время на холостом ходу отсюда вывод что то забито вот и глючит. И еще на моторах HPI бываеют такие траблы когда трогаешься чуть не глохнет, приходится давать оборотов 1500-2000 и у диллера говорят что это норма. На самом деле нужно пролить заслонку а именно в зазоры заслонки которые отвечают за поступления воздуха на холостых ходах, попала грязь.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Всем Привет! Интересно почитать что вы тут понаписали...выскажу я свое скромное мнение: Прочистка в любом случае не повредит, тем более что это не долго и не дорого и вполне по силам сделать самому. А если не поможет, то тогда в сервис, или лучше искать другие пути решения проблемы. У меня например машина дергалась и глохла до чистки, а диагностика ничего не показывала. Спасибо Димаске, научил промывать мозги :pleasantry:

m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

Ну ты Китыч загнул. Где тебе мафия то померещилась. просто ситроенов мало а среди ситроеновцев HPI цев и того меньше, вот мы и объеденяемся. Мы дружны веселы и бываем иногда навеселе. Так что так вот. Видимо то что HPI хорошо другим смерть!? Так по твоим словам выходит.

Ссылка на комментарий

Ну ты Китыч загнул. Где тебе мафия то померещилась. просто ситроенов мало а среди ситроеновцев HPI цев и того меньше, вот мы и объеденяемся. Мы дружны веселы и бываем иногда навеселе. Так что так вот. Видимо то что HPI хорошо другим смерть!? Так по твоим словам выходит.

 

Да ладно! Верю! Я почти уверелся что HPi the Best!!!!!!!!!!!!!!

А то что держитесь друг друга это хорошо!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну может я и вправду ничего не понимаю, но согласен что конструкция заслонок у каждой модели разная. У нас полностью электронная как на 3.0. Я ее разбирал и ничего там того что ты пишешь нет, мотор и шестеренки. И сама заслонка. Я конечно не знаю как на других движках но у меня на HPI заслонка и так сделано чтобы был холостой ход, небольшая щель т.е. сделан зазор между заслонкой и блоком. А где этот соленойд стоит очень интересно. А поповоду киселя и шляпы, нам помогает и траблов нет. Так что нам все удовольствие обходится в 100 рублей и пол часа работы руками ну и мозгами. У 2.0 простого мотора сложнее снимать блок заслонки. Но все такие траблы происходят процентов на 60 происходят из за бональной грязи.

 

А то шляпа шляпа, ты бы еще про панамку написал бы.

 

Смею предположить что когда машина еде и останавливается на светофорах редко то заслонка практически всегда открыта, когда машина стоит в пробке то все время на холостом ходу отсюда вывод что то забито вот и глючит. И еще на моторах HPI бываеют такие траблы когда трогаешься чуть не глохнет, приходится давать оборотов 1500-2000 и у диллера говорят что это норма. На самом деле нужно пролить заслонку а именно в зазоры заслонки которые отвечают за поступления воздуха на холостых ходах, попала грязь.

 

Дим у меня на двушке тоже электронная хотя не HPI и ребята не надо ссорится надо помогать друг другу по мере возможности !!! с уважением Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Поделюсь опытом. Я уже писал, что у меня вдруг начинал дёргаться двигатель на малых оборотах, но после 1000 вроде работал нормально, потом просто уходил в аварийный режим. Продиагностировали, поменяли датчик акселерометра, через 5 км всё повторилось. Определил "методом научного тыка" оказался разъём дроссельной заслонки. Вначале просто разъединил - включил, всё ОК. Но через 1000-1500 км. опять. Купил жидкость для осушки и промывки контактов. Теперь проблемы нет!

Попробуй, возможно поможет. Кстати я и заслонку разбирал. Там внутри бегунок и пластина потенциометра, они были довольно грязные и контакты окислились. Всё помыл и порядок. Думаю с шаговым двигателем проблем нет.

Ссылка на комментарий

Ребят, а что за балон для проливки??? В нашем колхозе нужно иметь точное название когда что то нужно...

Ещё вопрос: где поближе к ярославскому шоссе сделать диагностику? Может где недалеко от МКАДА? И надо ли заранее туда записываться?

Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Балон это азрозольный очиститель карбюратора или инжектора его разновидностей щас много, И блок с завлонкой лучше снимать эффективнее и нагляднее получается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...