Цепятыч Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Продиагностировать можно просто руками, на заглушенном движке, слегка покачивая руль, прощупать все карданчики, и шлицевые соединения, если люфт есть, вы его почуствуете. Я на своей, даже на снятой, не нашёл люфтов, а стучала. А о каком червяке в рейке речь идёт? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Ошибся видать в названии ,червяк стоит на заднем приводе часто,а ет пара шестерня-рейка,упс... :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 пара шестерня-рейка :dntknw: есть пробелы... Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Появился такой же стук в руль, такое впечатление, что руль открутился, ибо если его крепко сжать, то стук пропадает. Люфта на крестах вроде нет. Вопрос- как снять руль, чтоб посмотреть на это безобразие. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Руль снимать не нужно. Стучит шлицевое соединение рулевой колонки. Соединение находится на уровне педалей. Легко увидеть. Обычно на соединение ставят хомут. Я ставил хомут крепления к стене водопроводной трубы. Он состоит из двух половинок с двумя винтами на концах и резиновой прокладкой. После установки - два года тишина. Продается в отделе сантехники любого хозмага. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) В том-то и дело, что люфт именно на руле, по крайней мере такое впечатление создается. Руль шатаешь в разных плоскостях и он люфтит, а вал стоит мертво. Изменено 7 марта, 2016 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 У наших авто часто стук слышится именно из руля... это болтается подушка безопасности. (может у Вас и не так) Но у меня было именно так! Благодаря данному форуму. успокоился и не парюсь. Хотя как победить проблему не вычитал пока. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 В том-то и дело, что я явно вижу как руль люфтит в плоскости. Хочу начать с малого и начать с руля. Как его снять? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Блин, я на всех авто замечал именно люфт в плоскости а-ля элипс... Это вполне нормально (с чем связан сей факт не могу объяснить. (хотя может мы о разном говорим..) Но (люфт..это люфт) а визуально элипс это другое) Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 У меня такой люфт только на девятке был, когда гайка подоткрутилась. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Мож банально рулевым тягам внимание нужно? Ибо если шлици в порядке.и бъет в руль? Бррр лечение по фото не возможно... Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Объясню еще раз. Руль стоит прямо, берем его за верх и шатаем к торпеде и к себе и явно чувствуется люфт в соединении руля с колонкой. Если при проезде кочек руль напрячь вперед, то никакого стука нет. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Вот теперь понятен вопрос. Но я очень сомневаюсь. что не затянута гайка на руле!!!! Это вообще будет парадокс если это будет так!!! Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Но проверить то надо, ибо это самое простое. Теперь только узнать как подушку с руля скинуть. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Хотя... ща вспомнил, что был такой люфт в предидущей машине в разных положениях руля (регулировка то у нас есть) Попробуй переместить в разные плоскости) Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Пробовал, все тоже самое. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Тяжелый случай, но я не верю. что люфт будет в незатянутой гайке крепления руля (самого руля) это парадокс. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Завтра проверю, если девки мои отпустят. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Крепление руля на рулевую колонку как правило идет КОНУСНОЕ и люфта там быть не должно!!! Самый херовый слесарь-таджик по определению затянет эту гайку. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Теперь только узнать как подушку с руля скинуть. podushka.pdf Там рисунок первый неправильный(это к бэкапу претензии). Поверни руль на 90 градусов от прямолинейного движение и загляни с обратной стороны руля(со стороны лобового стекла), увидишь пресловутое отверстие "а". Второе отверстие расположено напротив первого. либо подлезешь снизу, либо, отстегнув одну сторону, поверни руль на 180 градусов, чтобы добраться до второго отверстия. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Отверточка нарисована уж очень тонкая, надо подлезать отверткой по мощнее )) И желательно двумя сразу, т.к. сняв вначале один фиксатор, усилие снятия второго резко возрастает. Я долго пыжился в первый раз )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Устранил свой стук, как я и предпологал, открутилась гайка . Закрутил ее и все, тишина. Снимать подушку желательно мощной плоской отверткой. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти