Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени! Ситроен С4 Пикассо, однажды при включении задней передачи,она зависла и передачи не включались никакие. Заглушил, снял клемму АКБ,снял разъёмы КПП,было немного там воды-почистил, продул. Поставил всё на место,запустил ДВС,теперь только нейтраль-нет ни задней,ни передней! Решили откатить авто и передача включилась А1,пока ехал,КПП вошла в аварию,только переключались 1-2-3 передачи. ДБ показал ошибку "нет связи с селектором"но селектор исправен,проверял на другом авто!

Замерил на исправной и своей машине напряжение на контактах селектора,у меня на третьем пине 10В вместо 5В. В другой раз показало 06в, остальное напряжение в норме. Бывало на А1 виснет. В основном работает исправно,чётко переключает. Что может быть? Может кто встречал прохожее описание?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@perepsmallboss@gmail.com
у меня ровно те же симптомы.В итоге дождался когда передачи не включились.Попрыгал с клеммами, рандомно через пару дней завёл и поехал.Проехал км20 и выше третьей не вкл.В итоге запарковал, купил лексию, нашёл неисправность P1734 .Расплел всю косу, проверил контакты.Снял датчик верхний, там протестил сопротивление.Значение не помню, но обрыв был очевиден, нижний датчик звонился норм.Купил новый, поставил.Ошибка ушла.Третий день пытаюсь ( кстати поставил виртуальную на Мак и на пк) лексией и диагбоксом( пять версий, от 7.хх до 9.хх, и на рус и на англ.) пройти обучение/адаптацию, прога виснет на этапе обучения решётки кпп.Иногда проходит до точки проскальзывания сцепы, и снова виснет.

поменял сегодня сканер у продавца на другой, такой же но мало ли. Ещё не проверил.

Ссылка на комментарий

А почему нижний сразу тоже не поменяли? "Звонится" ещё не показатель.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Про какие датчики идёт разговор? Датчик выбора переключения передач?

До сих пор КПП работает то нормально,то нет. На автомате переключается на механику до третьей передачи,разгоняясь переключаюсь на N,потом на передачу 4-5-6(по скорости сама включается нужная). 

Диагбокс есть,но  батарейка на ноуте дохлая. До этого делал настройку КПП,диагбоксом,но не до конца. Ноут на удлинителе был(батарея не держит),а там на ходу надо было.

Сегодня ещё не заводилась,при заводке горит значёк на панели-нога на педали. Разобрался:заедает концевик педали тормоза.

КПП работает также не стабильно!

Ссылка на комментарий

Сколько ещё пятилеток нужно обсуждать одно и то же?  В лёгком и видимом доступе всего 2 датчика. Один определяет "Выбор" другой "положение". Если помыть или хоть пальцем потереть то видно цвет на "голове" датчиков. Если цвет белый то это "кантузия" ещё с завода и подлежит замене на новый образец, у него "голова" чёрная. И больше обсуждать просто нечего.

2 часа назад, MaloyMaloy сказал:

А почти 5к за датчик для спокойствия беспокоит больше)

Купите Рено Логан и вообще никакого беспокойства.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@perepsmallboss@gmail.com подключите диагбокс с инвертором для ноута.пары  минут прочитать ошибки хватит.

Про датчик.Померяйте сопротивление между пинами на датчике.Между плюс и минус у меня на исправном ~750(каких то Ом), между сигнальным(центральным) и минусом~ 50. При повороте подпружиненной части сопротивление на сигнальном должно меняться.Датчик понятно должен быть снят.

Ссылка на комментарий

@MaloyMaloy снял и померил сопротивления на двух датчиках: 

1-2пины-50 Ом, 2-3пины-690 Ом,

1-3пины-740 Ом.

При повороте подпружиненного реостата показатели не меняются. 

Но заметил что хвостовик верхнего датчика, на который одевается сам датчик, в холостую крутится на 90° по оси. Нижний хвостовик только 20°! Предполагаю что это механический износ.

Ссылка на комментарий

@perepsmallboss@gmail.com
у меня при повороте на обоих датчиках сопротивление менялось, не сильно , в пределах 10ом насколько помню.Ну а если не поворачивается с полной амплитудой то верно менять нужно.Я второй день езжу только с прогружанной диагбоксом решеткой Кпп, дальше прога виснет.Не выполненная до конца процедура так и висит в ошибках.Но едет как новый, сервис и чек не горят

Ссылка на комментарий

Проверил датчик с исправной машины,при повороте крутилки, сопротивление также не меняется.

Металлический хвостовик также по оси крутится на 90°

Вот разница сопротивлений:

Моя КПП

1-2 49.9Ом 

2-3 693Ом

1-3 742Ом

Исправная КПП 

1-2 48.1Ом 

2-3 726Ом

1-3 772Ом

 

Ссылка на комментарий

Дельная мысль была-поменять местами.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Еду сегодня с Нижнего в Москву 120-150км/ч - авто начал дёргаться,потише поехал дёргаться перестала,а потом заглохла. Остановился завёл ДВС-поехал,опять заглох и так с разной периодичностью. Но КПП стала исправно работать,ни разу в аварию не встала! Значит есть связь?

Ссылка на комментарий

@LDS симптомы немного другие,да и КПП теперь работает исправно. 700км уже проехал,теперь глохнет при большой нагрузке. Похоже на подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, perepsmallboss@gmail.com сказал:

Почитал ошибкиIMG_20211108_205748.thumb.jpg.ae2a25e5f56fe98d5291427bca30b3a8.jpgIMG_20211108_205700.thumb.jpg.300cf9043c75cd3c3a313da19a898767.jpgIMG_20211108_205639.thumb.jpg.0b945b92a54b44ad751c910380f0792f.jpgIMG_20211108_205559.thumb.jpg.43ebf1130e18d32212ef0c78d518a9a8.jpgIMG_20211108_205525.thumb.jpg.4cb19379a45cf0b1158dad3714d0bd2e.jpgIMG_20211108_205416.thumb.jpg.1aa15c2913f1eb8888166581b04f01d3.jpgIMG_20211108_205416.thumb.jpg.1aa15c2913f1eb8888166581b04f01d3.jpgIMG_20211108_205150.thumb.jpg.aa6f9892ed50b06665d387334d5ec77a.jpgIMG_20211108_205047.thumb.jpg.e0d1ff075ffe9f27c38d7eb9c4befe05.jpgIMG_20211108_204952.thumb.jpg.270e66d680c91284c100ceae65787794.jpgIMG_20211108_204644.thumb.jpg.8d94739689edfc47f0771d67226f3f70.jpgIMG_20211108_210003.thumb.jpg.ce4db663f27efe49061d7b96a03917cb.jpgIMG_20211108_205827.thumb.jpg.517c8d8e746e285a34fdce08d8d64e2e.jpg

IMG_20211108_204522.jpg

Много ошибок замыкания на плюс и минус. Может в косе перетёрлась изоляция и время от времени коротит?

Привет.А это ошибки после очистки ошибок? Бывает висят старые.Если эти удалить, все заново появляются? 

Ссылка на комментарий

Проблема решена,проехал 500км всё в норме,даже лучше чем думал.

Забыл вначале написать что первая ошибки были ESP и ABS. Сдох задний датчик ABS. После замены ошибка ESP осталась. Потом,как писал выше ГЛЮКИ КПП,потом ДВС глох. По ошибкам понял, что проблема общих ошибок ДВС - клапан EGR! Я его заменил,а заодно и датчик давления топливной рампы(тоже ошибка была),они рядом стоят,заменить не проблема. И после этого все ошибки пропали,ESP тоже. Возможно проблема осталась в проводке, время покажет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...