Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт мотора заднего стеклоочистителя у Берлинго 2012 г.в.


zod

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Купил недавно Берлинго 2012 года, знал что не работал задний дворник. Думал что не очень важно но с дождливой погодой обнаружилось что все таки было бы хорошо чтобы он заработал. Стал изучать проблему, смотреть картинки и получается что на моторе отсутствует часть. нет места подключения самого провода. Может есть у кого схема? по свалкам проехался но там только моторы в комплекте, никто не хочет разделять сам мотор от клеммы. хотелось бы для начала понять живой ли мой мотор. снимать пока целиком не хочется. Заранее благодарю!

processed1.jpeg

vok_973473_01.jpg

Ссылка на комментарий

Первое фото, у самого мотора два вывода, если присмотреться второй виден рядом, для проверки эл.двигателя надо использовать полностью изолированные *мамы*. Верхние три *выводы* это эл.контакты редуктора. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@zod на Эл.схеме будет  *эл.схема* самого редуктора. Видно какой провод приходит на двигатель, провода 1 и 2 скоростей, как электрически соединяются через скользящие контакты редуктора. Принцип работы один при двух скоростях, *+* подаётся всегда, для работы подаётся *-* от BSI, для остановки рвется  *-* поданный от BSI, т.к. через скользящие контакты *-* от массы рвется в одном положении - стеклоочиститель останавливается всегда в одном положении. 

Если одна скорость, нужно смотреть по схеме, может быть на оборот -  *-* напрямую связан с массой, есть *+* который  подаётся всегда и *+* для включения стеклоочистителя.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Олегович сказал:

@zod на Эл.схеме будет  *эл.схема* самого редуктора. Видно какой провод приходит на двигатель, провода 1 и 2 скоростей, как электрически соединяются через скользящие контакты редуктора. Принцип работы один при двух скоростях, *+* подаётся всегда, для работы подаётся *-* от BSI, для остановки рвется  *-* поданный от BSI, т.к. через скользящие контакты *-* от массы рвется в одном положении - стеклоочиститель останавливается всегда в одном положении. 

Если одна скорость, нужно смотреть по схеме, может быть на оборот -  *-* напрямую связан с массой, есть *+* который  подаётся всегда и *+* для включения стеклоочистителя.

 

а где эта схема? поиском по форуму увы не нашел

Ссылка на комментарий
6 минут назад, zod сказал:

а где эта схема?

 

Я у тебя в игноре что ли? :smile37:

 

Выше по ссылке пройди.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...