Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, подскажите пожалуйста, какой аккумулятор стоял с завода на машине? Имеется ввиду какие параметры: размеры, сколько Ач, сколько Ампер, полярность и всё такое. С5 универсал, VIN - VF7RW4HLACL522955

 

Ссылка на комментарий

Расположение полюсных выводов -обратная

Высота 190

Ширина 175

Длина  278

Емкость батареи 70а/ч, AGM

 

16 200 127 80 или 5600 TW или 96 780 061 80

Но рекомендую 

Exide EK700

image.png.e0d6d37491caf4b5e57b3e7b6477051a.png

Ссылка на комментарий

Проще всего запомнить код L3 - в нём и размеры и расположение клемм закодировано :)

Недавно тоже менял себе.

Конечно многие "производятелы" врут в параметрах, но я всёж выискиваю модель у которой и ёмкость побольше и пусковой ток тоже.

Моё последнее приобретение носит гордое название ТЕСЛА :))

Понятно что илонмаск и не слышал про такое, но всякие воши с вартами заметно дороже а живут не дольше даже подольских.

Эксайд кстати тоже ничего, но нужен ли АГМ для ёлки?

Ссылка на комментарий

@A20C Спасибо.

А то в разных местах разная информация написана: где-то, что 70Ач и 760А, а где-то, что 75Ач и 800А.

Побольше лучше не брать?

3 часа назад, A20C сказал:

Расположение полюсных выводов -обратная

Высота 190

Ширина 175

Длина  278

Емкость батареи 70а/ч, AGM

 

16 200 127 80 или 5600 TW или 96 780 061 80

Но рекомендую 

Exide EK700

image.png.e0d6d37491caf4b5e57b3e7b6477051a.png

 

Ссылка на комментарий

если зайти на елкатс то там есть и 70 и 75 ач, есть даже меньше, ну по крайней мере для моего с5 так.

так что 75 это некриминал, ну можно для самоуспокоения лексией порыться в настройках наверное и выставить соответствие.

Но лично я считаю что эта небольшая прибавка только облегчит эксплуатацию...

Ссылка на комментарий
20 часов назад, JUMO сказал:

..., но всякие воши с вартами заметно дороже а живут не дольше даже подольских.

...

У меня все варты (на с4 и на с5-х) жили лет по 9-10...

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Кузнец сказал:

@A20C Спасибо.

А то в разных местах разная информация написана: где-то, что 70Ач и 760А, а где-то, что 75Ач и 800А.

Побольше лучше не брать?

 

Для вас принципиально важны только: размер аккумулятора, тип и полярность клемм. А емкость(Ач) и пусковой ток(А)  в теории чем больше тем лучше, но только в теории, потому как присутствует такая вещь как жестокая практика производства, где больше не означает качественнее.

Опять же для выбора вам необходимо определиться с типом аккумулятора: обычный кальциевый, или по технологиям EFB, AGM, для автомобилей с повышенным энергопотреблением предпочтительны последние два. По маркам скорее всего лучше отдать свое предпочтение тому кто дает лучшее отношение  цена/срок гарантии.

Ну и аккумулятор при покупке должен быть свежим  не более 6 месяцев со дня рождения. Но для иностранных изделий срок можно расширить и до года.

Ссылка на комментарий
В 01.09.2021 в 12:38, Кузнец сказал:

VF7RW4HLACL522955

 

L3-70AH-760A-AGM

 

 

Спойлер

2021-09-02_210836.thumb.jpg.dcd1bc627cf1b3aa94d93692578de801.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Мой Deta DK700 начинает меня настораживать. Сразу пишет при заводке "Эконом мод". значит подходит к концу его жизненный цикл. А стоят-то они сейчас двадцатку и выше. Кто-нибудь ставил вместо AGM. EFB? Нашел недорогой относительно, но ток у него вместо 760 а только 720 а. Хватит ли его для дизеля 2,0 ? Не заругается ли машинка? Кто пробовал?

Ссылка на комментарий

А других не найти?

В своё время на двухлитровый же дизель но опилевский брал недорогой отечественный тимберг с охренительным заявленным током.

Крутил он люто, так что с током там всё хорошо было видимо...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Yuri54 сказал:

но ток у него вместо 760 а только 720 а. Хватит ли его для дизеля 2,0 ? Не заругается ли машинка?

 

Это на двухлитровый дизель,  CTED

Даже 540 есть.

 

165980217_.thumb.jpg.66a6dd910d89f85153d84da315a6c0ae.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@JUMO страны с умеренным климатом.:smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

спрашивал житель Первоуральска, там конечно же умеренный, ага 🤣

в Москве то за -25 переваливало, а при такой температуре резко крутануть дизеля не так просто как кажется...

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, ниже -25 стараюсь не трогать. Резинки трубок задней подвески дубеют, Обе заменил. Раньше -40 бывало каждый год. Куплю, пожалуй, пока еще есть. Емкость у него 75 ач, чуть больше. Понадеемся на вебасту.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вот тут не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

AGM - это кардинально отличающаяся технология аккумуляторов. Если EFB вкрячил и работает - флаг в руки. Я бы настройки лексией поменял на соответствующие. У AGM допускаются существенно более высокие токи заряда, нежели у других. Выкипит через пару лет и всё, если в софте стоял AGM и так и остался.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет всем! Какой акк по вину VF7RD4HLAEL516046, кто знает?

И вопрос, после замены надо в компе указывать, что акк новый?


P. S. посмотрел по компу, в соотвестсвующем разделе все в порядке, зарядка, напряжение. При старте мотора при отрицательных температурах гаснет даже панель приборов, но заводится. Думаю, все же аккумулятор, но для любых идей открыт.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

@Yuri54 у меня ошибок тоже не было даже через диагбокс, и заводилась даже, просто гасли все огни на приборке. Серьезных холодов ждать не стал, поставил такой же новый акк, все стало как раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...