Popesych Опубликовано 19 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 15 минут назад, OOS сказал: накинул, включился тогда норм Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 В 16.09.2021 в 09:38, OOS сказал: А в этой машине 2002 года, есть отдельно блок иммобилайзера, или он вшит в ЭБУ или БСИ ? не петля, а именно блок ? Если два провода от катушки приходят к BSI - само БСИ считывает чип транспондера. Если катушка подключена к подрулевой бабочке с ручками/ переключателями (СОМ2000). Считывает чип иммобилайзера СОМ2000, по команде по цифровой шине с BSI, и по этой же цифровой шине передает результат в BSI. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
OOS Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Добрый всем откликнувшимся, и большое спасибо за обсуждение! Порешал я все радикально, иммоофф-ом. Так и не понял, кто мне immo eng lock выставил, ну и не надо, главное-чтобы костюмчик сидел...А на каждое иммоофф есть свой потайной выкл на пример на бензонасос...Не хватило мне в 70 лет пороху всю проводку перещупать...нашелся "Кулибин"...правда, есть ложка дегтя-ошибки моторника пытаюсь стереть, ввожу пробег, а дальше отбой. не стираются.Ну да ладно, главное все блоки видятся, тестятся, связываются и ездят не хуже прежнего. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти