Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 2007 TU5JP4 MT


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, появилась проблема, когда нажимаешь педаль газа в пол или примерно на 60 и больше процентов машина начинает дёргаться пару-тройку раз после чего перестает. Сегодня ещё появилась проблема,что после того, как приедешь допустим 10 км, снаружи машины пахнет то ли резиной,то ли маслом палёным. В чем может быть проблема?

Режим езды спокойный

Компрессия 16 везде, форсунки топливные чистил, пропусков зажигания нет, свечи месяц назад поменял на Denso.

Масло не ест, замена каждые 8 т.км

Изменено пользователем Vetolii
Дополнение
Ссылка на комментарий

Неплохо было бы проверить давление бензина в рампе, но только на режиме большого расхода. Возможно в баке забился фильтр и при "газ в пол" банально не справляется. 

Ссылка на комментарий
Только что, mister z сказал:

@Vetolii Чек может и не гореть, но причин может быть несколько. И бензонасос, и забитый катализатор, и датчик абсолютного давления..

Именно компьютерную диагностику делали и по ней ничего не было

Катализатор вырезан

Буду пробовать по этим моментам посмотреть

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Vetolii сказал:

пахнет то ли резиной,то ли маслом палёным. В чем может быть проблема?

Обычно это высохшая прокладка на корпусе масляного фильтра, где он к блоку прикручен.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня похоже косячила катушка, внутри пробило изоляцию и искра иногда подавалась одновременно на два цилиндра, но ошибка не выпадала 

причём на холостом ходу всё было вроде хорошо, а при попытке дать газу дёргался сильно

зато после замены машину не узнать, всё ровненько)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...