Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервис или специалист в спб

Рекомендуемые сообщения

Друзья, я только зарегистрировался. Возможно такая тема есть, если да подскажите или дайте ссылку. В общем я обладатель Ситроен с5 2009 года, дизель 2.0 (136л.с.) замучатся ездить по сервисам) мне нужен просто хороший специалист, который разберётся что не так с авто. А с ней много чего не так) немого бы вы мне посоветовать мастера или сервис, где постараются вникнуть в проблемы и исправить их? Заранее спасибо. 

@as123 машина села в нижнем положении, коробка переключается странно уже какое то время, пытался много чего сделать, советы начиная от - поменять педаль газа до разбора коробки. Обороты скачать после третьей скорости. Все время перегорает левая фара. Ну и ещё по мелочи. Я плохо разбираюсь в машинах. Она досталась мне уже в плачевном состоянии, но авто оч нравится - не хочу избавляться. 

@mister z вот в этом причина наверно. Не слышу. Потому что когда открывал авто с ключа. Она чуть приподнимается. Сейчас такого нет. Я поменял (когда то перегорал) предохранитель , тот что за аккумулятором. Но ничего не изменилось. С другой стороны, мне кажется что он работает. Если нажимаю на кнопки поднять, урчание какое то слышу, но точно не могу разобраться он это или нет. 

"Ждёт тебя дорога в Дунай"...)))

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Блин, прошу прощения за флуд, Сергей, по памяти чего НЕ БЫЛО? Ну, окромя раритетов.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ну, какие НЕ РЕМОНТИРОВАЛ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись