A20C Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Характерная особенность берлингов в двигателем 1.4 - разрушение сайлентблока нижней (задней) опоры двигателя за довольно короткий срок. Новая резинка в оригинале не поставляется, только в сборе с кронштейном, а это весьма недёшево. Диаметр сайлентблока - 65мм. Чего я только туда не ставил: patron, sasic, corteco - всё рвётся. С чем это связано? Думаю что дело в некоторой инженерной небрежность, такая резинка используется и в пежо 206. Видимо французы не стали заморачиваться и запиливать новую деталь для берлинго, а зря. Есть пара способов решить эту проблему: 1) Поставить сайлетблок 2121-1001045-01 от нивы, но при этом нужен токарь - нивовская деталь меньше в диаметре, нужно точить переходник. 2)Поставить сайлентблок 1809.33 от дизельной версии, но он диаметром 70мм, нуден расточник, да и металла в кронштейне маловато. Стрёмно короч. Что же делать? опять ставить что-нибудь из дубликатов и надеяться что оно проходит хотя-бы несколько месяцев? В принципе так можно жить, да только менять довольно хлопотно: нужно вытащить из коробки передач правый привод, предварительно слив масло, открутить этот злосчастный кронштейн от блока двигателя, выпрессовать старый сайлентблок, засунуть новый, всё собрать обратно...и через пару месяцев всё по-новой. Полиуретан? Мне хватило только на лето, досадно. Хотелось какого-нибудь элегантного решения, чтобы его могли повторить и другие владельцы ситроенов не прибегая к помощи станков, просто у себя в гараже. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 23 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Я подобрал нужный сайлентблок от Хонды 52385-S50-004. Эта деталь ставится в балку задней подвески и выглядит оптимистично. Ждать оригу было слишком долго, взял рисовый дубликат Masuma RU-338. Что это за зверь и как себя поведёт - будем наблюдать. Запрессовывается идеально, встаёт без вопросов, за исключением того, что нужно поменять болт крепления на М12 и рассверлить прау отверстий в реактивной штанге (вилке) которая идёт к подрамнику. Болт и гайка подойдет от 2108-Гранта, от заднего амортизатора. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 @A20C , То что поменяли болт на 12мм это правильное решение. В родном сайлентбоке, под родной болт, диаметр отверстия больше чем необходимо, от чего случается "детская болезнь* - стук при трогании или торможении. Сильно зависит от качества дюраля (или силумина) *сердцевины* сайлента. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 29 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 Хм... Стук при трогании... Хотел написать, что вообще не знаю о проблеме этого сайлентблока, но прочитав про стук, а у меня есть эпизодический стук, причину которого не могу найти уже тысяч пятнадцать км, решил сперва посмотреть этот узел, так-то на него никогда не думал... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти