Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроподвеска


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста; на парковке подвеска подымается и опускается по всем положениям, но во время движения не опускается на самый нижний уровень. Пробовал остановиться, опускается, при движении снова возвращается в стандартное положение. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

Это недопустимая операция на скорости, поэтому и не дает - бережет подвеску. Точно не помню, но при скорости выше 10 км/час в самый низ уже не опустить.

А вам зачем так опускаться на скорости? Машину не жалко?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia @ИС-Xantia Спасибо что откликнулись на мой вопрос. Для чего тогда эта опция? Я то думал что на ровном асфальте опустив ниже машина будет лучше держать дорогу.

Нашёл ответ в инете. Нижнее состояние подвески нужно для проверки уровня жидкости и погрузки груза в автомобиль, (для удобства), действует до 40 км/ч.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Вальтер Айвазян сказал:

Я то думал что на ровном асфальте опустив ниже машина будет лучше держать дорогу.

Зато будет жесткая как телега, т.е. как будто без пружин. Впрочем, на скоростях выше 110  и при ровной дороге она сама немного опускает нос, но не до самого нижнего положения 1.

53 минуты назад, Вальтер Айвазян сказал:

Нижнее состояние подвески... действует до 40 км/ч.

Вы наверное ошиблись. До 40 можно ездить в положении 3. А в положении 1 и 4 только до 10 км/ч.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@Вальтер Айвазян Инструкцию по эксплуатации читай. Там все есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 28.11.2021 в 08:37, Вальтер Айвазян сказал:

@ИС-Xantia @ИС-Xantia Спасибо что откликнулись на мой вопрос. Для чего тогда эта опция? Я то думал что на ровном асфальте опустив ниже машина будет лучше держать дорогу.

Нашёл ответ в инете. Нижнее состояние подвески нужно для проверки уровня жидкости и погрузки груза в автомобиль, (для удобства), действует до 40 км/ч.

Про опустить ниже . На скорости , не помню , чи 90 , чи 100 , машина сама и без лишних просьб опускается . 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

При разборе для ремонта заднего гидроцилиндра обнаружилась вот такая поломка, скажем так. 3 фрагмента этой шайбы ерзали между цилиндром и поршнем, задиров на цилиндре нет, но и зеркала тоже. Отсюда вопрос, роль этой шайбы на сфере и насколько критично что часть её отломилась?IMG_20220722_094610.thumb.jpg.b5b36310aa8aa0f43cb852dac7844083.jpg

Ссылка на комментарий

По фото не вижу что что-то отломилось - края "скола" гладкие и впечатление, что так и задумано изначально. Об этом говорит  и аккуратная зияющая дыра под местом для "осколка", которой там не должно быть по классике.

Обычно под шайбой расположены 4 дополнительных жиклера (кроме основного центрального) и вместе с шайбой они образуют клапан отбоя подвески. Точно такой же, но клапан сжатия, расположен с обратной стороны внутри сферы. Возможно эти клапаны должны открывать только при предельных нагрузках на стойки.

Это по классике. Но здесь какая-то странная конструкция.

Можно предположить, что один из жиклеров просто выбило неведомой силой и отломило кусок шайбы, но слабо верится. Тогда в цилиндре должен ерзать и жиклер. Но, опять же насколько я видел, эти жиклеры не впрессовываются в "дно", а составляют с ним единое целое. И по фото видно, что все 4 жиклера остались на месте.

 

Картинки от старых ситроенов:

 

1631526016_.png.a326a609bb8afcb2dc01fa76ad472e05.png

 

1711049025_.png.ae21a62f7e7f9cd239573eea00ea0fff.png

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Нет, ничего кроме фрагментов этой шайбы внутри не было. Шайба опирается на 4 так сказать наплыва, может это и есть жиклеры, а отверстие обратный клапан. Облом этой шайбы произошел как я понимаю теперь, где-то с год назад. Из цилиндра начала LDS подкапывать (шайба обломилась), затем перестала и просто пыльник стал потеть (фрагменты притерлись). На второй сфере шайба целая, сферы родные.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Ядрен Батон сказал:

Шайба опирается на 4 так сказать наплыва

Вот это и есть 4 жиклера, т.е. клапаны. А откуда взялась лишняя дырка - хз. Может было 5 клапанов, причем несимметричных  :smile8:,   но я таких никогда не видел.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Бывают чудеса. Моя родная передняя сфера оказалась с поперечным штифтом в центральном жиклере. Зачем так сделали - хз.

 

pic00207.jpg.81cd37f2fb86ee21507fa1c6505dbdee.jpg

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Подскажите по картинке кольцо №8 называется "скользящий уплотнитель" вроде как пластик,  при разборе цилиндра оно находилось поверх дальнего уплотнителя квадратного сечения №9.Резинки все заказал новые и отсюда возник вопрос, этот уплотнитель№8, одевается на поршень и скользит на нем между уплотнителями №7 и 9?00026951.gif.d061deb18f4ed2b7c100373c894f7dd8.gif

И еще, я не увидел разницы между правым и левым цилиндром, а номера разные?

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Ядрен Батон сказал:

не увидел разницы между правым и левым цилиндром, а номера разные?

Разные детали №10 и, кажется, они приварены или запрессованы так, что их не поменять. Начинка одинаковая.

Про кольца не помню.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia Да на них есть как бы фигурные пазы и такие же на гидроцилиндрах, но цилиндры провернулись при откручивании сфер. И они сьёмные.

Ссылка на комментарий

Резьба у всех одинаковая, в том числе и зеленые шары от старых гидроситров.

А давления и жиклеры да, отличаются. На С5 зависит от ГА3 или ГА3+.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Что-то пошло не так. После сборки цилиндров, течь на стыке сфера-цилиндр отсутствует. Но цилиндр в котором были обнаружены фрагменты шайбы, дал течь и не совсем понятно откуда. Вот несколько фото.

IMG_20220727_182727.thumb.jpg.2ac841ea257baa40d0849eeb0360fcb0.jpgIMG_20220727_182626.thumb.jpg.80bd60c11ea3c66ffbd8724a668e84dd.jpg

IMG_20220727_182613.thumb.jpg.96e3d92904e488556dd987905ae0c1b6.jpg

Такое ощущение, что через регулятор тоже текло или со стороны пыльника такой фонтан? При первоначальной сборке и закрепления пыльника проволокой ( поскольку проволочных хомутов в городе с населением 100тыс. не нашел), текло из под пыльника, это было видно. Видать не совсем удачно сделал хомут, после того как перевязал течь прекратилась. Несколько подьемов- опусканий все гут, до утра простояла ни течи, ни проседания. А поехал в город 30 км, все заново жопа упала и посреди под машиной лужа тоже, как раз в районе распределителя. С  пыльника текло где-то на месте где он одевается на цилиндр, но почему тогда сухо где он одевается на шток.  Дополнительные фото цилиндра, при более детальном рассмотрении, обнаружились задиры от фрагментов шайб, но не на всю длину цилиндра, кольцо №8 находилось в проточке, на фото оно в середине.

IMG_20220728_093340.thumb.jpg.d87e76f6bb09898bcd6bc7a9d7c93dc5.jpg

 

IMG_20220728_093501.thumb.jpg.5659e5f0f99ab9a9368eea27ad97711d.jpg

 

00026951.gif.00f92f145bd89afe55df5742eb05fd0a.gif

Это все могло создать условия для утечки LDS. При нынешних ценах как-то не хочется доходить до всего опытным путем. Может есть у кого какие-то соображения на данный счет? Самое главное что этот цилиндр работал до разбора и удаления этих злосчастных фрагментов. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...