Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Регулятор давления


petrwall

Рекомендуемые сообщения

Приветсвую всех не безразличных!

Не нашел похожей темы( либо плохо искал, либо плохо искал...) поэтому решил создать новую.

Ездю на ситроен С5 2002г.р. ахах), 1.8 бензин.

С машиной вроде как все в порядке, но иногда на дороге болтается как тесто в миске.

Авто хорошо и быстро поднимается, по своей воле не опускается, но бывает что сама по себе прыгает вверх и вниз, но это изредка.

Самая большая проблема, это как я понял регулятор давления. Очень часто он будто выходит из строя и на самых простых кочках подвеска норовит пробиться ( это по моим ощущениям)

Еду как на обыкновенной подвеске с вытекшими амортезаторами. Когда дно машины помоешь и хорошенечко поднагрузишь подвеску в резких поворотах, то она оживает ( примечал такое дважды, но не факт, что именно из-за этого)

Подскажите, как с этим бороться. Мой механик предложил не обращать на это внимания, ибо если полезть тудой процавитыми ручками, можно встрять на крупненькую поломку.

Я ему полностью доверяю, но никак не могу смириться с этим.

Может в мозгах у нее покопаться или датчики какие палкой потыкать....  Выручайте братцы.....!

Ссылка на комментарий

Сферы заводские ещё?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@petrwall Проверить задний датчик высоты. Если тяга на шариках закисла, то такое бывает. Попробовать разработать для начала. Но может и само время датчика пришло.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
19 часов назад, petrwall сказал:

Самая большая проблема, это как я понял регулятор давления.

Вообще-то на С5-ых нет регулятора давления как такового - давление в подвеске устанавливается само под действием веса. Это в старых ситроенах (ХМ, Ксантия, ВХ) он был, ибо кроме подвески питал и тормоза и гидроруль в коих надо стабилизировать давление.

А так да, надо смотреть сферы, датчики высоты и клапаны гидроактива.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR в таком млучае, действительно, либо датчик высоты ( хотя машина поднимается прекрасно на нужную высоту) , либо клапана гидроактива ( что бы это небыло)

До датчика высоты то я доберусь, а вот клапаны гидроактива не весть где находятся

Ссылка на комментарий

Кстати не только тяги могут закисать, но и сами датчики склонны к собиранию говна на свою ось до такой степени, что не провернуть. Я разбирал, чистил и смазывал - начинали легко проворачиваться. Правда на машину потом не ставил, так и лежат в запасе. В самом датчике ломаться нечему (если он опознаётся, то значит электроника работает)- бесконтактный он. А вот грязь на ось налипает конкретно.

...новый крутится без всякого сопротивления...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вроде как разобрался.

Отрегулировал датчик высоты. Он был в неправильном положении. Открутил болт на рычаге и настроил в максимальное положение. Но во время езды, машина все равно валкая. Печаль...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...