Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сайлентблок от Honda Accord в нижнюю опору двигателя 1.4


A20C

Рекомендуемые сообщения

Характерная особенность берлингов в двигателем 1.4 - разрушение сайлентблока нижней (задней) опоры двигателя за довольно короткий срок. Новая резинка в оригинале не поставляется, только в сборе с кронштейном, а это весьма недёшево. Диаметр сайлентблока - 65мм. Чего я только туда не ставил: patron, sasic, corteco - всё рвётся. С чем это связано? Думаю что дело в некоторой инженерной небрежность, такая резинка используется и в пежо 206. Видимо французы не стали заморачиваться и запиливать новую деталь для берлинго, а зря. 

IMG_20210923_193331.jpg

IMG_20210923_193412.jpg

Есть пара способов решить эту проблему:

1) Поставить сайлетблок  2121-1001045-01 от нивы, но при этом нужен токарь - нивовская деталь меньше в диаметре, нужно точить переходник.

2)Поставить сайлентблок 1809.33 от дизельной версии, но он диаметром 70мм, нуден расточник, да и металла в кронштейне маловато. Стрёмно короч.

 

Что же делать? опять ставить что-нибудь из дубликатов и надеяться что оно проходит хотя-бы несколько месяцев?

В принципе так можно жить, да только менять довольно хлопотно: нужно вытащить из коробки передач правый привод, предварительно слив масло, открутить этот злосчастный кронштейн от блока двигателя, выпрессовать старый сайлентблок, засунуть новый, всё собрать обратно...и через пару месяцев всё по-новой.

 

Полиуретан? Мне хватило только на лето, досадно.

Хотелось какого-нибудь элегантного решения, чтобы его могли повторить и другие владельцы ситроенов не прибегая к помощи станков, просто у себя в гараже. 

Ссылка на комментарий

Я подобрал нужный сайлентблок от Хонды 52385-S50-004. Эта деталь ставится в балку задней подвески и выглядит оптимистично.

Ждать оригу было слишком долго, взял рисовый дубликат Masuma RU-338. Что это за зверь и как себя поведёт - будем наблюдать.

Запрессовывается идеально, встаёт без вопросов, за исключением того, что нужно поменять болт крепления на М12 и рассверлить прау отверстий в реактивной штанге (вилке) которая идёт к подрамнику.

Болт и гайка подойдет от 2108-Гранта, от заднего амортизатора. 

IMG_20210923_193358.jpg

IMG_20210923_193416.jpg

IMG_20210923_200552.jpg

IMG_20210923_200608.jpg

IMG_20210923_111926.jpg

Ссылка на комментарий

@A20C , То что поменяли болт на 12мм это правильное решение. В родном сайлентбоке, под родной болт, диаметр отверстия больше чем необходимо, от чего случается "детская  болезнь* - стук при трогании или торможении. Сильно зависит от качества дюраля (или силумина) *сердцевины* сайлента.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Хм... Стук при трогании... Хотел написать, что вообще не знаю о проблеме этого сайлентблока, но прочитав про стук, а у меня есть эпизодический стук, причину которого не могу найти уже тысяч пятнадцать км, решил сперва посмотреть этот узел, так-то на него никогда не думал...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...