Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен берлинго 2011 1.6 120 л.с греется на ходу


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. Ситуация такая заменил термостат, радиатор, помпу, терморегулятор вентилятора. Машина греется. Стоишь на холостом даже вентилятор не срабатывает. Начинаешь газовать и держишь обороты машина работает как надо вентилятор с рабатывает на 97 и скидывает до 87все ровно пока газуешь. На ходу едешь температура 100 и до 103 если резко надавить на газ как при разгоне температура падает выравниваешь скорость и температура снова растёт. Помогите SOS. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Саняка сказал:

Помогите SOS. 

 

Чем тебе помочь? 

"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. " (С)

Для таких как ты совсем убрали эти указатели, чтобы дурных мыслей не было. Нет же - мы ЕЛМ воткнем и будем потом смотреть на цифры 101 и вопросы задавать....

 

То, что ты описал - НОРМАЛЬНАЯ работа управляемого термостата.:facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес @Беснормальнач@Беснормальная работа управляем ого термостата у меня до этого была 87 и 97 край, а при температуре двигателя выше 102 машина греется и для моего двигателя это много он даже дёргаться начинает. На машине десять лет на этой отездил и первый раз такая проблема. Так что умные цитаты тут не причём и машину не в один сервис не отдавал делал все сам.... 

Ссылка на комментарий

@Саняка ну если ты сам решаешь, что для мотора нормально, а что нет, то ....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mister z @mister zхорошоz хорошо почему тогда он при движение с такой температурой начинает дёргаться и даже может вылезти ошибка Ошибка P000B фиксируется тогда, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному блоком управления двигателем (PCM) при изменении фазы распредвала. Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1. «B» означает выпускной, правый или задний распредвал. И почему на холостых оборотах машина греется и вентилятор не срабатывает. Но если нажать на педаль газ и держать все работает. Это не нормальное явление.,до замены всего этого такого не было

@Бес поэтому и пишу что для моей машины это хреново и раньше таких проблем не было пока все это не заменил. Есть предложения что забиты каналы в двигателе... 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Саняка сказал:

Ошибка P000B

При этой ошибке рекомендована замена эл.магнитного клапана на выпуске. Или как минимум снять/промыть/продуть. Можно заморочиться и поменять местами с впускным. Если ошибка перейдёт, то точно он. Пробег то какой у мотора? После 200 число вариантов увеличивается.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

А так как езжу каждый день на расстояние в одну сторону 80 км стараюсь ехать разогнал я сбросил скорость...и все в том же духе. И ошибка эта не выдаёт. Но если где-то в пробке потолкался подольше может вылезти 

@mister z ну если есть возможность хотя-бы в общем какие могут быть дальше буду разбирать и отгидывать...

Ссылка на комментарий

@mister z @mister zz  ну а что делать. Надо делать и разбираться. Машину бы поменял но пока нет возможности. Есть ещё какие то варианты? 

Ссылка на комментарий

@Саняка Желаю удачи. Она вам здорово понадобится. Ошибка подлая и лезет не сразу. Может вылезать через 20 км, а может и через 100-200. Менять всё сразу это "вынос кошелька", а по этапам так "вынос мозга".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В 11.08.2021 в 21:38, Саняка сказал:

. Ситуация такая заменил термостат, радиатор, помпу, терморегулятор вентилятора.

А с чего всё началось?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z началось с провода на терморегулятор, окислился и отгнил. Вентилятор не срабатывает. машину нагрел. Лопнул термостат. Поменял термостат, заменил провод и сам терморегулятор. И начался геморрой с температурой. Заменил радиатор, ничего не поменялось. Заменил помпу таже беда

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Саняка сказал:

началось с провода на терморегулятор

а датчик температуры если есть, его после 

 

3 часа назад, Саняка сказал:

машину нагрел

меняли? 

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель да. Датчики температуры их два стоят на термостат, идут в комплекте. Термостат брал оригинал 12000р отдал 

Ссылка на комментарий

@Саняка хотя бы промойте клапан и поменяйте клапана местами,  Зетыч советовал не просто так, это будет без трат на запчасти https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/535892072847114251/

И замените крышку расшительного бачка, перегрев возможен не только от нарушения фаз газораспределения при *данной* нагрузке на двигатель, если клапана крышки не держат нужное давление, на ЕР6 обязательно будут местные перегревы в каналах ГБЦ в районе камер сгорания.

Насколько знаю перегревы у ЕР6 заканчиваются *выпадением* сёдел клапанов :-(

В 13.08.2021 в 04:37, Саняка сказал:

машину нагрел. Лопнул термостат. Поменял термостат

На лопнувшем термостате от старости облезла резинка тарелки клапана, потому у вас до этого двигатель не догревался. Новый термостат работает как надо. Но до этого случился перегрев. Могло масло в клапане закоксоваться/клапана крышки расш.бачкаперестать держать нужное давление/начало *выпадение* седла клапана - нам это не известно. Потому Зетыч и пишет 

 

В 12.08.2021 в 22:12, mister z сказал:

Менять всё сразу это "вынос кошелька", а по этапам так "вынос мозга"

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Практикой выяснилось, что на выпадение ошибки по впускному фазнику (Р0011) влияет верхний кислородник если он на 5 контактов. Как это происходит я, пока, не выяснил, но прямая связь  есть.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Как вариант, лямбда 1 тупит (медленно меняет сигнал при коррекции состава), моторник обедняет смесь,   бедная смесь горит медленнее, вторая лямбда при этом показывает, что всё нормально. Тяга двигателя падает. Двигатель будет греться.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...