PudovRoman Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 Ребят привет. Где взять данные по показаниям исправных датчиков., с чем сравнивать текущие показания работы двигателя и какие должны быть по диагностике? 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 Про датчики смотри в *техничке*, ответы в ветке, там где книжка по рестайлу выложена, прессрелизы РСА + в FAQ книжка по до рестайлу. Кста. Бумажную Книжку по до рестайлу тебе могу отдать. С релевантным показаниям дорестайла проблема, лексия их не показывает. Может у @usatik33 и @trmntr есть скомпонованные данные. В ветках по неисправностям двигателя что то было. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 F6, вроде как должен референсные значения показывать... PudovRoman 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 При диагностике лексией рестайла эта кнопка F6 точно присутствует на экране. На дорестайле народ *жаловался* что кнопки нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 9 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 @Олегович будем смотреть, завтра уже лексия должна придти Олегович 1 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 По форумам диагностов или в книгах про диагностику можно поискать, допустим, про датчики лямбды. Но, при уставших компрессионных и/или маслосъёмные кольцах или растянутой цепи ГРМ (где она есть) будут взаимные наложения на работу тойже лямбды. Я не дошел до вершин диагностики, не было необходимости с машиной. А Мастер с опытом может сказать, что эта лямбда начала помирать, хотя сигнал с неё в пределах нормы. На своей ХР было, тупила при разгоне можно сказать с момента приобретения новой, расход по городу 9,5. Мне её даже Энцо смотрел, не только официалы, когда горантия ещё была, ничего криминального. Время заряда катушек, опережение, ДАД ... Всё в пределах хорошо и отлично. На 8 году сам отравил 1-ю лямбду, после пробега на юга полез менять и заодно до кучи форсунки (было увеличенное время работы, думал загадились ), ДАД. Реально задолбала тупить, с каждым годом ощутимее. А для этого нужно снимать паук, вот тут обнаружил по уплотняющим резинкам наличие подсоса между ГБЦ и пауком на каждый цилиндр. Диагностикой эта бяка не определялась. Поменял форсунки, обработал плоскость и прижал паук с новыми резинками, махнул на всякий случай ДАД. И... машина поехала лучше чем была новой. Расход по городу упал на 1,3 литра. К чему этот спитч - если нет ошибок, прежде чем диагностировать сканером хорошо бы оценить хотя бы расход масла, состояние свечей, возможное наличие подсосов, компрессию, т.е. механику двигателя. И не парить себе мозги если движок с износом поршневой. jawa888, Бес, PudovRoman и 1 другой 4 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти