DeeBroff Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Приветствую. Имеется Citroen Jumpy 2008 бензин (EW10A). При покупке обратил внимание, что плохо включаются некоторые скорости - хозяин объяснил люфтом опоры (кулисы) на коробке, что было впоследствии вылечено, но проблема переключения осталась. Кроме того при замене троса, выяснилось, что при установке в штатные места (прорези, фаски) 1 и 2 скорости не включаются. Пришлось колхозить. Далее я заметил, что реальная скорость автомобиля по спидометру меньше чем по GPS, что чревато штрафами. Далее я приобрёл рычаг Круиза/Ограничения, активировал, но работает только ограничитель скорости (лимит). У официалов выяснил, что на машине должна стоять КПП 20DP36 BE4 N. Когда залез под свою машину увидел, что установлена 20DP16. Вчера на Минской разборке друзьями была приобретена, как было показано в объявлении - 20DP36, но при чистке площадки номера уже в Питере оказалось, что 3 это на самом деле 5, и, соответственно номер КПП 20DP56... Беда! Разборщики брать обратно отказываются. Теперь у меня есть 2 неродные КПП и засада с круизом, тросом, переключением и показаниями спидометра. В интернете никакой инфы по вышеобозначенным КПП не нашел. Как мне кажется, дело в различных передаточных числах и разных главных передачах - на родной 15х76. Что делать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 49 минут назад, DeeBroff сказал: Как мне кажется, дело в различных передаточных числах и разных главных передачах - на родной 15х76. Наверное это так. На С4 07 года стояла МА-5 Я не знаю маркировку коробки, я знаю, что модель МА-5 . Грохнул я ее. На разборке с Пыжа 306 с таким же двигателем не глядя втыкаю и катаюсь. Добиваю и ее, видать уставшая была. Ставлю более современную ВЕ-4. Тоже не глядя на 20D***, просто с разборки с С4 с таким же двигателем. И тоже катаю без проблем. Джампи все же "полугрузовой" и там могут быть разные передаточные числа. Круиз... Не знаю. У меня на одной и той же коробке на одном блоке управления двигателем был КК на 4 и 5 передачах. А когда я втыкал другой ЭБУ, то КК на 4 пропадал. Почему - не знаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DeeBroff Опубликовано 8 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 В общем пошарил по сети и нашёл 20DP56 с vin-номером. Сравнил с 20DP36 (та, что должна стоять у меня) и выяснил, что основная начинка и главная передача идентичны - что самое важное. Различия лишь в рычаге выбора передач (легко меняется с коробки на коробку) и подшипнике первичного вала - на 20DP56 он 25 X 47 - 15, а на 20DP36 он 25 X 52 - 14, думаю, тоже не критично. Но смутил один момент, не нашёл в каталоге некоторых позиций. Если у кого есть доступ к СервисБоксу, или какой там оф. каталог, прошу помочь с номерами и в сравнении их (обвёл красным). Мой vin - VF7XDRFHC64183158. Vin по 20DP56 - VF7UA5FWC45411740. Кроме того, вчера случайно тыркнул круиз и, оказалось, что он работает на 3 скорости, а на 4 и 5 нет. Видимо, так и получается, что на КПП, что у меня сейчас установлена (20DP16), другие передаточные числа. Но это только догадки, так как не нашел пока vin автомобиля, на котором она ставилась штатно, чтобы сравнить. Ссылка на комментарий
DeeBroff Опубликовано 27 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2022 Вопрос решён!... но вопросы остались Объездил и обзвонил много сервисов и никто ничего толком сказать не смог, да и браться не хотели. В конце концов нашёл таки ребят, которые согласились и смогли (не без проблем) собрать одну КПП и двух. А нужно было в корпус от 20DP16 впихнуть начинку 20DP56, в итоге получил на выходе родную 20DP36, которую нигде не найти! Машина ожила и поехала!!! Круиз заработал на 4 и 5 передачах. Спидометр стал показывать актуальную скорость. С родными передаточными числами КПП, конечно не ракета, хоть и разгоняться стала резвее, а вот максимальная скорость упала - на 5скорости при 110км/ч аж 3500об. Теперь думаю о 6 скорости ))) Вопрос с плохим включением 1 и 2 передач был решён переделкой рычага выбора передач (лапка) на самой КПП - трос встал в свои посадочные места и скорости стали выбираться как нужно. Грешили на всё, что можно было. В итоге, так как бензиновая Jumpy в России, видимо, только у меня, пришлось проверять оригинальность запчастей их покупкой - ВСЁ оказалось оригинальное. Благо почти все запчасти таки удалось вернуть в магазины. Собственно вопрос по кулисе остался открыт, почему при всей "оригинальности" трос не вставал на свои места из-за чего и пришлось переваривать рычаг выбора передач (лапка) со смещением вперёд аж на 3-4 см?! Всем спасибо. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти