Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 picasso 2 или Rapid new, ваш опыт по picasso (владельцам)?


moscow-inf

Рекомендуемые сообщения

Привет!) прошу вопроса не пугаться, а помочь и разобраться

 

Вводные для покупки авто:

1. Ездить не более 20 т. км в год (Из МСК 2р/мес по Подмосковью, 3раза в год - другой город)

2. Семья 4шт человек

3. Абсолютная терпимость к состоянию и некритичным неисправностям

4. Абсолютная нетерпимость к потере времени на поиск запчастей, разбираться и т.п поэтому планирую все через сервис делать

5. Picasso - т.к реально круто внутри, комфортно и в периодических поездках по подмосковью +1 к настроению, Rapid - чтобы надержно и не париться, по цене бу и new соответственно равны

 

Вопросы:

1. При покупке дизеля. автомат 2016-18 годов, понимаю что из Европы со средним пробегом 150-200 реально ли при моих вводных не быть частым посетителем автосервисов в перспективе 3х лет?

2. Сколько бы вы заложили падение цены (амортизацию) за 3-5 лет (по моим ощущениям Пикассо упадет сильнее рапида)?

3. Стоит ли переживать что через 3-5 лет будет острый дефицит запчастей (оригинал, не оригинал)

4. Какую сумму заложить на обслуживание и ремонт в год в среднем?

 

*спрашиваю все, т.к если этот авто требует плотной работы с ним это совсем не про меня, я просто пользователь и тогда выбрать что то новое простое и надежное.


Буду признателен за помощь.

 

Ищу для эмоций души

Ссылка на комментарий

Рапид рассматривается новый?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

При покупке автомобиля с пробегом в отсутствии документально подтвержденной истории обслуживания я бы сразу запланировал расходы на:

новую резину, замену масла в двигателе, фильтра масла, фильтров воздуха, двойную замену масла в АКПП, антифриза, тормозной жидкости, заправку йолиса. Вероятно, под замену сразу или почти сразу пойдут тормозные диски и колодки с работами по обслуживанию тормозной системы.

Можно считать это ТО-0 просто чтобы безопасно ездить после покупки.

 

В качестве ТО-1 следует планировать ревизию подвески.

 

На сколько это все потянет имеет смысл заранее узнать в сервисе.

 

Ну и готовиться к расходам -- при таких пробегах АКПП и двигатель потребуют внимания в любом случае, я бы не рассчитывал на беспроблемную эксплуатацию современных автомобилей при пробеге за 150 и тем более 200.

 

Т.е. б/у за 1.6М + ТО-0 = уже можно рассматривать более дорогие новые модели 

 

Мое мнение - при таких вводных лучше новый автомобиль, особенно, если он идет в ту же цену.

 

Ссылка на комментарий

Если подходить с калькулятором, как Вы и пытаетесь сделать, то, конечно же, новая машина.

Маленькая, шумная, не комфортная, тесная, но новая.

Где можно с калькулятором посчитать на дистанции 3-5 сколько будет стоить её обслуживание+страховки и прочее.

Другой вопрос получится ли пойти сейчас и за нужный бюджет купить новую...

Если со стороны комфорта и удобства-то, конечно пикас...

https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4_picasso/1105162778-968e974e/

Вот, у известного мне пригонщика, у которого уже 2 машины клиентам купил, двух литровый.

Пробег, да, там будет за 250 точно, но это пробег европейский, там не так страшно, как у нас.

По вложениям:

То-12000

ГРМ-условно 25000

Тормоза перед зад примерно 24000

Амортизаторы перед 30000

Йолис 12000

Туда сюда на всякое остальное ещё закладывать 50000+ новую резину.

Цены говорю с учётом запчастей сервиса, но примерные.

 

Теперь по вопросам:

7 часов назад, moscow-inf сказал:

не быть частым посетителем автосервисов в перспективе 3х лет?

Любая бу железка, а тем более комплект бу железок, это всегда, непредсказуемо.

В целом, я не думаю что будет какая то постоянная проблема.

Да, после покупки, возможно будет визитов 3-4 в первые пару-тройку месяцев, но потом, после основных вложений, всё встанет более плановым.

7 часов назад, moscow-inf сказал:

амортизацию) за 3-5 лет

Если бы Вы купили любую машину 3 года назад, то сейчас бы Вы продали её за такую же цену...

С учётом текущей обстановки, я не думаю что через 3 года будет сильная потеря стоимости

7 часов назад, moscow-inf сказал:

Стоит ли переживать что через 3-5 лет будет острый дефицит запчастей (оригинал, не оригинал)

Основные узлы-нет.

Тут половина форума катается на машинах 10-15ти летних и никаких проблем.

Другой вопрос что машин этих было продано мало, соответственно не так много предложений по каким то специфичным железкам, которые очень редко и мало кому бывают нужны. Возможны, конечно, случаи, когда какой то железки в РФ просто не окажется, но вероятность такого категорически низка. Я говорю про железки необходимые для работы машины, в целом. 

7 часов назад, moscow-inf сказал:

Какую сумму заложить на обслуживание и ремонт в год в среднем

В первом пункте я ответил что это сложно предсказуемо.

Я думаю что это будет порядка 50 в год, кроме первого года(сразу после покупки всё берём делаем, катаемся, смотрим что выйдет из строя ещё, приезжаем, доделываем)

 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ZIGGY сказал:

Пробег, да, там будет за 250 точно

На данном примере видно по боковине водительского кресла, что пробег явно не 80т (я со всеми своими килограммами веса за тот же пробег наблюдаю у себя кресло без видимых отличий от нового), но чтобы с 250т.км смотали? Салон настолько хорошо сохраняется у этой модели?

 

Ссылка на комментарий

@XVT 

Я говорю "будет точно 250". Значит может и 300 быть.

За 5 лет, по 5000 км в месяц-для Европы легко.

Машине 5 лет.

И она ездила.

Садились и ехали. 

А не туда сюда сели встали проехали 10 км....

У нас недавно назад приежал пежо партнёр 21 года, который купили в начале года, на нём пробег уже 100...ГРМ приехали поменять.

Салон-как новый.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
17 часов назад, ZIGGY сказал:

Если со стороны комфорта и удобства-то, конечно пикас...

https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4_picasso/1105162778-968e974e/

неплохо так зарабатывают....тыс 200 с машины

Прмер для 1.6

Они торгуются с таким пробегом на аукционе 11-12к евро.

Плюс рассмтаможка 3.5к евро

Плюс глонас и тд = 800 евро

Доставка - 500 евро

 

Итого обошлась она 16-17К евро = 1350000 руб

 

Это я не беру возможность экономии 50% растаможки через РБ

 

 

Ссылка на комментарий

ну вообще 100 т.р в год на ремонты - не такая проблема для меня, как необходимость часто ездить в сервис и быть неожиданно где-то в путешествии застрять.

 

м.б есть вариант с Европы пригнать с пробегом около 120? пусть дороже, но оно получается окупится

Ищу для эмоций души

Ссылка на комментарий

@moscow-inf Гляньет мобиле.де

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ищу для эмоций души

Ссылка на комментарий

20 евро это дорого.

Поспрашивайте тут.

https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6699127&start=18180#p110460232

16-17 евро под ключ должен выйти с пробегом 100-120....

По мне искать там с меньшим утопия.

 

Посредники мониторят аукционы на которые частному лицу даже доступа нету. Екслизинг кар это сайт уже посредника значит уже с добавочной стоимостью. А Вы еще и автохауз выбрали. Там свое накрутили.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, moscow-inf сказал:

м.б есть вариант с Европы пригнать с пробегом около 120?

 

1 час назад, moscow-inf сказал:

если опираться на расходы выше то выходит 1650 т.р + услуги доставки

 А сам смотришь пробег менее 50...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, moscow-inf сказал:

+ услуги доставки

 

2 часа назад, moscow-inf сказал:

+ услуги доставки

Легко в 300к выйдут.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Бес сказал:

 

 А сам смотришь пробег менее 50...

ну так 50 меньше 120 или если пишут 50 - то уже скорее всего скручено..

Ищу для эмоций души

Ссылка на комментарий
Только что, moscow-inf сказал:

ну так 50 меньше 120 или если пишут 50 - то уже скорее всего скручено..

 

"Там" - велика вероятность, что нет. Смотри кто продает. 

Шараш-монтаж турецкий - уже возможно, нормальный дилер подержанных - нет.

Как узнать кто есть кто - не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смотреть на каких языках разговаривают ( хотя сейчас в основном на телефон отвечают чистые немцы) и название если стоит допустим .....& ..... то скорее всего не немцы ну и по отзывам и количеству машин и их состояние

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, VladimirD сказал:

Смотреть на каких языках разговаривают ( хотя сейчас в основном на телефон отвечают чистые немцы) и название если стоит допустим .....& ..... то скорее всего не немцы ну и по отзывам и количеству машин и их состояние

В большинстве автохаусы берут авто на лизинговых аукционах, доводят до ума, накидывают свои и продают.

Зачем брать у них если можно сразу на аукционе дешевле.

Вы нанимаете трейдера с правом участия юр аукционе. Описываете что хотите вплоть до цвета. Он вам скидывает варианты пока не устанете. Месяц - два-три.  Советует по цене и видимым повреждениям. Делаете через него ставку. Выигрываете или нет. Ставите условие авто с историей- будет искать с полной историей. Он Вам привозит это в итоге куда скажите. Далее таможите , глонас и можно ехать. Есть риск но есть и выгода в цене.  Риск того что оно обойдется НЕ дешевле а в теже деньги что тут. Думаю за 200т которые тут накидывают можно устранить любые косяки.

В итоге европейское лизинговое авто (это значит все ТО по регламенту и в срок. Если чинили, то у офиц , пробег реальный и тд).

Тут брать - кот в мешке. (особенно по пробегу)

 

Я привозил так. Могу дать контакты белорусов.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, yrk сказал:

Могу дать контакты белорусов.

 

Кинь в лс?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня еще вопрос тогда, если берем которые продаются в РБ и РФ авто, например повезло что можно проверить реальный пробег по вину и там около 200 т. км:

сколько лет / км она проездит вообще - 150 т.км и еще 10 лет можно закладывать?

 

- спрашиваю, т.к пытаюсь честно понять с учетом инфляции (например 10%) сколько выйдет стоимость владения в год

- также есть подозрение что через 5 лет эти авто значительно сильнее рынка будут падать (c4 picasso старые я смотрю даже сейчас не сильно выросли, т.к дефицит по з.ч будет расти а ситуация с доступностью ремонта не улучшаться)

Ищу для эмоций души

Ссылка на комментарий
2 часа назад, moscow-inf сказал:

сколько лет / км она проездит вообще

Зависит от владельца. 

2 часа назад, moscow-inf сказал:

дефицит по з.ч будет расти а ситуация с доступностью ремонта не улучшаться

Сейчас, по механике, ксару пикассо 20-ти летнюю не проблема сделать...

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В 27.10.2021 в 00:08, ZIGGY сказал:

Пробег, да, там будет за 250 точно, но это пробег европейский, там не так страшно, как у нас.

 

:smile: И всегда когда так говорят, я вспоминаю....

 

Еду из Праги в Берлин, уже по Германии. Шел 180-190. По правой постоянно фуры/машины, поэтому по левой. И вот догоняю в правой "Каблук". Что-то вроде "Типи"/*"Берлинго". И догоняю его с таким "натягом", на спидометр смотрю - 185, а я его еле опережаю.
Лихорадочно пытаюсь вспомнить максималку Берлинго... 178? Нет, по моему 184. Да он в отсечке идет...

Да... потом перекуп будет рассказывать покупателю в России, что пробег по европе 150 это ничто.... это гораздо лучше чем 50 по России. )))

 

Конечно, возможно, это единичный экземпляр такой, но ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...