Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена патрубка на помпу ew10j4


Rykopop

Рекомендуемые сообщения

Продолжаем развлечения) Подскажите, как на С5 2.0 rfn, он же ew10j4 (136 л/с, мкпп), снять патрубок нижний с термостата на помпу, он же 1341E0? Симптомы- по пути из соседнего города домой, уже в потемках, резко перегреваться начали, вроде особо не текло, да и не видно было,брюхо все в каше мокрой на трассе, дотопал доливая и остывая. Обнаружил на яме течь с этого самого патрубка, где- то в районе стыковки с шлангом на печку. У термостата все ощупал- сухо, похоже либо по шву ниппеля на шланг, либо в месте крепления протерся. Идет он от термостата под выхлопным коллектором на помпу. Как его добыть из недр и к чему готовиться? Если что- VIN: VF7DCRFNC76465859

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop Это железнявая труба. Крепится к корпусу термостата одним саморезом под торкс 30. Перед снятием удалить женщин и детей. Они не должны этого слышать. И сразу приготовьте кольцо на конец входящий в помпу. 1340 55

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z похоже не одна- саморез крепит вилку, которая не дает ему болтаться на выходе с термостата, а вот как стянуть саму трубу? Снимать термостат, дабы вытянуть его с помпы?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@mister z  Болт вывинтился легко, полумесяц снял, на ощупь больше его ничего не держит. А вот с патрубком печки вышла заминка- хомут сжимается, крутится, но не слазит. Придется рискнуть и расцепить пластмаску вверху (18-ти летнюю)). При таком раскладе получится вынуть, или продолжать мучить хомут на отводе самой трубки снизу? P.S. болт на 10, не торкс был. Схемка есть такая вот моей системы:

мой .jpg

Изменено пользователем Rykopop
Схемка

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
В 07.12.2021 в 21:08, mister z сказал:

@Rykopop Трубка вынимается из термостата и потом уже её вытянуть из помпы.

Отцепил печку и проводку, но не хочет он выниматься от слова совсем, как не тяну. На ощупь ничего его не держит. Усилие должно быть большое при вынимании?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь, замотался) Общем как умные люди и говорили- патрубок был успешно извлечен и заменен. Просто чутка закис, но мини- Фомка из арматурки позволила снизу его аккуратно пошатать, после чего он с трудом, но вылез из термостата. С помпы вынулся легко от руки, как и встал обратно. Кстати, касательно развоздушивания- спускник на парубке печки есть, на парубке верхнем есть, а вот на радиаторе, вроде и сливная пробка и воздушник есть, но кажись они либо запаяны, либо отлиты, но не прорезаны, проще сломать ручку пробки, чем провернуть. Радиатор родной, это точно. Вобщем все успешно, подобных приключений никому не пожелаю в дороге, а тему можно закрыть)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...