Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Периодически глохнет Citroen C4 Picasso 1.6 HDI 2006


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Целый год мучаюсь с одной и той же проблемой...столько денег, сил и времени выбросил - все в пустую.

Началось все с того, что машина теряла скорость и силу под наклоном....уж очень медленно выкарабкивалась (живу в Испании, в горной местности, по-этому очень часто сталкиваюсь с этим)

Также на трассе ни с того ни с сего могла заглохнуть. Но поначалу это бывало раз в 3-4 недели.

В мастерской сделали очистку сажевого фильтра за, где-то, 250 эвро, сказали езжай, проблема решена.

Через 3 недели машина снова начала глохнуть, но уже немного чаще.

На второй раз поменяли: (EGR) Электронный клапан рециркуляции ОГ. (300 эвро)
Снова через 3 недели началось тоже самое.

Поменяли: Датчик распредвала (около 100 эвро).

Через 2 недели - опять начала глохнуть, но уже каждый день. Иногда нельзя завести мотор сразу же, нужно ждать минут 5-10.
Больше в ту мастерскую не отправлял машину (к нашим, русским). 

Пошел в другую к аргентинцам.
Сказали, что проблема в Насосе бака для мочевины (AdBlue) - Ок, поменяли, за, примерно, 300 эвро. Месяц машина проездила хорошо, но уже начинал замечать как троит и иногда сильно гудит мотор. Вернулась проблема, снова начал глохнуть ежедневно. 
Оставил машину на месяц в гараже - не трогал ни одного дня. После начал ездить - снова около месяца отъездил без каких-либо проблем.
Снова вернулся к аргентинцам - на этот раз сказали, что единственные ошибки (около 5-и) выдает (EGR) Электронный клапан рециркуляции ОГ. (клапан не закрывается когда должен быть открыт и наоборот)
Убрали на компьютере. 2 недели как ничего не бывало. После - снова начала глохнуть ежедневно. Сказали, нужно менять сам EGR. Ответил, что почти год назад менял, на что они ответили, что, скорее всего, EGR некачественный. Поменял, правда уже дешевле, за 180 эвро - НЕДЕЛЯ и проблема вернулась.
На след раз сказали, значит это Centralita ( Электронный блок управления) - поменять стоит 300 эвро. Но также предложили снять этот блок, смастить какой-то пенкой контакты, и, возможно, все будет хорошо. Ровно неделя, поначалу уже не слышал ни троения, ни шумной работы мотора... казалось, проблема позади. Но вдруг машина начала работать просто ужасно, жесткое троение, шум мотора и глохла каждые 2-3 метра. При этом, не разрешало запустить мотор на протяжении 5-10 минут. Еле загнал машину в гараж, оставил на неделю - пришел, завелся, без проблем доехал в мастерскую. 

Поменяли датчик коленвала (30 эвро стоил он, 30 работа и 33 диагностика, итого: 93 эвро).

Проехались они на машине, сказали - теперь уж точно все должно быть хорошо. 5 минут, ровно 5 минут и машина заглохла и на протяжении одной минуты никак не мог завестись. Завелся - проехал метров 300 и снова заглох.
Теперь мастер вернулся к варианту Электронного блока управления, уверяя что больше никаких вариантов не остается, но при этом все равно никаких гарантий не дает ...


Также были предположения, что это форсунки и регулятор топливного насоса, но говорят, никакого отношения к моей проблеме они не имеют. Но вот сам
Топливный насос вполне может быть. 

Что делать? Что посоветуете?
машина, правда, 350 тысяч пробега, 2006 года.

P.S. также стоит отметить, что при каждой остановке машины, поначалу на мониторе все приборы гасли, появлялась красная иконка разряженной батареи. Теперь ничего не гаснет, но иконка появляется при каждой остановке. Чаще всего глохнет на светофорах, когда сбавляю скорость и включаю нейтральную, чтобы остановиться...а вот если постоянно газовать на педаль - вроде как не глохнет. 
Но даже когда и едет хорошо, от работы мотора всегда такое ощущение что вот-вот сейчас заглохнет , и в, конце-концов, глохнет.

Ссылка на комментарий

У него там думаю выбор не особо...

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@LDS ну вот он и пришел совета спросить. :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Niko Gamula сказал:

регулятор топливного насоса

 

Подцепить диагностику и покататься. Посмотреть давление топлива и напряжение в бортсети. 

Один из признаков регулятора как раз 

19 часов назад, Niko Gamula сказал:

Чаще всего глохнет на светофорах, когда сбавляю скорость и включаю нейтральную,

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня, надеюсь, проблема в отгнившем где-то проводе, как полгода назад, когда отвалился контакт у датчика положения коленвала. 

Опишу ситуевину:

Сегодня ехали в аэропорт.
Внезапно выключился двигатель.
Накатом дорулил до парковки Магнита, который был рядом. 
Завёлся. Ошибок на панели нет.
Поехал и на выезде из парковки снова вырубился двигатель и не заводится- стартер крутит и всё. 
Скинул клему с аккумулятора. Подождал. Завелась.
Снова заехал на парковку. 
Закрыл машину.
Уехали на такси в аэропорт. Успели на самолёт. 

В понедельник поедем в сервис. 

Пробег 310 тыс. 

Кстати, задам вопрос. 

Знает ли кто как снять блокировку акпп при паркинге?

А то мне же на нейтраль не поставить, если не заведётся. 

2.0 hdi, aisin акпп

Ссылка на комментарий

@Самуил ключом поверни не до самого конца, тогда и сможешь снять паркинг, даже если не заведется. Но судя по твоим симптомам, точно такие же, как у меня. Когда на несколько дней оставлял, даже минут...после этого всегда заводилась без проблем. Датчики все менял - безрезультатно.

Ссылка на комментарий

@Самуил  там может быть всё что угодно. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Бес сказал:

@Самуил  там может быть всё что угодно. 

Вскрытие покажет. 

В понедельник увидим. 

В прошлый раз, летом, стал гдохнуть. 

Ошибка датчикам коленвала. При замене датчика нашли хреновый контакт на проводе.

Обидно. Мотор и коробка на 310 тыс пробега в порядке, а электрика подкидывает сюрпризы

Ссылка на комментарий

Допишу результаты.
Поехали на сервис. Завелся нормально и сам доехал. Там машину оставил.
Со слов владельца сервиса  на заведенной машине стали дергать провода в районе датчика коленвала. Мне его меняли прошлым летом, но дело было не в нем, а в проводе к нему подходившем. Но раз тогда купили, то и поменяли заодно. 
И вот после подергивания проводов, завестись не могли. Попросили у меня старый датчик ( хорошо не выкинул). Поставили его и все заработало.
Вот и непонятно. Дело в датчике или проводке.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Самуил сказал:

Вот и непонятно. Дело в датчике или проводке.

 

А сервис никак не мог проводку датчика посмотреть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну тогда - "Катайтесь, наблюдайте..."(С) :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...