Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какие штатные параметры работы двигателей на ХХ?


Рекомендуемые сообщения

@OleksiiFF37 если у вас рестайловая машина, вам повезло - лексия-измерение параметров (мах можно выбрать 6 параметров) - при просмотре отдельного параметра подвести указатель мыши и нажать кнопку *релевантные значения* - на экране появится допустимые значения.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 23.11.2021 в 16:46, Олегович сказал:

лексия-измерение параметров (мах можно выбрать 6 параметров) - при просмотре отдельного параметра подвести указатель мыши и нажать кнопку *релевантные значения* -

Лексию в руки и  вперед.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@OleksiiFF37  Не было Ксары Пикассо с двигателем 5FS (он же EP6xx) 

Кузов LA соответствует С4 купе.

Поправьте свой (ваш) профиль.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 23.11.2021 в 14:46, Олегович сказал:

@OleksiiFF37 если у вас рестайловая машина, вам повезло - лексия-измерение параметров (мах можно выбрать 6 параметров) - при просмотре отдельного параметра подвести указатель мыши и нажать кнопку *релевантные значения* - на экране появится допустимые значения.

Лексии у меня нет. Должны же быть штатные значения(показания) работы конкретного двигателя. У кого есть поделитесь. Интересует именно TU5JP4 NFU.

Ссылка на комментарий

@OleksiiFF37 на данном форуме не присутствуют профессиональные диагносты. Компьютер двигателя  нивелирует в работе состояние двигателя, пока у него есть такая возможность (поршневой, подсосы, подсевших лямбд). 

По своей знаю, был подсос (диагностика ничего не показала), потом полудохлая лямбда, ошибок не было. Лямбду вычислил по увеличенному времени появления на приборке адекватного мгновенного расхода при ускорении (после запуска двигателя), а подсос обнаружил визуально, по цвету резиновых колец, при снятии входного коллектора.   

Купите лексию с китая или может кто-то у вас там Б/У продает.

В чем заключается проблема с двигателем? 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

При включенном зажигании положение ДЗ 8%. На ХХ 18-30%.Это норма?

Screenshot_2021-12-06-09-39-01-38_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

Screenshot_2021-12-06-09-41-19-98_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

А вообще не ужели нет мануала по параметрам работы наших двигателей?? Вот пример:

Screenshot_2021-12-08-19-27-55-44_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, OleksiiFF37 сказал:

А вообще не ужели нет мануала по параметрам работы наших двигателей??

Найдите, скажу спасибо)))

Нет ничего, и никто ничего не знает. Сам сейчас с ДПДЗ мучаюсь.

Вам реально поможет лексия, а мне увы, нет(

Лексию уже черте сколько в руки не брал, толку от ней 0 на моей машине.

20 часов назад, Олегович сказал:

Лямбду вычислил по увеличенному времени появления на приборке адекватного мгновенного расхода при ускорении

А вот про это ты мне не говорил. Опиши как это выглядело?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
В 09.12.2021 в 09:39, usatik33 сказал:

А вот про это ты мне не говорил. Опиши как это выглядело?

Говорил. 1 лямбда.

зимой. нужно было проехать км.15 на скорости не менее 50км/ч, что бы мгновенный расход стал меньше 10л/сотню.

летом. на трассе после сброса скорости/5минут в пробке нужно было проехать километров 5 чтобы опять расход стал меньше 10.

Короче, как будто не работал подогрев лямбды, но подогрев был рабочий, ошибок по нему не было. Думаю, что это лямбда справилась бы на месте ДК2. пока лямбда *не прогреется* на разгоне мгновенный переходил 15литров и мог дойти до 25.

Выяснять не стал, поставил новую Бош (кста, в оригинале для *тушки* стоит бош, при моторнике Бош, подбирал на сайте *бошавтоматив* по двигателю/моторнику/году выпуска/номеру оригинальной запчасти по вину).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

лямбда *не прогреется* на разгоне мгновенный переходил 15литров и мог дойти до 25.

вот и у меня сейчас так. Но это всегда, пока не словишь глюк.  Любое нажатие на газ- переваливает мгновенный за 14-15л.  Не нажимая газа почти, накатом под горку можно сделать 8л.

лямбды, рабочие на рабочие менял несколько раз. Толку 0.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 , у нас с тобой разные двигатели и разное состояние поршневой. 

У моей *тушки* при разгоне максимальный мгновенный расход  был не более 15.

кста, по паспортным данным расход на 100 км. у твоего 1,8/16 должен быть меньше чем у TUJP4 1,6/16 или быть одинаковым.

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@OleksiiFF37, какое время заряда катушек на ХХ? ориентировочно 1,5 мс +0,1/-0,1

Время заряда должно быть одинаковым для обеих катушек, на холодном и на прогретом двигателе.

Если разное, надо смотреть в чем причина (искровые зазоры, состояние резиновых наконечников, возможно сама катушка  от возраста накрывается).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Олегович сказал:

при разгоне максимальный мгновенный расход  был не более 15.

При глюке, не более 16,5. Хоть как педаль дави. В обычное время 30+л легко. Обычно 20-25 не сильно давя газ.

16 часов назад, Олегович сказал:

Время заряда должно быть одинаковым для обеих катушек

Очень трудно это сделать. Свечи имеют разброс по сопротивлению, колпачки могут дурить, банально- конденсат в колодцах. 

Одинаково всегда не будет, слишком много переменных)

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...