Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Утренние трудности (с заводкой),берлинго,1,4i,2002


OOS

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем! Ура, машина заводится! Теперь можно пытаться устранять другие проблемы...сперва все было хорошо. Пару месяцев назад стало непонятно заводиться первый раз утром,(еще тепло было ,20..25 утром).был найден метод заводки: сперва 2...4 раза щелкнуть стартером,потом заводить. помогало. Теперь приходится щелкать 5,,,7,,9 раз, потом нехотя несколько хаотичных вспышек и запуск. Затем в течении дня НИКАКИХ проблем с заводкой. Движок недавно делался, кольца, компрессия свечи и т д все Ок. Мерил давление в рампе, выше 2 Атм. Смотрю Лексией, вроде правильно определяет температуру тосол/воздух. Может кто сталкивался, или идеи какие есть, что проверить еще...? Проблемы нет подергать стартером, но морально тяжело, и регресс некоторый есть... ( первое фото кручу стартер, второе-в движении)

0-02-05-309fcb21df63d13ccb7b0963caaa670834d3ee2f1558fe6b10ee9b6dbcb99f0a_a7526727c7344eb3.jpg

0-02-05-0327a4094abe4eb2b0860c145e323e2fc8df796d19064e6e6d6723201208dcf0_cbc430c2ef49605e.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, OOS сказал:

Мерил давление в рампе, выше 2 Атм

А должно быть 3,5. И не должно проваливаться при перегазовке. Топливный фильтр менялся когда-нибудь?

 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt .

11 часов назад, defekt сказал:

 

 

Ну не обижайте, я если не люблю, то нормально отношусь к аппарату...поменял как купил, 3 г назад, езжу не много, на газе.Но проверю...

Ссылка на комментарий

Все, тема закрывается! Замена свечей,фильтров, промывка форсунок, проверка датчиков, насоса и т д и т п ничего не дало. Дало -полный слив бенза из бака((( и замена на новый. (другой  системы азс).Думаю,что ездя на газе(  на бензе только заводка), он очень долго был в баке, и вся гадость, которой его бодяжили "перебродила" и результат...Главное, машина заводится по любой температуре с пол-оборота...  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...