Mą۷ɛཞıƈƙ Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Может быть на tu5gp4 масложер из за маслосьемных колпачков в районе 1,2л на 4500 км? На холодную при прогазовке не дымит, бывает наоборот, при длительной езде по трассе поддымливает, но после прогазовки дым пропадает. Могут причиной быть мск? Пробег 250000км. В мотор не ползали ни разу. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 @Mą۷ɛཞıƈƙ Могут. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 1 час назад, Mą۷ɛཞıƈƙ сказал: Пробег 250000км. А масло какое на таком пробеге? Ссылка на комментарий
Mą۷ɛཞıƈƙ Опубликовано 22 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 @Алeкс Ссылка на комментарий
Mą۷ɛཞıƈƙ Опубликовано 22 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Чисто немецкое масло, сделано в Германии Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Это не масложор... ) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 В 22.10.2021 в 08:17, Mą۷ɛཞıƈƙ сказал: маслосьемных колпачков в районе 1,2л на 4500 км? Иди в темы с еп6 расскажи про свой великий масложор)) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MaxAzima Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 1 час назад, ZIGGY сказал: Иди в темы с еп6 расскажи про свой великий масложор)) Для TU5 1,2 литра на 5 к - это не нормально) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 @MaxAzima А ты уверен что у хозяина он не течёт где нибудь потихоньку?:) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Mą۷ɛཞıƈƙ Опубликовано 26 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 Не течет, осматривали Если бы литр с лишним масла выгнало, я думаю мы бы это заметили. Думаю, есть ли смысл менять мск в этой ситуации, или смысла не будет, может уже мотор надо капиталить, хотя не знаю, показатель это, или нет, но компрессия ровно14 во всех цилиндрах. Может для начала раскоксовку сделать. Насчет мск предстоит замена грм, уже комплект куплен, вместе с помпой, вот и подумал заодно и мск заменить Ссылка на комментарий
Mą۷ɛཞıƈƙ Опубликовано 26 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 Вообще странно как то, когда я писал этот пост, что долили 1,2 л на 4500 км, т.е на момент пробега 4500км долили 0,4 литра, и еще раньше 0,8 доливали, по верхней метке на щупе, проверил км через 200, и опять масло чуть выше половины щупа, не может же за 200 км пробега еще 0,4 литра сожрать. Если я правильно понимаю, если бы совсем плохо все было, мотор бы конкретно дымил, и воняло бы сгоревшим маслом? Но этого тут нет, запаха горелого масла и сизого дыма нет, так куда оно может деваться в таких колличествах? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 17 минут назад, Mą۷ɛཞıƈƙ сказал: Может для начала Может...может...если сам не знаешь, кто тебе поможет? Может бензин на другой заправке заливать, может масло другое попробовать, может сопливит где, может раскоксовку сделать, а может ездить так? Ссылка на комментарий
Mą۷ɛཞıƈƙ Опубликовано 26 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 Для этого и нужен этот клуб, что бы посоветовотся с клубнями, разве нет? Понятно, что самое простое взять да и раскидать мотор, сделать дефектовку и откапиталить. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 @Mą۷ɛཞıƈƙ Просто проверьте, найдите затяжной не крутой спуск (чтобы можно было скатиться на 5-6 передаче на давя на газ) с последующим подъемом лучше метров 300 и более и внизу сразу даете газу смотрите назад если сизое облачко есть то можете готовиться к ремонту поршневой. Ссылка на комментарий
Mą۷ɛཞıƈƙ Опубликовано 26 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 @Southdot Спасибо за совет, обязательно попробуем. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 Мск менять=снимать гбц, то есть и тогда уж и состояние шпг смотреть и клапана менять.Да и чёб гидрокомпенсаторы то уж тогда не поменять.... А это туда сюда по деньгам выйдет с запчастями, думаю. тысяч в 50-60. Если шпг плохо, то капиталить (если по нормальному) такой двс экономически не целесообразно. Дешевле купить бу двс. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 @Mą۷ɛཞıƈƙ так я не против, начинают, наверно с малого, проверяют, что можно проверить, меняют, что дешевле поменять, а уже потом с историей о том, что смотрели, что делали, спрашивать, а то выходит, что гадаем по звёздам в облаках. ZIGGY 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 13 часов назад, Mą۷ɛཞıƈƙ сказал: доливали, по верхней метке на щупе, проверил км через 200, и опять масло чуть выше половины щупа, Есть такая особенность у этих моторов при пробеге больше 200 тыс. Быстро сбрасывает с полного уровня до середины, а потом уже по чуть чуть. С чем связано не знаю, но заливаю только до половины уровня и нормально. Попробуйте так. MaxAzima 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти