Вальтер Айвазян Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 Добрый день. Подскажите пожалуйста; на парковке подвеска подымается и опускается по всем положениям, но во время движения не опускается на самый нижний уровень. Пробовал остановиться, опускается, при движении снова возвращается в стандартное положение. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 Это недопустимая операция на скорости, поэтому и не дает - бережет подвеску. Точно не помню, но при скорости выше 10 км/час в самый низ уже не опустить. А вам зачем так опускаться на скорости? Машину не жалко? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Вальтер Айвазян Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 @ИС-Xantia @ИС-Xantia Спасибо что откликнулись на мой вопрос. Для чего тогда эта опция? Я то думал что на ровном асфальте опустив ниже машина будет лучше держать дорогу. Нашёл ответ в инете. Нижнее состояние подвески нужно для проверки уровня жидкости и погрузки груза в автомобиль, (для удобства), действует до 40 км/ч. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 52 минуты назад, Вальтер Айвазян сказал: Я то думал что на ровном асфальте опустив ниже машина будет лучше держать дорогу. Зато будет жесткая как телега, т.е. как будто без пружин. Впрочем, на скоростях выше 110 и при ровной дороге она сама немного опускает нос, но не до самого нижнего положения 1. 53 минуты назад, Вальтер Айвазян сказал: Нижнее состояние подвески... действует до 40 км/ч. Вы наверное ошиблись. До 40 можно ездить в положении 3. А в положении 1 и 4 только до 10 км/ч. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Вальтер Айвазян Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 @ИС-Xantia В интернете, на одном сайте была такая раскладка. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 @Вальтер Айвазян Инструкцию по эксплуатации читай. Там все есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 @Вальтер Айвазян Интернет надо читать с осторожностью... Ссылка на комментарий
anduha Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 В 28.11.2021 в 08:37, Вальтер Айвазян сказал: @ИС-Xantia @ИС-Xantia Спасибо что откликнулись на мой вопрос. Для чего тогда эта опция? Я то думал что на ровном асфальте опустив ниже машина будет лучше держать дорогу. Нашёл ответ в инете. Нижнее состояние подвески нужно для проверки уровня жидкости и погрузки груза в автомобиль, (для удобства), действует до 40 км/ч. Про опустить ниже . На скорости , не помню , чи 90 , чи 100 , машина сама и без лишних просьб опускается . Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 13 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2022 @anduha 110. И то не у всех Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 При разборе для ремонта заднего гидроцилиндра обнаружилась вот такая поломка, скажем так. 3 фрагмента этой шайбы ерзали между цилиндром и поршнем, задиров на цилиндре нет, но и зеркала тоже. Отсюда вопрос, роль этой шайбы на сфере и насколько критично что часть её отломилась? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 По фото не вижу что что-то отломилось - края "скола" гладкие и впечатление, что так и задумано изначально. Об этом говорит и аккуратная зияющая дыра под местом для "осколка", которой там не должно быть по классике. Обычно под шайбой расположены 4 дополнительных жиклера (кроме основного центрального) и вместе с шайбой они образуют клапан отбоя подвески. Точно такой же, но клапан сжатия, расположен с обратной стороны внутри сферы. Возможно эти клапаны должны открывать только при предельных нагрузках на стойки. Это по классике. Но здесь какая-то странная конструкция. Можно предположить, что один из жиклеров просто выбило неведомой силой и отломило кусок шайбы, но слабо верится. Тогда в цилиндре должен ерзать и жиклер. Но, опять же насколько я видел, эти жиклеры не впрессовываются в "дно", а составляют с ним единое целое. И по фото видно, что все 4 жиклера остались на месте. Картинки от старых ситроенов: Ядрен Батон и Бес 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Нет, ничего кроме фрагментов этой шайбы внутри не было. Шайба опирается на 4 так сказать наплыва, может это и есть жиклеры, а отверстие обратный клапан. Облом этой шайбы произошел как я понимаю теперь, где-то с год назад. Из цилиндра начала LDS подкапывать (шайба обломилась), затем перестала и просто пыльник стал потеть (фрагменты притерлись). На второй сфере шайба целая, сферы родные. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 49 минут назад, Ядрен Батон сказал: Шайба опирается на 4 так сказать наплыва Вот это и есть 4 жиклера, т.е. клапаны. А откуда взялась лишняя дырка - хз. Может было 5 клапанов, причем несимметричных , но я таких никогда не видел. Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Бывают чудеса. Моя родная передняя сфера оказалась с поперечным штифтом в центральном жиклере. Зачем так сделали - хз. Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 25 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2022 Подскажите по картинке кольцо №8 называется "скользящий уплотнитель" вроде как пластик, при разборе цилиндра оно находилось поверх дальнего уплотнителя квадратного сечения №9.Резинки все заказал новые и отсюда возник вопрос, этот уплотнитель№8, одевается на поршень и скользит на нем между уплотнителями №7 и 9? И еще, я не увидел разницы между правым и левым цилиндром, а номера разные? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2022 16 минут назад, Ядрен Батон сказал: не увидел разницы между правым и левым цилиндром, а номера разные? Разные детали №10 и, кажется, они приварены или запрессованы так, что их не поменять. Начинка одинаковая. Про кольца не помню. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 25 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2022 @ИС-Xantia Да на них есть как бы фигурные пазы и такие же на гидроцилиндрах, но цилиндры провернулись при откручивании сфер. И они сьёмные. Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 26 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2022 Сферы от разных моделей С5 отличаются давлением или в резьбовой части, в диаметре есть различия? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2022 Резьба у всех одинаковая, в том числе и зеленые шары от старых гидроситров. А давления и жиклеры да, отличаются. На С5 зависит от ГА3 или ГА3+. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 28 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2022 Что-то пошло не так. После сборки цилиндров, течь на стыке сфера-цилиндр отсутствует. Но цилиндр в котором были обнаружены фрагменты шайбы, дал течь и не совсем понятно откуда. Вот несколько фото. Такое ощущение, что через регулятор тоже текло или со стороны пыльника такой фонтан? При первоначальной сборке и закрепления пыльника проволокой ( поскольку проволочных хомутов в городе с населением 100тыс. не нашел), текло из под пыльника, это было видно. Видать не совсем удачно сделал хомут, после того как перевязал течь прекратилась. Несколько подьемов- опусканий все гут, до утра простояла ни течи, ни проседания. А поехал в город 30 км, все заново жопа упала и посреди под машиной лужа тоже, как раз в районе распределителя. С пыльника текло где-то на месте где он одевается на цилиндр, но почему тогда сухо где он одевается на шток. Дополнительные фото цилиндра, при более детальном рассмотрении, обнаружились задиры от фрагментов шайб, но не на всю длину цилиндра, кольцо №8 находилось в проточке, на фото оно в середине. Это все могло создать условия для утечки LDS. При нынешних ценах как-то не хочется доходить до всего опытным путем. Может есть у кого какие-то соображения на данный счет? Самое главное что этот цилиндр работал до разбора и удаления этих злосчастных фрагментов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти