perepsmallboss@gmail.com Опубликовано 9 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 Доброго времени! Ситроен С4 Пикассо, однажды при включении задней передачи,она зависла и передачи не включались никакие. Заглушил, снял клемму АКБ,снял разъёмы КПП,было немного там воды-почистил, продул. Поставил всё на место,запустил ДВС,теперь только нейтраль-нет ни задней,ни передней! Решили откатить авто и передача включилась А1,пока ехал,КПП вошла в аварию,только переключались 1-2-3 передачи. ДБ показал ошибку "нет связи с селектором"но селектор исправен,проверял на другом авто! Замерил на исправной и своей машине напряжение на контактах селектора,у меня на третьем пине 10В вместо 5В. В другой раз показало 06в, остальное напряжение в норме. Бывало на А1 виснет. В основном работает исправно,чётко переключает. Что может быть? Может кто встречал прохожее описание? Ссылка на комментарий
KEBUSY Опубликовано 9 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 попробуй сделать инициализацию кпп Ссылка на комментарий
MaloyMaloy Опубликовано 25 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 @perepsmallboss@gmail.com у меня ровно те же симптомы.В итоге дождался когда передачи не включились.Попрыгал с клеммами, рандомно через пару дней завёл и поехал.Проехал км20 и выше третьей не вкл.В итоге запарковал, купил лексию, нашёл неисправность P1734 .Расплел всю косу, проверил контакты.Снял датчик верхний, там протестил сопротивление.Значение не помню, но обрыв был очевиден, нижний датчик звонился норм.Купил новый, поставил.Ошибка ушла.Третий день пытаюсь ( кстати поставил виртуальную на Мак и на пк) лексией и диагбоксом( пять версий, от 7.хх до 9.хх, и на рус и на англ.) пройти обучение/адаптацию, прога виснет на этапе обучения решётки кпп.Иногда проходит до точки проскальзывания сцепы, и снова виснет. поменял сегодня сканер у продавца на другой, такой же но мало ли. Ещё не проверил. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 25 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 А почему нижний сразу тоже не поменяли? "Звонится" ещё не показатель. «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
MaloyMaloy Опубликовано 25 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 @GREENCIK ну на него не ругался, ошибка ушла.А почти 5к за датчик для спокойствия беспокоит больше) Ссылка на комментарий
perepsmallboss@gmail.com Опубликовано 25 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 Про какие датчики идёт разговор? Датчик выбора переключения передач? До сих пор КПП работает то нормально,то нет. На автомате переключается на механику до третьей передачи,разгоняясь переключаюсь на N,потом на передачу 4-5-6(по скорости сама включается нужная). Диагбокс есть,но батарейка на ноуте дохлая. До этого делал настройку КПП,диагбоксом,но не до конца. Ноут на удлинителе был(батарея не держит),а там на ходу надо было. Сегодня ещё не заводилась,при заводке горит значёк на панели-нога на педали. Разобрался:заедает концевик педали тормоза. КПП работает также не стабильно! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 Сколько ещё пятилеток нужно обсуждать одно и то же? В лёгком и видимом доступе всего 2 датчика. Один определяет "Выбор" другой "положение". Если помыть или хоть пальцем потереть то видно цвет на "голове" датчиков. Если цвет белый то это "кантузия" ещё с завода и подлежит замене на новый образец, у него "голова" чёрная. И больше обсуждать просто нечего. 2 часа назад, MaloyMaloy сказал: А почти 5к за датчик для спокойствия беспокоит больше) Купите Рено Логан и вообще никакого беспокойства. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
perepsmallboss@gmail.com Опубликовано 26 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 @mister z какой в моём случае датчик неисправен,как проверить датчики на исправность? Ссылка на комментарий
MaloyMaloy Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 @perepsmallboss@gmail.com подключите диагбокс с инвертором для ноута.пары минут прочитать ошибки хватит. Про датчик.Померяйте сопротивление между пинами на датчике.Между плюс и минус у меня на исправном ~750(каких то Ом), между сигнальным(центральным) и минусом~ 50. При повороте подпружиненной части сопротивление на сигнальном должно меняться.Датчик понятно должен быть снят. Ссылка на комментарий
perepsmallboss@gmail.com Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 @MaloyMaloy снял и померил сопротивления на двух датчиках: 1-2пины-50 Ом, 2-3пины-690 Ом, 1-3пины-740 Ом. При повороте подпружиненного реостата показатели не меняются. Но заметил что хвостовик верхнего датчика, на который одевается сам датчик, в холостую крутится на 90° по оси. Нижний хвостовик только 20°! Предполагаю что это механический износ. Ссылка на комментарий
MaloyMaloy Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 @perepsmallboss@gmail.com у меня при повороте на обоих датчиках сопротивление менялось, не сильно , в пределах 10ом насколько помню.Ну а если не поворачивается с полной амплитудой то верно менять нужно.Я второй день езжу только с прогружанной диагбоксом решеткой Кпп, дальше прога виснет.Не выполненная до конца процедура так и висит в ошибках.Но едет как новый, сервис и чек не горят Ссылка на комментарий
perepsmallboss@gmail.com Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 @MaloyMaloy датчики крутятся как надо,ответная часть-железный прямоугольный хвостовик болтается по оси 90° Ссылка на комментарий
perepsmallboss@gmail.com Опубликовано 30 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Проверил датчик с исправной машины,при повороте крутилки, сопротивление также не меняется. Металлический хвостовик также по оси крутится на 90° Вот разница сопротивлений: Моя КПП 1-2 49.9Ом 2-3 693Ом 1-3 742Ом Исправная КПП 1-2 48.1Ом 2-3 726Ом 1-3 772Ом Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Дельная мысль была-поменять местами. «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 @perepsmallboss@gmail.com Так поставить эти датчики и прокатиться. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
perepsmallboss@gmail.com Опубликовано 30 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Еду сегодня с Нижнего в Москву 120-150км/ч - авто начал дёргаться,потише поехал дёргаться перестала,а потом заглохла. Остановился завёл ДВС-поехал,опять заглох и так с разной периодичностью. Но КПП стала исправно работать,ни разу в аварию не встала! Значит есть связь? Ссылка на комментарий
MaloyMaloy Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 @perepsmallboss@gmail.com У меня до того как совсем Авто встал - были такие же симптомы, которые привели к верхнему датчику на кпп Ссылка на комментарий
perepsmallboss@gmail.com Опубликовано 31 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 @MaloyMaloy у меня при прогазовке на холостых после 3500 оборотов тоже глохнет,датчик КПП точно не причём! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 @perepsmallboss@gmail.com All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
perepsmallboss@gmail.com Опубликовано 1 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 @LDS симптомы немного другие,да и КПП теперь работает исправно. 700км уже проехал,теперь глохнет при большой нагрузке. Похоже на подсос воздуха. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 6 часов назад, perepsmallboss@gmail.com сказал: симптомы немного другие Ты все 107 страниц там прочел? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
perepsmallboss@gmail.com Опубликовано 8 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 Почитал ошибки Много ошибок замыкания на плюс и минус. Может в косе перетёрлась изоляция и время от времени коротит? Ссылка на комментарий
MaloyMaloy Опубликовано 9 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 14 часов назад, perepsmallboss@gmail.com сказал: Почитал ошибки Много ошибок замыкания на плюс и минус. Может в косе перетёрлась изоляция и время от времени коротит? Привет.А это ошибки после очистки ошибок? Бывает висят старые.Если эти удалить, все заново появляются? Ссылка на комментарий
perepsmallboss@gmail.com Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 @MaloyMaloy это старые ошибки. Ссылка на комментарий
perepsmallboss@gmail.com Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Проблема решена,проехал 500км всё в норме,даже лучше чем думал. Забыл вначале написать что первая ошибки были ESP и ABS. Сдох задний датчик ABS. После замены ошибка ESP осталась. Потом,как писал выше ГЛЮКИ КПП,потом ДВС глох. По ошибкам понял, что проблема общих ошибок ДВС - клапан EGR! Я его заменил,а заодно и датчик давления топливной рампы(тоже ошибка была),они рядом стоят,заменить не проблема. И после этого все ошибки пропали,ESP тоже. Возможно проблема осталась в проводке, время покажет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти