Ходок Опубликовано 25 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 Кто сталкивался с таким глюком? На м59 1,4 бензин. Завожу холодную машину, запускается легко. Стоит прогревается, через минуту-полторы начинают плавать обороты и подтраивает, после этого глохнет. Завожу по новой, двигатель работает стабильно, не троит. Ошибок нет. Диагностика показывает, что на холодную момент зажигания смещается в минус, может доходить до -10 гр. Вроде норма от +5 до +15. Периодически на ходу будто кто за бампер держит, перегазовал и нормально. Заслонку промыл, прописал. Заправляю 92 на Лукойле. Ссылка на комментарий
Ходок Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 У всех гладко? Не верю! Ссылка на комментарий
etalcom Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 У меня вообще такая ситуация: Берлинго 1.4 2007 Завожу может завестись обсолютно нормально и работпть. Иногда без подгазовки не завести, что не делал:вкл и выкл зажигарие, ждал не ждал. Тока с газом. Иногда заведется сек.15-30 или просадка оборотов или может заглохнуть. Тоже интересного услышать предположения. Berlingo 1998 г.в. По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ МКПП - BVM5 ТНВД LUCAS Ссылка на комментарий
vladimir89 Опубликовано 10 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2024 @Ходок Здравствуйте, как вы справились с проблемой. У меня сейчас такая же ерунда. Если на улице тепло, то когда завожу обороты держит отлично, но если на улице похолодало, то обороты при запуске двигателя обороты начинают плавать, вплоть до того, что машина глохнет. Ссылка на комментарий
Meteor Опубликовано 6 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2024 @vladimir89 Очень похожая история. 1,4 начал глохнуть прямо на ходу или при прогреве двигателя при отрицательных температурах. По-началу как заглохнет, так и заводится сразу, сейчас глохнет и не заводится. Складывается явственное ощущение, что топливо не попадает в цилиндры, из трубы при работе стартера бензин не кидает. Снял шланг подающий бензин к двигателю, подставил емкость, провернул стартер- ни капли бензина не вытекло. Полез проверить предохранитель бензонасоса- предохранитель целый, вставил на место. Попробовал еще раз крутануть- бензин потек. Вставил шланг на место и машина легко завелась. И так каждый раз- завожу машину на холодную, двигатель заводится, через минуту глохнет, снимаю-ставлю на место предохранитель бензонасоса и двигатель заводится и работает без проблем. При этом я когда искал причину скидывал клемма, не помогло. Почему помогает манипуляция с предохранителем- загадка. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2024 В подкапотном блоке предохранителей посмотри на сером разъеме 11й пин не подгорел? Kipilka 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Meteor Опубликовано 10 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2024 @defekt да, похоже дело в нем! Спасибо! Ссылка на комментарий
Kipilka Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта @defekt как дальше жить с подгоревшим разъёмом? Как напрямую сколхозить? Ножка, на которую одевается разъем, тоже немного подплавилась... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Я обычно разбираю блок, паяю провод прямо к дорожке которая идёт на этот пин. Через подходящую дырочку провод наружу и к проводу его после разъема. Kipilka 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Kipilka Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта @defekt а ты в каком городе? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Великие Луки Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Kipilka Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта @defekt почти рядом) сколько за такую работу ты возьмёшь, сколько по времени? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта За такую работу тысячи полторы. Там работы на полчаса с учетом времени на нагрев паяльника. 😃 Я понимаю километров за 30 приехать с такой проблемой. Что там в петербурге некому ткнуть паяльником один раз? Остальное пошагово расскажу. Kipilka 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта 11 часов назад, defekt сказал: Что там в петербурге некому ткнуть паяльником один раз? В нынешнее время, действительно, сложно найти таких парней, если ремонт, то только "крупноузловой" -открытил два винта, снял шлейф..., а с паяльником дружат единицы - хобби. Ссылка на комментарий
Kipilka Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта @defekt конечно не поеду))) просто хотел порядок цен понимать, чтобы торговаться с местными) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Я доступно объясню как снять блок и располовинить до платы. Останется найти человека, кто просто умеет паять. Не обязательно авто электрика. Да хоть в ремонт мобилок зайти. Kipilka 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Kipilka Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта @defekt хорошо, спасибо!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти