Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Где найти верные данные с датчиков при диагностике двигателя на дорестайле?


PudovRoman

Рекомендуемые сообщения

Ребят привет. Где взять данные по показаниям исправных датчиков., с чем сравнивать текущие показания работы двигателя и какие должны быть по диагностике?

6fz->RFN .2000.

Ссылка на комментарий

Про датчики смотри в *техничке*, ответы в ветке, там где книжка по рестайлу выложена, прессрелизы РСА + в FAQ книжка по до рестайлу.

Кста. Бумажную Книжку по до рестайлу тебе могу отдать. 

С релевантным показаниям дорестайла проблема, лексия их не показывает. Может у @usatik33 и @trmntr есть скомпонованные данные.

В ветках по неисправностям двигателя что то было. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

F6,  вроде как должен референсные значения показывать...

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

При диагностике лексией рестайла эта кнопка F6 точно присутствует на экране. На дорестайле народ *жаловался* что кнопки нет. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По форумам диагностов или в книгах про диагностику можно поискать, допустим, про датчики лямбды. 

Но, при уставших компрессионных и/или маслосъёмные кольцах или растянутой цепи ГРМ (где она есть) будут взаимные наложения на работу тойже  лямбды. Я не дошел до вершин диагностики, не было необходимости с машиной.

А Мастер с опытом может сказать, что эта лямбда начала помирать, хотя сигнал с неё в пределах нормы.

На своей ХР было, тупила при разгоне можно сказать с момента приобретения новой, расход по городу 9,5. Мне её даже Энцо смотрел, не только официалы, когда горантия ещё была, ничего криминального. Время заряда катушек, опережение, ДАД ... Всё в пределах хорошо и отлично. На 8 году сам отравил 1-ю лямбду, после пробега на юга полез менять и заодно до кучи форсунки (было увеличенное время работы, думал загадились ), ДАД. Реально задолбала тупить, с каждым годом ощутимее. А для этого нужно снимать паук, вот тут обнаружил по уплотняющим резинкам наличие подсоса между ГБЦ и пауком на каждый цилиндр. Диагностикой эта бяка не определялась.  Поменял форсунки, обработал плоскость и прижал паук с новыми резинками, махнул на всякий случай ДАД. И... машина поехала лучше чем была новой. Расход по городу упал на 1,3 литра. 

К чему этот спитч - если нет ошибок, прежде чем диагностировать сканером хорошо бы оценить хотя бы расход масла, состояние свечей, возможное наличие подсосов, компрессию, т.е. механику двигателя. И не парить себе мозги если движок с износом поршневой.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...