Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не разгоняется, тупит при разгоне с места


Кузнец

Рекомендуемые сообщения

Первый раз тему не туда залил.

Дублирую тут. В Техничке прошу удалить.

Всех приветствую.

Имеется Ситроен С5 Tourer - универсал. 2012 года выпуска. Дизель, 2.2 литра, 204 лошади. Коробка автомат Aisin. Пробег 155000 км.

С места машина отказывается разгонятся от слова совсем. Выезжаю с парковки, нажимаю на газ и всё. Автомобиль очень медленно начинает набирать скорость, примерно до 35-40 км/ч, после этого резкий подхват и едет очень хорошо. Но, стоит затормозить перед едущим впереди автомобилем и всё, опять ооочень медленно разгоняется до 35-40 км\ч и дальше опять едет нормально. Нажимаю газ в пол, обороты поднимаются выше 4 тысяч, скорость поднимается медленно до 40-50 км\ч и только после этого начинает ехать. То есть резко тронуться вообще не возможно. Это происходит постоянно. При этом никаких ошибок не пишет вообще.

Скажу сразу, что машина не моя, ездил родственник, который сейчас в больнице и за руль уже вряд ли сядет когда-то. Поэтому разбираться со всеми проблемами приходится мне. Это я к тому, что не знаю, как давно машина так себя ведёт. Знаю только, что с полгода назад в коробке меняли масло, потому что были жалобы на пинки. Сейчас тоже есть пинки, особенно при переключении с задней на драйв.

Понятно, что поеду в сервис на диагностику и всё такое. Но может есть у кого-то понимание в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий

Элмагнитный клапан. Первое что приходит на ум.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо погуглить...

https://www.drive2.ru/l/534712296870511815/

Двигатель 2,0, но... поискать надо.

 

Или позвать в тему @MityaSVR 

 

У него такой же двигатель и он знает его, поскольку перелопатил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На дисплее ошибок никаких нет.

В мозгах поеду читать ошибки только 25 сентября. Может что-то и найдут.

@MityaSVR

В 18.09.2021 в 23:03, MityaSVR сказал:

Нету клапана в турбине никакого. Совсем. Управляется электроникой исключительно.

То есть получается, что на 2х литровом двигателе есть клапан, а на 2.2 нет?

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Кузнец сказал:

То есть получается, что на 2х литровом двигателе есть клапан, а на 2.2 нет?

 

На двухлитровом это электроПНЕВМОклапан. Там пневмоуправление турбиной. На 2,2 - электро.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Съездил на диагностику. По двигателю нашли несколько ошибок, но сказали, что они не связаны с моей проблемой. Ошибки стёрли, но проблема осталась. На всякий случай выкладываю файл с ошибками, может у кого-то возникнут идеи. Сказали, что давление топлива нормальное и турбина дует как надо. Больше ничего не сделали.

IMG-20210925-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кузнец сказал:

не связаны с моей проблемой.

Неее, вообще не связаны...

image.png.5864eec3d0ac661212c74ebee4498ef0.png

0215.pdf 0571.pdf 1403.pdf 1656.pdf 1657.pdf

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Кузнец сказал:

Съездил на диагностику. По двигателю нашли несколько ошибок, но сказали, что они не связаны с моей проблемой. Ошибки стёрли, но проблема осталась. На всякий случай выкладываю файл с ошибками, может у кого-то возникнут идеи. Сказали, что давление топлива нормальное и турбина дует как надо. Больше ничего не сделали.

Теперь вообще запутанная ситуация :smile37:я думал, что диагностика приоткроет ситуацию на проблему разгона.

Ссылка на комментарий

Да как раз таки понятно стало куда копать...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, ZIGGY сказал:

Да как раз таки понятно стало куда копать...

Подскажи пожалуйста, с чего начинать-то?

На сервисе ошибки сбросили, покатались на машине пару раз, ошибки больше не появились. Они предположили, что они связаны с тем, что меняли аккумулятор и они не существенные.

Какие дальнейшие действия?

Ссылка на комментарий

Симптомы сейчас есть?

В любом случае ещё раз комп подцепить, тем более что уже некорое расстояние проехали, проверить появление пов орное ошибок по двс/бси. 

И будет вполне себе ясно в каком направлении двигаться.

По тому, что Вы выкладывали, копать в сторону мозгов.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, ZIGGY сказал:

Симптомы сейчас есть?

В любом случае ещё раз комп подцепить, тем более что уже некорое расстояние проехали, проверить появление пов орное ошибок по двс/бси. 

И будет вполне себе ясно в каком направлении двигаться.

По тому, что Вы выкладывали, копать в сторону мозгов.

Да, все симптомы остались.

Можете порекомендовать проверенный сервис, где есть грамотные специалисты, которые могут покопаться в мозгах и в электрике? Можно тут, а можно в личку.

Ссылка на комментарий

В лс 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вчера съездил ещё в одно место. Погоняли машинку немножко, посмотрели все системы на компе. По двигателю ошибок нет, турбина в полном порядке, сажевый фильтр не забит, топливо качает нормально.

Появилось предположение, что умирает гидротраснформатор в коробке.

Ссылка на комментарий

Позвоните куда я давал в ЛС...

КПП то здесь при чем...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ZIGGY сказал:

КПП то здесь при чем...

Ну я в этом не специалист.

Сказали, что очень на это похоже. Ошибок по коробке не было, но какие-то показатели у неё не очень. Ну и вообще по симптомам и по поведению машины похоже на гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий

А он так плох, что даже ошибки не может генерировать? Т. е. коробка совсем не подает признаков жизни в  виде аварийных сообщений? Сильно сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всем привет. Продолжается эпопея с машиной. Всё это время ей не пользовались, по разным объективным причинам. Вчера дошли руки и свозил её на сервис.  Всё то, что я описывал в первом посте осталось, но стало ещё хуже. Вчера машина вообще перестала ехать. Если раньше не разгонялась только с места, то теперь набирает ок. 50-60 км/ч и вообще не едет. Давишь газ в пол, а машина не едет. Зато повылезали ошибки по турбине. Раньше их не было, что странно. Несколько раз диагностировали, но к турбине вопрос не было. Еле доехал до сервиса. Ошибки прикладываю. Основные ошибки на электронному приводу турбины. 

Собственно вопрос, где в Москве можно грамотно продиагностировать турбину, а потом, при необходимости, отремонтировать?

IMG-20220918-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий

У тебя 4 ошибки по приводу (управлению) турбины. 

99% что с самой турбиной всен нормально. Надо смотреть что с приводом. 

Я не знаю что там у тебя, пневмо, электро... Смотреть надо там. Все шланги/патрубки вакуум, питание на электропневмоклапаны, управление  геометрией, если она есть.

Возможно первые две дают резульитат на вторые четыре и в итоге - последняя, нет наддува.

 

8 минут назад, Кузнец сказал:

Собственно вопрос,

 

Это очень неправильный вопрос. Надо найти нормального электрика/механика, который разберется с приводом турбины.

 

А диагностировать турбину.... ЛЮБОЙ турбосервис скажет: снимай турбину и привози. 

Они ее поставят на стенд, дунут по всем параметрам, дадут отчет, что турбина абсолютно рабочая.

 

Что тебе это даст???

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

Электрик, который смотрел, сказал, что привод у турбины электро. И больше он ничего не может.

Ну собственно вопрос остался - где найти в Москве грамотного электрика/механика, который произведёт правильные манипуляции и найдёт проблему?

Ссылка на комментарий

@Кузнец  

В 29.09.2021 в 11:18, ZIGGY сказал:

Позвоните куда я давал в ЛС...

 

Звонил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес звонил  тогда, когда давали контакт. договорились о встрече, но я не смог приехать, так как хозяин машины умер и ей нельзя было пользоваться полгода, до вступления в наследство. сейчас буду заново договариваться. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...