Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заглох на ходу на ХХ, электромагнитный клапан?


mdma

Рекомендуемые сообщения

Здрассьте.

Ничего не предвещало как говорится :)

На середине пути, при езде с горочки накатом, вдруг обороты упали в нУль, о чем я узнал по высветившемуся значку "аккумулятор". Остановился, перезапустил, поехал, едет под газом как и прежде, ошибок нет, но на следующем светофоре снова заглох, без дерганий, без ничего - просто как будто ключ повернули в выкл. Доехал до нужного места стараясь не отпускать газ :) заглох еще раза четыре. Припарковался, снова завел - и сразу заглохла и только в этот момент вылезла ошибка на БК "почините мотор" и чек энджин на панели. Снова перезапустил - работает, не глохнет. Через полчаса поехал обратно - не глохнет. Через десяток перезапусков и чек пропал. Подключил FAP, увидел ошибки:

По мотору:

- P0013 Выпусной клапан

- P0172 Богатая смесь

- U1209 Нет связи с мозгом коробки :)

По коробке:

- P0717 Нет входного сигнала скорости, как то так

Ошибки не сбрасывал сто лет, не знаю какие самые свежие, но судя по всему, клапану на выпуске приходит конец, верно я понимаю? Просто читаю интернеты, у всех иные симптомы его смерти - плавают обороты в основном, потеря мощности - а у меня просто резко пропадал ХХ. Мощ все та же, расход тот же, работает ровно (когда не глохнет). А ошибка по смеси это уже последствие неверной работы выпуска?

Оба датчика еще с завода, пробег двести тыщ, если это важно :)

Может что еще проверить перед тем как клапан менять?

Кстати, инициализация при замене обязательна?

Всем спасибо.

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Сегодня весь день катался - все как и прежде, будто ничего и не было. Что же тогда это было? Есть у меня б/у рабочий клапан, буду пока возить с собой на всякий и продолжу наблюдение.

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий
17 часов назад, videoset сказал:

Вода в топливе.

 

Так бывает? Заправляюсь на азс одной крупной сети, 20л после полной заправки откатал, потом на 10 минут ошибки, далее снова 20 литров того же бензина выкатал и все пока норм. Ну будем надеяться что что-то в бензе, было да прошло).

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Спирта в бак несколько сот граммов, если вода.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
10 минут назад, GREENCIK сказал:

Спирта в бак несколько сот граммов, если вода.

Дык, а как понять что точно вода, а все остальное просто последствия? И если вода, то так бывает что все норм  - потом быстренько вода и ошибки - а потом снова все норм на том же самом бензине? Я считал что если вода, то она дергаться должна была сначала на ходу, ну а потом сливать бак, промывать, хороший заливать.

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Бывает. Вода накапливается постепенно. Чем чаще понемногу заправляетесь тем больше конденсата. лучше заправлять полный или почти полный бак. В цистернах тоже самое. Но у них ставят влагоуловители. Если брак или халатность то вода будет у вас в баке. От воды можно ацетон на полный бак150 грамм. Это даже полезно для движка. Желательно покататься часа 4.  Какой движок неважно. Спирт удаляет воду мягко. Ацетон ещё и чистит топливную систему. Испробовано и на дизеле и на бензине. Ошибки могут быть накопленными. Если стёрли и они больше не появляются то и переживать не стоит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Новости с полей.

Это вряд ли вода. Выкатал уже несколько баков. Сбросил ошибки.

Периодически (раз в пару дней) появляется чек, без каких-либо симптомов, через энное кол-во перезапусков сам пропадает и некоторое время не появляется и на определенный запуск появляется снова. Причем чек никогда не появляется во время движения! Только при заводе авто. По FAPу осталось только две ошибки:

- P0013 Выпусной клапан

- U1209 Нет связи с мозгом коробки

В целом авто едет как обычно, но если субъективно, иногда подрагивают обороты на холостом (с трех делений на тахометре падает на два и снова на три возвращается), и изредка пинается коробка (при переключении вниз чаще всего), причем оба эти события обычно происходят в один момент времени (например торможу перед светофором, коробка пнулась, докатился и остановился - обороты на хх сделали вниз-вверх и все, дальше снова все норм).

Что посоветуете - все таки заменить клапан раз ошибка по нему?

Что за вторая ошибка про связь с коробкой?

И почему чек выдается только при старте, и никогда при езде?

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Если у вас ер6 то можно клапана поменять местами. После снятия промыть очистителем карбюратора. Потом ошибки посмотреть. Изменится ошибка значит клапан.

Ссылка на комментарий

EP6 родимый.

А адаптировать разве клапана не надо после смены?

Или поменять - глянуть не перешла ли ошибка на впуск - поменять обратно. Не люблю трогать то что работает)) в смысле, впускной клапан то точно работает, снятие-установка ему не навредит?)

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Просто поменять клапан. Это расходник.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Они одинаковые. Адаптировать не надо. Смена места установки позволит определить клапан ли это виноват. Впускной снимается на раз два, с выпускным надо полчасика помучатся. Нормальный клапан  стоит около 3 рублей. Если не жалко то просто замените.

Ссылка на комментарий
В 27.08.2021 в 13:43, ZIGGY сказал:

Просто поменять клапан. Это расходник.

 

Двести тысяч на родных клапанах. Так себе расходник)) 

 

Всем спасибо за советы, если сильно будет хуже или надоест чек наблюдать поменяю впускной на запасной (ибо я думал что его надо по-любому адаптировать после замены), чтобы с задним не ковыряться и отпишусь по результатам.

 

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...