Rykopop Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Продолжаем развлечения) Подскажите, как на С5 2.0 rfn, он же ew10j4 (136 л/с, мкпп), снять патрубок нижний с термостата на помпу, он же 1341E0? Симптомы- по пути из соседнего города домой, уже в потемках, резко перегреваться начали, вроде особо не текло, да и не видно было,брюхо все в каше мокрой на трассе, дотопал доливая и остывая. Обнаружил на яме течь с этого самого патрубка, где- то в районе стыковки с шлангом на печку. У термостата все ощупал- сухо, похоже либо по шву ниппеля на шланг, либо в месте крепления протерся. Идет он от термостата под выхлопным коллектором на помпу. Как его добыть из недр и к чему готовиться? Если что- VIN: VF7DCRFNC76465859 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 @Rykopop Это железнявая труба. Крепится к корпусу термостата одним саморезом под торкс 30. Перед снятием удалить женщин и детей. Они не должны этого слышать. И сразу приготовьте кольцо на конец входящий в помпу. 1340 55 Олегович, Rykopop и Бес 2 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 @mister z Для добирания до оного саморезу снимаем корпус воздушника, верно? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 @Rykopop Это обязательно. Rykopop 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 16 часов назад, mister z сказал: @Rykopop Это обязательно. А этот самый патрубок через свои ухи случаем не крепится гайками или болтами к блоку? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 @Rykopop Есть одна точка крепления. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 @mister z похоже не одна- саморез крепит вилку, которая не дает ему болтаться на выходе с термостата, а вот как стянуть саму трубу? Снимать термостат, дабы вытянуть его с помпы? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 @Rykopop Трубка вынимается из термостата и потом уже её вытянуть из помпы. Rykopop 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 8 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) @mister z Болт вывинтился легко, полумесяц снял, на ощупь больше его ничего не держит. А вот с патрубком печки вышла заминка- хомут сжимается, крутится, но не слазит. Придется рискнуть и расцепить пластмаску вверху (18-ти летнюю)). При таком раскладе получится вынуть, или продолжать мучить хомут на отводе самой трубки снизу? P.S. болт на 10, не торкс был. Схемка есть такая вот моей системы: Изменено 8 декабря, 2021 пользователем Rykopop Схемка VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 В 07.12.2021 в 21:08, mister z сказал: @Rykopop Трубка вынимается из термостата и потом уже её вытянуть из помпы. Отцепил печку и проводку, но не хочет он выниматься от слова совсем, как не тяну. На ощупь ничего его не держит. Усилие должно быть большое при вынимании? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 @Rykopop Там просто резиновое кольцо. Обычно вынимается без особого труда. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 23 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 Извиняюсь, замотался) Общем как умные люди и говорили- патрубок был успешно извлечен и заменен. Просто чутка закис, но мини- Фомка из арматурки позволила снизу его аккуратно пошатать, после чего он с трудом, но вылез из термостата. С помпы вынулся легко от руки, как и встал обратно. Кстати, касательно развоздушивания- спускник на парубке печки есть, на парубке верхнем есть, а вот на радиаторе, вроде и сливная пробка и воздушник есть, но кажись они либо запаяны, либо отлиты, но не прорезаны, проще сломать ручку пробки, чем провернуть. Радиатор родной, это точно. Вобщем все успешно, подобных приключений никому не пожелаю в дороге, а тему можно закрыть) Бес 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти