P777HX Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 По моему стереотипы в отношении несовместимости девушки и авто радикально меняются в геометрической прогрессии. не удивлюсь если лет так через пять "Клавдия Платоновна Захарчук" выйграет гонку например в Ле-Мане. Эволюция Феликс!!! Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
тохин Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 судя по фотке - точно не гей) а симпатишшная девушка:) кстати, когда первый рах посмотрел на фотку - действительно подумал, что глюкоза:) всё будет хорошо... Ссылка на комментарий
Shved-KRT Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Поржал от души)))) Фотка - фотошоп Какие 6 поршней перед и 4 зад)))))))))))))))))0 На боевых раллийных С2 стоит 4 спереди и 2 сзади. Это что: Естественно про тормоза, подвеску и колеса я уже давно подумала! Тормоза только Брембо - есть знакомый, который поможет изготовить 6-сти поршневые механизмы на перед и 4-ех назад. Естественно диски диаметром 345мм. уже нашел, колодки Ferodo Racing тоже! На счет КПП, меня устроит только другая главная пара и межколесный дифференциал повышенного трения! Можно даже 50:50! Подвеска Бильштайн Б8 + пружины Ейбах спорт-лайн + стабилизатор 30мм. Вопрос в другом - каким путем пойти при тюнинге двигателя! Вопрос цены не стоит! Другую машину я тоже не хочу! У этой же такие милые и грустные глазки!:) И еще: Ни один БМВ вод не купит Ситроен. Будь то девушка, мальчик, гей, пед или ктоугодно. Но глум зачетный! Признал! Ссылка на комментарий
yeos Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Ребят, подскажите! Машина не едет! Что делать? Я думаю всякие нулевики в расчет не идут! ВЫбрала для себя три пути! Никак не могу определиться какой выбрать: 1) Коленвал, распредвалы, облегченные клапана, чиптюнинг, впуск, выпуск 2) Турбина, выпуск, впуск, чип 3) компрессор, выпуск, впуск, чип И еще каких марок лучше ставить компрессоры или турбины на С2 1.4л.? Какое давление способен он выдержать? Какие еще способы могут заставить его нормально ехать! Хочу хотябы 7с. до 100км/ч и 15с. на 400м.! Подскажите пожалуйста! я конечно не большой спец но я на свою тачку хочу поставить другую голову, чтобы вместо 8 клапаной стало сразу 16 мощность возрастет сразу на 20 сил но при этом надо поменять блок управления двигателем он около 2000 у.е. стоит его на в нете посмотреть и чипонуть пожно его, тогда разгон минимум 8с будет а то моб и быстрее Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 на мотор 1.4? не проще ли было сразу вложиться и купить втс? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 на мотор 1.4? не проще ли было сразу вложиться и купить втс? не беспокойся все будет как обычно, такое "хочу" если не фанат до мозга костей должно пропасть по мере того как вникают во все ньансы и последствия... Разговоров много про такие вложения а примеров людей единицы... МНение потом меняецо у людей ... АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Karel, причем то что он перечислил на моторе 1.4 и 8 сек недостаточно... потому что даже VTS более 8сек... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
yeos Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Karel, причем то что он перечислил на моторе 1.4 и 8 сек недостаточно... потому что даже VTS более 8сек... а как вообще втс? ездит?у нас в киеве еще их не представили..:( и какие колеса стоят на втсЕ?? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 нормально он ездит для с2, но с с4 втс нельзя сравнить. колеса в сервисе посмотри, я давал ссылку на него. толи 15 толи 16. не помню было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Fund, 16 у втски [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) итак я тут задумался над конструкцией впуска с2... взял за основу 3 варианта - 1.4., 1.6, и 1.6 втс. что выяснил видно на картинках. предлагаю всем желающим немного доработать впуск установив другие штатные детали, т.е проблем с гарантией возникнуть теоретически не должно. для обычных 1.6 с сенсодрайвом нужно просто заменить 4,9, и 10 деталь на детали от с2 втс. для моторов 1.4 нужно смотреть.... возможно есть вариант с полной заменой впуска от втс. забыл написать для чего это ) думаю что добавит немного мощности/момента) теперь о цене вопроса. беру вариант конверсии 1.6=>1.6втс 144065 - 1283 р 1440F5 - 1530 р 144034 - 157 р итого: 2970 рублей. цены на детали максимальные, т.е теоретически ОД может подвинуться и сделать скидку. работы не включены, но я думаю, что ручками можно самому прикрутить все это. как вариант альтернативный, но возможно ( да и скорее всего) более продуктивный что-то типа http://tuning.su/vcd-2561-1-2598/goodsinfo.html по поводу конверсии впуска 1.4=>1.6втс более сложно. мне думается, что диаметр дроссельной заслонки, а соответственно и патрубка, который идет на короб с фильтром, отличается от заслонки на 1.6.... кроме этого сам короб отличается от короба на 1.6, хотя... вдруг отверстие в нижней части короба одинаковое по диаметру? самое главное! я это не испытывал и не знаю. так что всё на свой страх и риск =) Изменено 17 апреля, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Непонимаю за счет чего. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 за счёт патрубка №4 и резонатора №9 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 И что ну можно вообще вырвать патрубок из корпуса фильтра, Что думаешь еще мощнее будет? Коробы может и разные... фильтры одинаковые... площадь фильтрации одинаковая... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) вырастет мощность, но упадёт момент... на с4 втс резонатор служит именно для увеличения момента на низких оборотах Изменено 17 апреля, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Слушай а запчасть №11 меня куда больше интересует.... мне бы отсыпать штук 20 таких... )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 200 рублей у дилера ) 10 рублей за 1 штуку было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
oZi Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 если я правильно думаю, то увеличение объема всасываемого воздуха, если это действительно происходит, приведет к обеднениею смеси. соответственно нужно перепрограмировать блок управления, а это ОД вряд ли делает, а если не ОД, то прощай гарантия MaKe LUV Best of Chris Rock: "Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!" "Life's Long Especially when you make a wrong decision" "Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!" "Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!" Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 oZi, Объясни откуда возьмется бедная смесь, если датчик расхода воздуха сообщит данные в комп, тот соответственно выдаст нужное количество топлива. Да и откуда лишнему воздуху взяться? Он же не под давлением закачивается. Но ИМХО - ничего этот резонатор вам не даст. Я вообще не понимаю нафик он сдался то? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Zloi BoY Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 прироста мощности от этого не будет, как не крути. просто увеличение входного отверстия ничего конкретного не даст. просто двигателю будет чутка лучше (читай легче) дышать и не более того Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 oZi, Объясни откуда возьмется бедная смесь, если датчик расхода воздуха сообщит данные в комп, тот соответственно выдаст нужное количество топлива. Видите ли... А в С2-С3-С4-С5 нет устройства которое может АДЕКВАТНО посчитать кол-во воздуха на впуске бензинового мотора. Тюнинг по впуску на атмосфенрых ДВС с датчиком абсолютного давления - только для самовнушения.Моё мнение. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Уважаемые господа, а не проще поставить нулевик и не замарачиваться, облегчить и себе и двигателю свободное дыхание. недавно смотрел программу по тюнингу впускной и выпускной системам - за счет замены штатного фильтра на нулевик и прямоток дают максимум 25 лошадей(потолок) ) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 G-SHOCK, нет не проще. Техосмотр будет не пройти. Это первое. Нулевик и труба на выпуске это удел зубиляторов... или раллистов. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Casual Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 да и прибавка в 25 лошадей от нулевика и прямотока - больно круто для такой простой операции... Tough guys don't dance © Ссылка на комментарий
karaul Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 10-12 лс будет. считали для свифта плюс чипом можно добавить. Тока боюсь что к заветным 150 лошадкам мы подойдем с расходом порядка 16 л на сотню... нудно ли это для городскогоавто.. Ты заложник автобана это твой наркоз Значит нужно постоянно слушать шум колес)))) Ахтунг!!!!!!!!!!! Красные в городе))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти