Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена МКПП или какая она у меня...


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Имеется Citroen Jumpy 2008 бензин (EW10A).

При покупке обратил внимание, что плохо включаются некоторые скорости - хозяин объяснил люфтом опоры (кулисы) на коробке, что было впоследствии вылечено, но проблема переключения осталась. Кроме того при замене троса, выяснилось, что при установке в штатные места (прорези, фаски) 1 и 2 скорости не включаются. Пришлось колхозить.

Далее я заметил, что реальная скорость автомобиля по спидометру меньше чем по GPS, что чревато штрафами.

Далее я приобрёл рычаг Круиза/Ограничения, активировал, но работает только ограничитель скорости (лимит).

У официалов выяснил, что на машине должна стоять КПП 20DP36 BE4 N. Когда залез под свою машину увидел, что установлена 20DP16. Вчера на Минской разборке друзьями была приобретена, как было показано в объявлении - 20DP36, но при чистке площадки номера уже в Питере оказалось, что 3 это на самом деле 5, и, соответственно номер КПП 20DP56... Беда! Разборщики брать обратно отказываются. Теперь у меня есть 2 неродные КПП и засада с круизом, тросом, переключением и показаниями спидометра. 

В интернете никакой инфы по вышеобозначенным КПП не нашел.

Как мне кажется, дело в различных передаточных числах и разных главных передачах - на родной 15х76.

Что делать?

Ссылка на комментарий
49 минут назад, DeeBroff сказал:

Как мне кажется, дело в различных передаточных числах и разных главных передачах - на родной 15х76.

 

Наверное это так. 

 

На С4 07 года стояла МА-5 Я не знаю маркировку коробки, я знаю, что модель МА-5 .

Грохнул я ее. На разборке с Пыжа 306 с таким же двигателем не глядя втыкаю и катаюсь. Добиваю и ее, видать уставшая была. 

Ставлю более современную ВЕ-4. Тоже не глядя на 20D***, просто с разборки с С4 с таким же двигателем. И тоже катаю без проблем.

 

Джампи все же "полугрузовой" и там могут быть разные передаточные числа. Круиз... Не знаю.

У меня на одной и той же коробке на одном блоке управления двигателем был КК на 4 и 5 передачах. А когда я втыкал другой ЭБУ, то КК на 4 пропадал. Почему - не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем пошарил по сети и нашёл 20DP56 с vin-номером. Сравнил с 20DP36 (та, что должна стоять у меня) и выяснил, что основная начинка и главная передача идентичны - что самое важное. Различия лишь в рычаге выбора передач (легко меняется с коробки на коробку) и подшипнике первичного вала - на 20DP56 он 25 X 47 - 15, а на 20DP36 он 25 X 52 - 14, думаю, тоже не критично. Но смутил один момент, не нашёл в каталоге некоторых позиций. Если у кого есть доступ к СервисБоксу, или какой там оф. каталог, прошу помочь с номерами и в сравнении их (обвёл красным).

Мой vin - VF7XDRFHC64183158. Vin по 20DP56 - VF7UA5FWC45411740.

 

 

759554455_.thumb.jpg.29f75c00f3c311ae4253f1f20b9b7a06.jpg

 

Кроме того, вчера случайно тыркнул круиз и, оказалось, что он работает на 3 скорости, а на 4 и 5 нет. Видимо, так и получается, что на КПП, что у меня сейчас установлена (20DP16), другие передаточные числа. Но это только догадки, так как не нашел пока vin автомобиля, на котором она ставилась штатно, чтобы сравнить.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Вопрос решён!... но вопросы остались

 

Объездил и обзвонил много сервисов  и никто ничего толком сказать не смог, да и браться не хотели. В конце концов нашёл таки ребят, которые согласились и смогли (не без проблем) собрать одну КПП и двух. А нужно было в корпус от 20DP16 впихнуть начинку 20DP56, в итоге получил на выходе родную 20DP36, которую нигде не найти!

Машина ожила и поехала!!! Круиз заработал на 4 и 5 передачах. Спидометр стал показывать актуальную скорость. 

 

С родными передаточными числами КПП, конечно не ракета, хоть и разгоняться стала резвее, а вот максимальная скорость упала - на 5скорости при 110км/ч аж 3500об. Теперь думаю о 6 скорости )))

 

Вопрос с плохим включением 1 и 2 передач был решён переделкой рычага выбора передач (лапка) на самой КПП - трос встал в свои посадочные места и скорости стали выбираться как нужно. Грешили на всё, что можно было. В итоге, так как бензиновая Jumpy в России, видимо, только у меня, пришлось проверять оригинальность запчастей их покупкой - ВСЁ оказалось оригинальное. Благо почти все запчасти таки удалось вернуть в магазины.  Собственно вопрос по кулисе остался открыт, почему при всей "оригинальности" трос не вставал на свои места из-за чего и пришлось переваривать рычаг выбора передач (лапка) со смещением вперёд аж на 3-4 см?!

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...