mdma Опубликовано 11 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 Здрассьте. Ничего не предвещало как говорится :) На середине пути, при езде с горочки накатом, вдруг обороты упали в нУль, о чем я узнал по высветившемуся значку "аккумулятор". Остановился, перезапустил, поехал, едет под газом как и прежде, ошибок нет, но на следующем светофоре снова заглох, без дерганий, без ничего - просто как будто ключ повернули в выкл. Доехал до нужного места стараясь не отпускать газ :) заглох еще раза четыре. Припарковался, снова завел - и сразу заглохла и только в этот момент вылезла ошибка на БК "почините мотор" и чек энджин на панели. Снова перезапустил - работает, не глохнет. Через полчаса поехал обратно - не глохнет. Через десяток перезапусков и чек пропал. Подключил FAP, увидел ошибки: По мотору: - P0013 Выпусной клапан - P0172 Богатая смесь - U1209 Нет связи с мозгом коробки :) По коробке: - P0717 Нет входного сигнала скорости, как то так Ошибки не сбрасывал сто лет, не знаю какие самые свежие, но судя по всему, клапану на выпуске приходит конец, верно я понимаю? Просто читаю интернеты, у всех иные симптомы его смерти - плавают обороты в основном, потеря мощности - а у меня просто резко пропадал ХХ. Мощ все та же, расход тот же, работает ровно (когда не глохнет). А ошибка по смеси это уже последствие неверной работы выпуска? Оба датчика еще с завода, пробег двести тыщ, если это важно :) Может что еще проверить перед тем как клапан менять? Кстати, инициализация при замене обязательна? Всем спасибо. С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 12 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 Сегодня весь день катался - все как и прежде, будто ничего и не было. Что же тогда это было? Есть у меня б/у рабочий клапан, буду пока возить с собой на всякий и продолжу наблюдение. С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 12 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 Вода в топливе. Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 13 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 17 часов назад, videoset сказал: Вода в топливе. Так бывает? Заправляюсь на азс одной крупной сети, 20л после полной заправки откатал, потом на 10 минут ошибки, далее снова 20 литров того же бензина выкатал и все пока норм. Ну будем надеяться что что-то в бензе, было да прошло). С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 13 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 Спирта в бак несколько сот граммов, если вода. «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 13 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 10 минут назад, GREENCIK сказал: Спирта в бак несколько сот граммов, если вода. Дык, а как понять что точно вода, а все остальное просто последствия? И если вода, то так бывает что все норм - потом быстренько вода и ошибки - а потом снова все норм на том же самом бензине? Я считал что если вода, то она дергаться должна была сначала на ходу, ну а потом сливать бак, промывать, хороший заливать. С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 13 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 Бывает. Вода накапливается постепенно. Чем чаще понемногу заправляетесь тем больше конденсата. лучше заправлять полный или почти полный бак. В цистернах тоже самое. Но у них ставят влагоуловители. Если брак или халатность то вода будет у вас в баке. От воды можно ацетон на полный бак150 грамм. Это даже полезно для движка. Желательно покататься часа 4. Какой движок неважно. Спирт удаляет воду мягко. Ацетон ещё и чистит топливную систему. Испробовано и на дизеле и на бензине. Ошибки могут быть накопленными. Если стёрли и они больше не появляются то и переживать не стоит. Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 14 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 Спасибо. Выкатал тот бак до остатка в литров 5-10, залил до почти полного новый бенз. Пока все норм, катаюсь, слежу. С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Новости с полей. Это вряд ли вода. Выкатал уже несколько баков. Сбросил ошибки. Периодически (раз в пару дней) появляется чек, без каких-либо симптомов, через энное кол-во перезапусков сам пропадает и некоторое время не появляется и на определенный запуск появляется снова. Причем чек никогда не появляется во время движения! Только при заводе авто. По FAPу осталось только две ошибки: - P0013 Выпусной клапан - U1209 Нет связи с мозгом коробки В целом авто едет как обычно, но если субъективно, иногда подрагивают обороты на холостом (с трех делений на тахометре падает на два и снова на три возвращается), и изредка пинается коробка (при переключении вниз чаще всего), причем оба эти события обычно происходят в один момент времени (например торможу перед светофором, коробка пнулась, докатился и остановился - обороты на хх сделали вниз-вверх и все, дальше снова все норм). Что посоветуете - все таки заменить клапан раз ошибка по нему? Что за вторая ошибка про связь с коробкой? И почему чек выдается только при старте, и никогда при езде? С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Если у вас ер6 то можно клапана поменять местами. После снятия промыть очистителем карбюратора. Потом ошибки посмотреть. Изменится ошибка значит клапан. Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 EP6 родимый. А адаптировать разве клапана не надо после смены? Или поменять - глянуть не перешла ли ошибка на впуск - поменять обратно. Не люблю трогать то что работает)) в смысле, впускной клапан то точно работает, снятие-установка ему не навредит?) С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Просто поменять клапан. Это расходник. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 28 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 Они одинаковые. Адаптировать не надо. Смена места установки позволит определить клапан ли это виноват. Впускной снимается на раз два, с выпускным надо полчасика помучатся. Нормальный клапан стоит около 3 рублей. Если не жалко то просто замените. Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 В 27.08.2021 в 13:43, ZIGGY сказал: Просто поменять клапан. Это расходник. Двести тысяч на родных клапанах. Так себе расходник)) Всем спасибо за советы, если сильно будет хуже или надоест чек наблюдать поменяю впускной на запасной (ибо я думал что его надо по-любому адаптировать после замены), чтобы с задним не ковыряться и отпишусь по результатам. С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти