Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг двигателя С2


Рекомендуемые сообщения

По моему стереотипы в отношении несовместимости девушки и авто радикально меняются в геометрической прогрессии. не удивлюсь если лет так через пять "Клавдия Платоновна Захарчук" выйграет гонку например в Ле-Мане. Эволюция Феликс!!!

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поржал от души))))

 

Фотка - фотошоп

 

Какие 6 поршней перед и 4 зад)))))))))))))))))0

На боевых раллийных С2 стоит 4 спереди и 2 сзади.

 

Это что:

Естественно про тормоза, подвеску и колеса я уже давно подумала!

Тормоза только Брембо - есть знакомый, который поможет изготовить 6-сти поршневые механизмы на перед и 4-ех назад. Естественно диски диаметром 345мм. уже нашел, колодки Ferodo Racing тоже!

На счет КПП, меня устроит только другая главная пара и межколесный дифференциал повышенного трения! Можно даже 50:50!

Подвеска Бильштайн Б8 + пружины Ейбах спорт-лайн + стабилизатор 30мм.

Вопрос в другом - каким путем пойти при тюнинге двигателя!

Вопрос цены не стоит! Другую машину я тоже не хочу! У этой же такие милые и грустные глазки!:)

 

 

И еще: Ни один БМВ вод не купит Ситроен. Будь то девушка, мальчик, гей, пед или ктоугодно.

Но глум зачетный!

Признал!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ребят, подскажите!

Машина не едет! Что делать? Я думаю всякие нулевики в расчет не идут! ВЫбрала для себя три пути! Никак не могу определиться какой выбрать:

1) Коленвал, распредвалы, облегченные клапана, чиптюнинг, впуск, выпуск

2) Турбина, выпуск, впуск, чип

3) компрессор, выпуск, впуск, чип

 

И еще каких марок лучше ставить компрессоры или турбины на С2 1.4л.? Какое давление способен он выдержать? Какие еще способы могут заставить его нормально ехать! Хочу хотябы 7с. до 100км/ч и 15с. на 400м.!

Подскажите пожалуйста!

 

я конечно не большой спец но я на свою тачку хочу поставить другую голову, чтобы вместо 8 клапаной стало сразу 16 мощность возрастет сразу на 20 сил но при этом надо поменять блок управления двигателем он около 2000 у.е. стоит его на в нете посмотреть и чипонуть пожно его, тогда разгон минимум 8с будет а то моб и быстрее
Ссылка на комментарий

на мотор 1.4? не проще ли было сразу вложиться и купить втс?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

на мотор 1.4? не проще ли было сразу вложиться и купить втс?

 

не беспокойся все будет как обычно, такое "хочу" если не фанат до мозга костей должно пропасть по мере того как вникают во все ньансы и последствия... Разговоров много про такие вложения а примеров людей единицы... МНение потом меняецо у людей ...

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Karel,

причем то что он перечислил на моторе 1.4 и 8 сек недостаточно... потому что даже VTS более 8сек...

 

а как вообще втс? ездит?

у нас в киеве еще их не представили..:(

и какие колеса стоят на втсЕ??

Ссылка на комментарий

нормально он ездит для с2, но с с4 втс нельзя сравнить. колеса в сервисе посмотри, я давал ссылку на него. толи 15 толи 16. не помню

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

итак я тут задумался над конструкцией впуска с2... взял за основу 3 варианта - 1.4., 1.6, и 1.6 втс.

 

что выяснил видно на картинках. предлагаю всем желающим немного доработать впуск установив другие штатные детали, т.е проблем с гарантией возникнуть теоретически не должно.

для обычных 1.6 с сенсодрайвом нужно просто заменить 4,9, и 10 деталь на детали от с2 втс.

для моторов 1.4 нужно смотреть.... возможно есть вариант с полной заменой впуска от втс.

забыл написать для чего это ) думаю что добавит немного мощности/момента)

Изображение

Изображение

Изображение

теперь о цене вопроса.

беру вариант конверсии 1.6=>1.6втс

144065 - 1283 р

1440F5 - 1530 р

144034 - 157 р

итого: 2970 рублей. цены на детали максимальные, т.е теоретически ОД может подвинуться и сделать скидку.

работы не включены, но я думаю, что ручками можно самому прикрутить все это.

 

как вариант альтернативный, но возможно ( да и скорее всего) более продуктивный что-то типа http://tuning.su/vcd-2561-1-2598/goodsinfo.html

 

по поводу конверсии впуска 1.4=>1.6втс более сложно. мне думается, что диаметр дроссельной заслонки, а соответственно и патрубка, который идет на короб с фильтром, отличается от заслонки на 1.6.... кроме этого сам короб отличается от короба на 1.6, хотя... вдруг отверстие в нижней части короба одинаковое по диаметру?

 

самое главное! я это не испытывал и не знаю. так что всё на свой страх и риск =)

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

за счёт патрубка №4 и резонатора №9

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

И что ну можно вообще вырвать патрубок из корпуса фильтра, Что думаешь еще мощнее будет?

 

Коробы может и разные... фильтры одинаковые... площадь фильтрации одинаковая...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

вырастет мощность, но упадёт момент...

на с4 втс резонатор служит именно для увеличения момента на низких оборотах

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

200 рублей у дилера ) 10 рублей за 1 штуку

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

если я правильно думаю, то увеличение объема всасываемого воздуха, если это действительно происходит, приведет к обеднениею смеси. соответственно нужно перепрограмировать блок управления, а это ОД вряд ли делает, а если не ОД, то прощай гарантия

MaKe LUV

Best of Chris Rock:

"Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!"

"Life's Long Especially when you make a wrong decision"

"Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!"

"Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!"

Ссылка на комментарий

oZi,

Объясни откуда возьмется бедная смесь, если датчик расхода воздуха сообщит данные в комп, тот соответственно выдаст нужное количество топлива. Да и откуда лишнему воздуху взяться? Он же не под давлением закачивается.

 

Но ИМХО - ничего этот резонатор вам не даст. Я вообще не понимаю нафик он сдался то?

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

прироста мощности от этого не будет, как не крути. просто увеличение входного отверстия ничего конкретного не даст. просто двигателю будет чутка лучше (читай легче) дышать и не более того

Ссылка на комментарий

oZi,

Объясни откуда возьмется бедная смесь, если датчик расхода воздуха сообщит данные в комп, тот соответственно выдаст нужное количество топлива.

Видите ли... А в С2-С3-С4-С5 нет устройства которое может АДЕКВАТНО посчитать кол-во воздуха на впуске бензинового мотора. Тюнинг по впуску на атмосфенрых ДВС с датчиком абсолютного давления - только для самовнушения.

Моё мнение.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые господа, а не проще поставить нулевик и не замарачиваться, облегчить и себе и двигателю свободное дыхание.

недавно смотрел программу по тюнингу впускной и выпускной системам - за счет замены штатного фильтра на нулевик и прямоток дают максимум 25 лошадей(потолок)

)

Ссылка на комментарий

G-SHOCK,

нет не проще. Техосмотр будет не пройти. Это первое.

 

Нулевик и труба на выпуске это удел зубиляторов... или раллистов.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

10-12 лс будет.

считали для свифта плюс чипом можно добавить.

Тока боюсь что к заветным 150 лошадкам мы подойдем с расходом порядка 16 л на сотню... нудно ли это для городскогоавто..

Ты заложник автобана это твой наркоз

Значит нужно постоянно слушать шум колес))))

 

Ахтунг!!!!!!!!!!! Красные в городе)))))

dionissius.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...