emusic Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Разбираясь с работой повортных фар, возмечтал я посмотреть в SEDRE, куда еще могут заходить провода 9043P и 9040C (шина LIN управления механизмами левой и правой фар, схема D3ARSXDR), кроме как на сами фары и их контроллер (блок 6606). В основном документе по соединениям (D3BQBKP0) проводов с кодом 9043 нет вообще, зато для 9040 целый букет - и просто 9040, и с индексами A, B, M, N, X, Z, но 9040C там тоже нет. В документе D3BQETP0 их тоже нет, но есть 9040L, которого нет в основном. Провода 9043P/9040C действительно не указаны нигде, кроме общей схемы корректоров фар (D3ARSXDR) и соответствующей схемы жгутов (D3ARSXDG), или я что-то упустил? Провода 9040, 9040A, 9040B и прочие имеют какое-то отношение к 9040C, или это лишь случайное совпадение кодов? Поиск по проводам через меню Outils/Приспособления выдает для 9040, 9040A, 9040B, 9040C, 9040M, 9040N, 9040Z одно и то же - "BUS lin 1", для 9043P не выдает ничего, а для 9043 - "bus LIN projecteur". Если все, что 9040 - это физически одна шина, а 9043 - другая, то получается, что одна шина для левой фары, а другая - для правой, плюс стеклоочистители, датчик состояния батареи, насос присадки к топливу? Попахивает бредом. Ну и механизмами фар вроде как управляет контроллер/калькулятор 6606, он должен быть на LIN главным (master), а такой на шине может быть только один. Как они там уживаются вместе? В общем, как понять всю эту задумку тевтонских и галльских гениев? :) В каких-нибудь других машинах есть похожие системы управления фарами, чтобы сравнить? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 24 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 Вчера прозвонил провода 9043P/9040C, отключил с обеих сторон (от фар и от блока управления). Омметр показал между ними десятки мегаом - это явно сопротивление изоляции, и провода действительно выделенные, без подключения к другим устройствам. А на блоке управления контакты F2/F3 соединены вместе и идут на одну линию. Скорее всего, отдельные провода на каждую фару использованы для совместимости с ручным корректором, который управляется тупо уровнем напряжения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти