Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет на холодную, потом работает нормально.


Ходок

Рекомендуемые сообщения

Кто сталкивался с таким глюком? На м59 1,4 бензин.

Завожу холодную машину, запускается легко. Стоит прогревается, через минуту-полторы начинают плавать обороты и подтраивает, после этого глохнет. Завожу по новой, двигатель работает стабильно, не троит.

Ошибок нет. Диагностика показывает, что на холодную момент зажигания смещается в минус, может доходить до -10 гр. Вроде норма от +5 до +15.

Периодически на ходу будто кто за бампер держит, перегазовал и нормально. Заслонку промыл, прописал. Заправляю 92 на Лукойле.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня вообще такая ситуация:

Берлинго 1.4 2007

Завожу может завестись обсолютно нормально и работпть.

Иногда без подгазовки не завести, что не делал:вкл и выкл зажигарие, ждал не ждал. Тока с газом. Иногда заведется сек.15-30 или просадка оборотов или может заглохнуть.

Тоже интересного услышать предположения.

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

@Ходок Здравствуйте, как вы справились с проблемой. У меня сейчас такая же ерунда. Если на улице тепло, то когда завожу обороты держит отлично, но если на улице похолодало, то обороты при запуске двигателя обороты начинают плавать, вплоть до того, что машина глохнет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@vladimir89 Очень похожая история. 1,4 начал глохнуть прямо на ходу или при прогреве двигателя при отрицательных температурах. По-началу как заглохнет, так и заводится сразу, сейчас глохнет и не заводится. Складывается явственное ощущение, что топливо не попадает в цилиндры, из трубы при работе стартера бензин не кидает.
Снял шланг подающий бензин к двигателю, подставил емкость, провернул стартер- ни капли бензина не вытекло. Полез проверить предохранитель бензонасоса- предохранитель целый, вставил на место. Попробовал еще раз крутануть- бензин потек. Вставил шланг на место и машина легко завелась.
И так каждый раз- завожу машину на холодную, двигатель заводится, через минуту глохнет, снимаю-ставлю на место предохранитель бензонасоса и двигатель заводится и работает без проблем.
При этом я когда искал причину скидывал клемма, не помогло. Почему помогает манипуляция с предохранителем- загадка.

Ссылка на комментарий

В подкапотном блоке предохранителей посмотри на сером разъеме 11й пин не подгорел?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я обычно разбираю блок, паяю провод прямо к дорожке которая идёт на этот пин. Через подходящую дырочку провод наружу и к проводу его после разъема. 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Великие Луки 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

За такую работу тысячи полторы. Там работы на полчаса с учетом времени на нагрев паяльника. 😃

Я понимаю километров за 30 приехать с такой проблемой. Что там в петербурге некому ткнуть паяльником один раз? Остальное пошагово расскажу.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, defekt сказал:

Что там в петербурге некому ткнуть паяльником один раз?

В нынешнее время, действительно, сложно найти таких парней, если ремонт, то только "крупноузловой" -открытил два винта, снял шлейф..., а с паяльником дружат единицы - хобби.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я доступно объясню как снять блок и располовинить до платы. Останется найти человека, кто просто умеет паять. Не обязательно авто электрика. Да хоть в ремонт мобилок зайти. 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...