Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

металлический стук и вибрация на руле при езде по кочкам


Рекомендуемые сообщения

 

Продиагностировать можно просто руками, на заглушенном движке, слегка покачивая руль, прощупать все карданчики, и шлицевые соединения, если люфт есть, вы его почуствуете.

 

 

Я на своей, даже на снятой, не нашёл люфтов, а стучала. А о каком червяке в рейке речь идёт?
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Появился такой же стук в руль, такое впечатление, что руль открутился, ибо если его крепко сжать, то стук пропадает. Люфта на крестах вроде нет. Вопрос- как снять руль, чтоб посмотреть на это безобразие.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Руль снимать не нужно. Стучит шлицевое соединение рулевой колонки. Соединение находится на уровне педалей. Легко увидеть. Обычно на соединение ставят хомут. Я ставил хомут крепления к стене водопроводной трубы. Он состоит из двух половинок с двумя винтами на  концах и резиновой прокладкой. После установки - два года тишина. Продается в отделе сантехники любого хозмага. 

Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что люфт именно на руле, по крайней мере такое впечатление создается. Руль шатаешь в разных плоскостях и он люфтит, а вал стоит мертво.

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

У наших авто часто стук слышится именно из руля... это болтается подушка безопасности. (может у Вас и не так) Но у меня было именно так! Благодаря данному форуму. успокоился и не парюсь. Хотя как победить проблему не вычитал пока.

Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что я явно вижу как руль люфтит в плоскости. Хочу начать с малого и начать с руля. Как его снять?

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Блин, я на всех авто замечал именно люфт в плоскости а-ля элипс... Это вполне нормально (с чем связан сей факт не могу объяснить. (хотя может мы о разном говорим..)

Но (люфт..это люфт) а визуально элипс это другое)

Ссылка на комментарий

У меня такой люфт только на девятке был, когда гайка подоткрутилась.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Объясню еще раз. Руль стоит прямо, берем его за верх и шатаем к торпеде и к себе и явно чувствуется люфт в соединении руля с колонкой. Если при проезде кочек руль напрячь вперед, то никакого стука нет.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Но проверить то надо, ибо это самое простое. Теперь только узнать как подушку с руля скинуть.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Теперь только узнать как подушку с руля скинуть.

podushka.pdf

Там рисунок первый неправильный(это к бэкапу претензии). Поверни руль на 90 градусов от прямолинейного движение и загляни с обратной стороны руля(со стороны лобового стекла), увидишь пресловутое отверстие "а". Второе отверстие расположено напротив первого. либо подлезешь снизу, либо, отстегнув одну сторону, поверни руль на 180 градусов, чтобы добраться до второго отверстия. 

Ссылка на комментарий

post-36121-0-59513200-1457465798_thumb.jpg

 

Отверточка нарисована уж очень тонкая, надо подлезать отверткой по мощнее ))

И желательно двумя сразу, т.к. сняв вначале один фиксатор, усилие снятия второго резко возрастает. Я долго пыжился в первый раз ))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Устранил свой стук, как я и предпологал, открутилась гайка post-58941-0-45491400-1475649571_thumb.jpg. Закрутил ее и все, тишина. Снимать подушку желательно мощной плоской отверткой.post-58941-0-88793100-1475649561_thumb.jpg

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...