alekstar71 Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Нужна помощь, при нажатии кнопки электронного ручника вверх, она осталась в верхнем положении. Так как сразу это не было замечено, выскочила ошибка — управление активацией/деактивацией стояночного тормоза с электроприводом. На экране пишет: " Parking brake control faulty parking brake self — activated". Ручник работает в автоматическом режиме, ставится, снимается, а с кнопки не работает. Примечательно, в меню на экране отключил автоматическую постановку на ручник, но он все равно ставится при глушении двигателя. Лексией ошибка не сбрасывается, калибровку ручника делал, кнопку разбирал, там набор резисторов и два механических контакта, все целое, контакты переключаются при нажати и отжатии, соответственно и напряжение, приходящее на них, тоже коммутируется. Такое ощущение, что из-за долгого нажатия кнопки в верхнем положении, случился глюк. Что еще можно сделать в этой ситуации? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 По питанию всё перегрузить Ссылка на комментарий
alekstar71 Опубликовано 6 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Снял привод ручника, снял плату управления, визуально все целое, подключил питание и сымитировал работу кнопки микриками, питание на двигатель подается, что при нажатии кнопки ручника, что и при отжатии. Похоже сам блок BCI блокирует работу кнопки, потому как сама плата без блока работает. Кнопку ручника менял, аккумулятор отключал, без изменений. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти