Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

металлический стук и вибрация на руле при езде по кочкам


Рекомендуемые сообщения

Можете меня поздравить - у меня тоже появился такой же металлический стул в руле на мелких ямках... Противный очень :( Надо лезть искать в чем дело...

Я так понял, что в крестовинах можно самому подшипники поменять, если найти-подобрать?

Ссылка на комментарий

Igloo-всё очень просто. Я туда засунул перо(для рисования тушью и обмотал сверху изолентой)

 

Буду пробовать посмотреть - долезть ведь надо.... :)

Изменено пользователем Igloo
Ссылка на комментарий

Igloo-всё очень просто. Я туда засунул перо(для рисования тушью и обмотал сверху изолентой)

Изображение

 

Где ты раньше был, я заварил чуточки вал))) Но все равно спасибо за инфу.

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

C=5. А вот заваривать немножко не безопастно(малоли при ударе ещё руль на сложится). И как некоторые зубилом долбили то-ж как-то не гуманно к ситру)))

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

C=5. А вот заваривать немножко не безопастно(малоли при ударе ещё руль на сложится). И как некоторые зубилом долбили то-ж как-то не гуманно к ситру)))

 

Чуточки капнул)))

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

Теперь не регулируется?

 

Ты не путай-механизм регулировки высоты положения рулевого колеса выше. А снизу просто шлицевое соединение-в регулировке положения по высоте рулевого колеса оно участие не принимает.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ты не путай-механизм регулировки высоты положения рулевого колеса выше. А снизу просто шлицевое соединение-в регулировке положения по высоте рулевого колеса оно участие не принимает.

 

Так значит и при ударе рулевая колонка будет складываться
Ссылка на комментарий

Так значит и при ударе рулевая колонка будет складываться

 

Бес коментариев...-не по теме. :pardon:

Всё "лишнее"лучше обсуждать здесь

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=4579&st=0

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

После замены нижнего сайлентблока кронштейна двигателя,подшипника на приводном валу возле внутреннеро ШРУСа и стоек стабилизатора появилась неприятная вибрация на руле при езде по неровной дороге.Машину никуда не ведет,управляется нормально,но вибрация очень напрягает.На скорости руки дрожат как у алкаша.Что это может быть?

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

У меня похожая фигня была,после того как я снимал приводные валы. Машина целый день простояла в верхнем положении, а перед вывешен. И вот когда всё собрал назад и поехал домой, тоже заметил появилась вибрация руля на мелких неровностях. Причем заметил что подвеска стала более жесткой. После ночной стоянки в нормальном положении, всё стало нормально. Так что думаю это особенность подвески, видимо клапана маленько подвисли или комп закосячил.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Где ты раньше был, я заварил чуточки вал))) Но все равно спасибо за инфу.

 

У меня такая же ерунда, собираюсь прихватить сваркой,

вопрос к тем кто варил снимали колонку или нет?

Я вот вчера вечером долго качал руль, в результате те же шлицы.

Что то подкладывать не верю я в это, через неделю, месяц придется второй раз лезть, и т. д.

Есть конечно мысль разобрать, облудить, собрать и сверху пропаять. (Но долго это все, времени совсем нет.)

Так что собираюсь заварить.

 

Пы.Сы. На складывание руля никак не повлияет.

Ссылка на комментарий

Не уродовать, а исправлять недорабатки французких машин, не совсем адаптированных к русским дорогам. :biggrin:

 

Пы.Сы. Рад ремонтировать в сервисе, но они видимо не хотят искать неисправность, а хотят менять узлами пока проблемма не устранится.

Ссылка на комментарий

Не уродовать, а исправлять недорабатки французких машин

 

Ну-да, ну-да..... сваривая между собой детали, должные двигаться. Дело личное, но это старый анекдот:"...при помощи кувалды и какой-то матери.."
Ссылка на комментарий

Кто сказал, что они должны двигаться???

Еще раз повторяю, не шлицы механизма регулировки руля по высоте, а соединение 2-ух "карданчиков" см рис пост. 54

Соединение там прессовое, но посадка не конусная, не цилиндрическая, а шлицевая (чтобы избежать проворота деталей, а то руля колеса слушаться перестанут :biggrin: ), ну эта прессовая посадка и разбивается (от наших дорог), появляется зазор и следовательно начинает стучать. Я и предлагаю сварочкой капнуть, чтоб соединение снова было мертвым.

 

ПЫ.Сы. На фокусе данное соединение сперва посажено так же на шлицы, а затем обварено по кругу, на Вазах вроде тоже на сварке, покрайней мере на такие стуки никто не жаловался :drinks:

Ссылка на комментарий

Скорее всего, Вам показалось, что гремит именно в этом месте. Обычно, от этой неприятности избавляются, устраняя зазор на большом шлицевом соединении складывания колонки или на крестовинах.

Ссылка на комментарий

Заварил я свои шлицы (постаил две точки полуавтоматом и они снова превратились в непоодвижные), стук ушел полностью. Теперь тишина, слышно как в бардачке хлам катается :biggrin: . Цена вопроса 200 рублей.

А до того как заварил, хотел рейку разбирать, думал сперва на втулку, затем на сам червяк, его подшипники.

Продиагностировать можно просто руками, на заглушенном движке, слегка покачивая руль, прощупать все карданчики, и шлицевые соединения, если люфт есть, вы его почуствуете.

И как правильно мне подсказали в соседней теме, нечего слушать оффициалов, а они хотели клин менять, а если не поможет рейку

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...