Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жор масла


Рекомендуемые сообщения

Может быть на tu5gp4 масложер из за маслосьемных колпачков в районе 1,2л на 4500 км? На холодную при прогазовке не дымит, бывает наоборот, при длительной езде по трассе поддымливает, но после прогазовки дым пропадает. Могут причиной быть мск? Пробег 250000км. В мотор не ползали ни разу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mą۷ɛཞıƈƙ сказал:

Пробег 250000км.

А масло какое на таком пробеге?

                                                                                

Ссылка на комментарий
В 22.10.2021 в 08:17, Mą۷ɛཞıƈƙ сказал:

маслосьемных колпачков в районе 1,2л на 4500 км?

Иди в темы с еп6 расскажи про свой великий масложор))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@MaxAzima А ты уверен что у хозяина он не течёт где нибудь потихоньку?:)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Не течет, осматривали

Если бы литр с лишним масла выгнало, я думаю мы бы это заметили.

Думаю, есть ли смысл менять мск в этой ситуации, или смысла не будет, может уже мотор надо капиталить, хотя не знаю, показатель это, или нет, но компрессия ровно14 во всех цилиндрах. Может для начала раскоксовку сделать. 

Насчет мск предстоит замена грм, уже комплект куплен, вместе с помпой, вот и подумал заодно и мск заменить

Ссылка на комментарий

Вообще странно как то, когда я писал этот пост, что долили 1,2 л на 4500 км, т.е на момент пробега 4500км долили 0,4 литра, и еще раньше 0,8 доливали, по верхней метке на щупе, проверил км через 200, и опять масло чуть выше половины щупа, не может же за 200 км пробега еще 0,4 литра сожрать.

Если я правильно понимаю, если бы совсем плохо все было, мотор бы конкретно дымил, и воняло бы сгоревшим маслом? Но этого тут нет, запаха горелого масла и сизого дыма нет, так куда оно может деваться в таких колличествах?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Mą۷ɛཞıƈƙ сказал:

Может для начала

Может...может...если сам не знаешь, кто тебе поможет? Может бензин на другой заправке заливать, может масло другое попробовать, может сопливит где, может раскоксовку сделать, а может ездить так? 

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для этого и нужен этот клуб, что бы посоветовотся с клубнями, разве нет? Понятно, что самое простое взять да и раскидать мотор, сделать дефектовку и откапиталить.

Ссылка на комментарий

@Mą۷ɛཞıƈƙ Просто проверьте, найдите затяжной не крутой спуск (чтобы можно было скатиться на 5-6 передаче на давя на газ) с последующим  подъемом лучше метров 300 и более  и внизу сразу даете газу смотрите назад если сизое облачко есть то можете готовиться к ремонту поршневой.

Ссылка на комментарий

Мск менять=снимать гбц, то есть и тогда уж и состояние шпг смотреть и клапана менять.Да и чёб гидрокомпенсаторы то уж тогда не поменять....

А это туда сюда по деньгам выйдет с запчастями, думаю. тысяч в 50-60.

Если шпг плохо, то капиталить (если по нормальному) такой двс экономически не целесообразно. Дешевле купить бу двс.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Mą۷ɛཞıƈƙ так я не против, начинают, наверно с малого, проверяют, что можно проверить, меняют, что дешевле поменять, а уже потом с историей о том, что смотрели, что делали, спрашивать, а то выходит, что гадаем по звёздам в облаках.

                                                                                

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Mą۷ɛཞıƈƙ сказал:

доливали, по верхней метке на щупе, проверил км через 200, и опять масло чуть выше половины щупа,

Есть такая особенность у этих моторов при пробеге больше 200 тыс. Быстро сбрасывает с полного уровня до середины, а потом уже по чуть чуть. С чем связано не знаю, но заливаю только до половины уровня и нормально. Попробуйте так.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...