Igloo Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Можете меня поздравить - у меня тоже появился такой же металлический стул в руле на мелких ямках... Противный очень :( Надо лезть искать в чем дело... Я так понял, что в крестовинах можно самому подшипники поменять, если найти-подобрать? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Igloo-всё очень просто. Я туда засунул перо(для рисования тушью и обмотал сверху изолентой) goncharuk 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Igloo-всё очень просто. Я туда засунул перо(для рисования тушью и обмотал сверху изолентой) Буду пробовать посмотреть - долезть ведь надо.... :) Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Igloo-всё очень просто. Я туда засунул перо(для рисования тушью и обмотал сверху изолентой) Где ты раньше был, я заварил чуточки вал))) Но все равно спасибо за инфу. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 C=5. А вот заваривать немножко не безопастно(малоли при ударе ещё руль на сложится). И как некоторые зубилом долбили то-ж как-то не гуманно к ситру))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 C=5. А вот заваривать немножко не безопастно(малоли при ударе ещё руль на сложится). И как некоторые зубилом долбили то-ж как-то не гуманно к ситру))) Чуточки капнул))) Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Чуточки капнул))) Теперь не регулируется? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Теперь не регулируется? Ты не путай-механизм регулировки высоты положения рулевого колеса выше. А снизу просто шлицевое соединение-в регулировке положения по высоте рулевого колеса оно участие не принимает. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Ты не путай-механизм регулировки высоты положения рулевого колеса выше. А снизу просто шлицевое соединение-в регулировке положения по высоте рулевого колеса оно участие не принимает. Так значит и при ударе рулевая колонка будет складываться Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Теперь не регулируется? Честно говоря об этом тока щас подумал :shok: Машину в стольную отправил приедет надо глянуть)) Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Так значит и при ударе рулевая колонка будет складываться Бес коментариев...-не по теме. :pardon: Всё "лишнее"лучше обсуждать здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=4579&st=0 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Как это лишнее? Это как раз по теме "как избавится от стуков но не наделать глупостей". Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 После замены нижнего сайлентблока кронштейна двигателя,подшипника на приводном валу возле внутреннеро ШРУСа и стоек стабилизатора появилась неприятная вибрация на руле при езде по неровной дороге.Машину никуда не ведет,управляется нормально,но вибрация очень напрягает.На скорости руки дрожат как у алкаша.Что это может быть? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 У меня похожая фигня была,после того как я снимал приводные валы. Машина целый день простояла в верхнем положении, а перед вывешен. И вот когда всё собрал назад и поехал домой, тоже заметил появилась вибрация руля на мелких неровностях. Причем заметил что подвеска стала более жесткой. После ночной стоянки в нормальном положении, всё стало нормально. Так что думаю это особенность подвески, видимо клапана маленько подвисли или комп закосячил. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Где ты раньше был, я заварил чуточки вал))) Но все равно спасибо за инфу. У меня такая же ерунда, собираюсь прихватить сваркой, вопрос к тем кто варил снимали колонку или нет? Я вот вчера вечером долго качал руль, в результате те же шлицы. Что то подкладывать не верю я в это, через неделю, месяц придется второй раз лезть, и т. д. Есть конечно мысль разобрать, облудить, собрать и сверху пропаять. (Но долго это все, времени совсем нет.) Так что собираюсь заварить. Пы.Сы. На складывание руля никак не повлияет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Это как-же? Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Смотреть выше пост 54 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Смотреть можно..... а вот работать Ситроен, как положено, не будет, если в него с русскими "доработками" лазить. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А менять рулевую колонку в сборе (15 круб),считаю не целесообразным. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 считаю не целесообразным. А покупать хорошую машину и уродовать? Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Не уродовать, а исправлять недорабатки французких машин, не совсем адаптированных к русским дорогам. :biggrin: Пы.Сы. Рад ремонтировать в сервисе, но они видимо не хотят искать неисправность, а хотят менять узлами пока проблемма не устранится. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Не уродовать, а исправлять недорабатки французких машин Ну-да, ну-да..... сваривая между собой детали, должные двигаться. Дело личное, но это старый анекдот:"...при помощи кувалды и какой-то матери.." Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Кто сказал, что они должны двигаться??? Еще раз повторяю, не шлицы механизма регулировки руля по высоте, а соединение 2-ух "карданчиков" см рис пост. 54 Соединение там прессовое, но посадка не конусная, не цилиндрическая, а шлицевая (чтобы избежать проворота деталей, а то руля колеса слушаться перестанут :biggrin: ), ну эта прессовая посадка и разбивается (от наших дорог), появляется зазор и следовательно начинает стучать. Я и предлагаю сварочкой капнуть, чтоб соединение снова было мертвым. ПЫ.Сы. На фокусе данное соединение сперва посажено так же на шлицы, а затем обварено по кругу, на Вазах вроде тоже на сварке, покрайней мере на такие стуки никто не жаловался :drinks: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Скорее всего, Вам показалось, что гремит именно в этом месте. Обычно, от этой неприятности избавляются, устраняя зазор на большом шлицевом соединении складывания колонки или на крестовинах. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Заварил я свои шлицы (постаил две точки полуавтоматом и они снова превратились в непоодвижные), стук ушел полностью. Теперь тишина, слышно как в бардачке хлам катается :biggrin: . Цена вопроса 200 рублей. А до того как заварил, хотел рейку разбирать, думал сперва на втулку, затем на сам червяк, его подшипники. Продиагностировать можно просто руками, на заглушенном движке, слегка покачивая руль, прощупать все карданчики, и шлицевые соединения, если люфт есть, вы его почуствуете. И как правильно мне подсказали в соседней теме, нечего слушать оффициалов, а они хотели клин менять, а если не поможет рейку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти