ZIGGY Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 2 часа назад, strannyk сказал: Теперь я кому то стараюсь помочь инфой, которую имею. Теперь ты пытаешься то что ты надумал, дать кому то как рекомендацию к действию. Только есть проблема-то, что ты надумал, не обязательно является правильными умозаключениями... Своё починил-расслабься. Исключительно с уважением. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 21 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 @strannyk утро доброе. 1. КВКГ мне поменяли вместе с МСК и прокладками крышки - она была то ли порвана, то ли ещё что-то. 2. ДПКВ Лексией не диагностировался. Просто товарищ посмотрел ошибки в Диагбокс, ничего "такого" там нет. Он попросил завести машину, я сделал и он тут же сказал - 90% ДПКВ, 10% топливная система. ДПКВ мне уже купили, может сегодня поменяют. 3. Отключил я именно лямбду верхнюю. Клапана фаз я не трогал вообще, хочу их просто с лямбдой поменять. Я скинул фишку верхней лямбды, теперь показывает ошибку по ней (что-то там по нагревателю). Спасибо за ответы) Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 1 час назад, ZIGGY сказал: Теперь ты пытаешься то что ты надумал, дать кому то как рекомендацию к действию. Только есть проблема-то, что ты надумал, не обязательно является правильными умозаключениями... Своё починил-расслабься. Исключительно с уважением. С не меньшим уважением, а твое мнение как раз является истиной в первой инстанции? Забавно как то. :) Имеешь возражения к моему мнению как руководству к действию - не пользуйся, делай по-своему. А хочешь обсудить - свои доводы в студию? Или в личку. Да!? Человек явно мучается идет путем рекомендаций рукожопых "умельцев"; я не сторонник наблюдать как он будет учиться на своих ошибках. Пусть если хочет - учтет мои. Тем более чел военный, как и я в пошлом. Я свою точку зрения в отличии от некоторых очень скромных ОБЪЯСНЯЮ, мотивирую. Улавливаешь разницу, со всем уважением? :) Kustenwache 1 Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 2 часа назад, Kustenwache сказал: @strannyk утро доброе. 1. КВКГ мне поменяли вместе с МСК и прокладками крышки - она была то ли порвана, то ли ещё что-то. 2. ДПКВ Лексией не диагностировался. Просто товарищ посмотрел ошибки в Диагбокс, ничего "такого" там нет. Он попросил завести машину, я сделал и он тут же сказал - 90% ДПКВ, 10% топливная система. ДПКВ мне уже купили, может сегодня поменяют. 3. Отключил я именно лямбду верхнюю. Клапана фаз я не трогал вообще, хочу их просто с лямбдой поменять. Я скинул фишку верхней лямбды, теперь показывает ошибку по ней (что-то там по нагревателю). Спасибо за ответы) Честно говоря Лексией я не пользовался, ничего по оводу ее выводов сказать не могу. Я пользуюсь ELM v.1.5 и несколькими программами, по личному опыту проблема с ДПКВ диагностируется на этапе первых ее проявлений загоранием чек инжин с выдачей соответствующего кода ошибки. Не помню очно которого, можно глянуть в справочнике от французоф. 3 . Ошибка по нагревателю при отключении лямды от ЭБУ естественна; подогрев будет отключен (оборван) и ЭБУ это фиксирует. Если есть санер CAN- шины ELM и программа ScanCar - можно ею посмотреть ошибки. Глюки лямд она вроде как (по отзывам и личному опыту) фиксирует надежно и корректно. Если есть предположения (по кодам ошибок) насчет глюков верхней лямды - их полно на разборках. Я бы подъехав на любую - заменил лямду на месте(это легко если резьба не закисла) и по результату купил бы предлагаемую или поехал на следующую разборку. с этим лучше не тянуть. Через дырочку от выкрученной лямды посветив фонариком можно увидеть и часть катализатора. Мало что скажет, но вдруг... Если он там поплавлен или покрыт толстым слоем сажи - вопрос конкретизируется о его удалении. То, что машина плохо заводится при некотором наборе условий или ведет себя некрасиво - а если кат забит и она не может "выдохнуть"? Но чаще всего забитие ката ведет к сообщениям о проблемах с antipolution system (так вроде) и появлению ошибок конкретно катализатора. Насчет повышения и драйва оборотов при подключении верхней лямды - есть предположение о том, что не в ней дело. А именно в неких проблемах с фазовращателями. Проверить это можно описанным уже мной выше способом - выдернуть разъем датчика ближнего к лобовому стеклу распредвала. Строго именно этого. Эта манипуляция систему коррекции фаз отключит и позволит проверить работу движка в режиме простого атмосферника без наворотов с фазами. Если двиг станет работать ровно и тянуть прилично - вывод сам напросится в виде ревизии всего, что связано с коррекциями фаз. Там - не мало и заранее об этом не стоит. Клапана зазря менять тоже я думаю не стоит, проблемы с ними обычно хорошо диагностируются. Цена одного электроклапана управления фазами у нас в Башкирии - 3600 рубликов. Подозреваю у вас наверное дороже. Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 21 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 @strannyk Спасибо большое за советы. У меня есть ELM, программы, которые стоят у меня: MotorData OBD и Torque. Первая показывает те ошибки, что не показывает вторая. А Torque я смотрел графики лямбда-зондов, которая и показала, что вторая реагирует на педаль газа и т.д, а у верхней просто прямая линия в районе нуля или чуть ниже. Про лямбду - знакомые механики ждут эндоскоп и во время замены лямбды посмотрят кат. По поводу ДПКВ - сказали, что частая проблема. Чек у меня горит, но ошибок по ДПКВ нет. Лексия тоже не увидела. Но, с подключенной Лексией я не заводил, знакомый просто послушав звук старта сразу сказа про ДПКВ. В любом случае, мне его уже купили, жду, когда приедут ставить. Фазики буду менять, так как на них зачищены провода были, такое ощущение, что у предыдущих владельцев они тоже сомнения вызывали. Ещё раз спасибо. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 6 часов назад, Kustenwache сказал: @strannyk Спасибо большое за советы. У меня есть ELM, программы, которые стоят у меня: MotorData OBD и Torque. Первая показывает те ошибки, что не показывает вторая. А Torque я смотрел графики лямбда-зондов, которая и показала, что вторая реагирует на педаль газа и т.д, а у верхней просто прямая линия в районе нуля или чуть ниже. Про лямбду - знакомые механики ждут эндоскоп и во время замены лямбды посмотрят кат. По поводу ДПКВ - сказали, что частая проблема. Чек у меня горит, но ошибок по ДПКВ нет. Лексия тоже не увидела. Но, с подключенной Лексией я не заводил, знакомый просто послушав звук старта сразу сказа про ДПКВ. В любом случае, мне его уже купили, жду, когда приедут ставить. Фазики буду менять, так как на них зачищены провода были, такое ощущение, что у предыдущих владельцев они тоже сомнения вызывали. Ещё раз спасибо. Не за что; мне аналогично кто то помог. Из программ рекомендую еще Car Scaner, сам ею пользуюсь и она меня часто выручает. Будут вопросы - спрашивайте, расскажу все, что знаю сам. Удачи. Kustenwache 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 13 часов назад, strannyk сказал: Бес, срач начинается когда некая особь не желает принимать чужих мнений. Даже аргументированных. Не нравится кому то ЕР6 - флаг ему в руки и пусть гуляет мимо. Или пусть аргументирует свое мнение. Тогда - конструктив. @strannyk если эта особь я, то я принимаю чужие мнения. Аргументированные ))) Но от тебя пока безапелляционные мнения ))) А агрументы "я сказал" не канают ))) Пока я катал ЕР-6 он в принципе мне нравился. почти 50 тыс катал.... 9 часов назад, strannyk сказал: С не меньшим уважением, а твое мнение как раз является истиной в первой инстанции? Забавно как то. :) Имеешь возражения к моему мнению как руководству к действию - не пользуйся, делай по-своему. А хочешь обсудить - свои доводы в студию? У @ZIGGY статистика - он в сервисе работает. У тебя - личное мнение по одному, своему автомобилю. 9 часов назад, strannyk сказал: Улавливаешь разницу, ??? ))))) ZIGGY и Ivj2 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 21 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 @strannyk спасибо!) Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 21 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 Короче) Зарёкся я своего друга с Лексией слушать))) Надо тело не доверять ему, когда он мне сказал вчера "Будешь менять термостат - ставь неуправляемый". Когда я сказал, что без управления не работает кондёр на охлаждение, он сказал "Пиздёж. Я сто раз так делал". Я ему "Я пол-лета проездил с ошибкой по управлению термостатом и нерабочим кондёром, недавно надел фишку (она тупо слетела) и проверил кондёр - дует холодным, ошибка пропала." В итоге - поменял ДПКВ - 1.5 килорубля на ветер, зато с новым датчиком. Приехали друзья-механики, первым делом выкрутили свечи - искра слабая и бьёт откуда-то сбоку, залиты бензом. Привезли мои старые - я поменял месяц назад, поставили и машина завелась, без всяких троений, пропусков. Вот такая история. Как я думаю, дело было в полусевшем АКБ, запустить двигатель не хватило ему мощности, но бензином залить хватило. Но, это моё предположение. Тело=было... @strannyk Car Scanner скачал, к ЕЛМ подключается, а к мозгам нет. Ну, пока другими буду пользоваться. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 00:09, Kustenwache сказал: АКБ новый 1 час назад, Kustenwache сказал: Как я думаю, дело было в полусевшем АКБ Эм... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 21 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 @ZIGGY не, это ща новый. Я имею в виду тот АКБ, с которого все это началось, с которым неделю назад машина не завелась) Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 12 часов назад, Бес сказал: @strannyk если эта особь я, то я принимаю чужие мнения. Аргументированные ))) Но от тебя пока безапелляционные мнения ))) А агрументы "я сказал" не канают ))) Пока я катал ЕР-6 он в принципе мне нравился. почти 50 тыс катал.... У @ZIGGY статистика - он в сервисе работает. У тебя - личное мнение по одному, своему автомобилю. ??? ))))) Не ты, Бес. А насчет "безапеляционных" у тебя есть возражения? Ну-ка ну-ка? :) Охотно обсудю. А я на ЕР6 за полтора года 140 тысяч накатал. У кого из нас ...длинее или толще? :) Понятно про зигги. Для него это кормушка, он инфой делиться за просто так не станет. Хотя может и делится, я просто этот форум еще мало читаю. Насчет "по своему одному" ты как раз сильно ошибаешься. Про сервис зигги я уже видел в его профиле. И в другой ветке задавал им вопрос - не понравилось. Хотя может быть и толковые спецы, я у них не был. И человек он может быть хороший. :) Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 11 часов назад, Kustenwache сказал: Короче) Зарёкся я своего друга с Лексией слушать))) Надо тело не доверять ему, когда он мне сказал вчера "Будешь менять термостат - ставь неуправляемый". Когда я сказал, что без управления не работает кондёр на охлаждение, он сказал "Пиздёж. Я сто раз так делал". Я ему "Я пол-лета проездил с ошибкой по управлению термостатом и нерабочим кондёром, недавно надел фишку (она тупо слетела) и проверил кондёр - дует холодным, ошибка пропала." В итоге - поменял ДПКВ - 1.5 килорубля на ветер, зато с новым датчиком. Приехали друзья-механики, первым делом выкрутили свечи - искра слабая и бьёт откуда-то сбоку, залиты бензом. Привезли мои старые - я поменял месяц назад, поставили и машина завелась, без всяких троений, пропусков. Вот такая история. Как я думаю, дело было в полусевшем АКБ, запустить двигатель не хватило ему мощности, но бензином залить хватило. Но, это моё предположение. Тело=было... @strannyk Car Scanner скачал, к ЕЛМ подключается, а к мозгам нет. Ну, пока другими буду пользоваться. Лексия - довольно сложный программный комплекс. Просто заиметь его - мало, нужно уметь им пользоваться. И мало увидеть код ошибки и понять с чем он связан. Нужно знать двигатель, как он работает и что в нем для чего. Вот об этом последнем как раз и самое сложное. Проблемно найти на русском языке информацию о тонкостях работы немецкого (или французского варианта немецкого) двигателя . Судя по высказыванию о термостате этого "с лексией" я думаю к машине точно подпускать не стоит.... речь идет о термостате системы охлаждения? :) Он в ЕР6 управляемый, с подогревом. Выше я писал,что насколько сталкивался и читал - неисправности ДПКВ диагностируются хорошо. Явно, с конкретной ошибкой. Свечи "залиты"... Есть такая манипуляция - педаль газа "в пол" и покрутить стартером. В этом случае насколько я помню впрыск топлива отключается совсем и двигатель просто "продувается". Свечи сушатся. А залиты - это как раз может быть связано с отключенной лямдой. Или с слабым акумулятором. До тонкостей логики работы программ ЭБУ я не знаю, но качество топлива корректируется именно по данным первой лямды. С этим пришлось разобраться после установки ГБО, как и с закрытым/открытым циклами и топливными коррекциями. Нет верхней лямды - ЭБУ не знает, насколько смесь оптимальна и может и перелить. Специалиста программиста, который разобрался с тонкостями прошивок ЭБУ мне найти пока не удалось.... Car Scaner после обновления и у меня что то к мозгам двигателя подключаться перестал. Что то там вероятно программисты накосячили. А сейчас по двигателю какие ошибки? Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 21 час назад, Kustenwache сказал: @strannyk Спасибо большое за советы. У меня есть ELM, программы, которые стоят у меня: MotorData OBD и Torque. Первая показывает те ошибки, что не показывает вторая. А Torque я смотрел графики лямбда-зондов, которая и показала, что вторая реагирует на педаль газа и т.д, а у верхней просто прямая линия в районе нуля или чуть ниже. Есть у меня на ноуте программа управления ГБО 4save. Она хорошо показывает топливные коррекции STFT (кратковременную) и LTFT (долговременную) . И пришлось разобраться с ними что есть что. Так вот, кратковременная коррекция (неважно по газу или бензину, программа показывает оба режима) формируется по данным от лямды верхней, первой. Долговременная - по данным с второй лямды с учетом состояния катализатора. И происходит она с запаздыванием. Точно не знаю (особенности работы ЭБУ), может ли при неисправной лямде первой ЭБУ работать по данным второй. Подозреваю, что нет. Посмотреть бы на твою LTFT (долговременную) - было бы понятно, богатит или беднит смесь ЭБУ у тебя; или вообще не корректирует ее никак врубив фиксированную подачу топлива по аварийной карте. Прямая линия верхней может быть связана как с неисправностью самой лямды, так и с "оборванным проводком" в ее цепи. Лучше бы начать со второго, но подозреваю хорошего автоэлектрика по французам у вас как и у нас нет. Поэтому (МОТИВАЦИИ ДЕЙСТВИЙ!!! для Беса и ЗИГГИ) лучше подъехать если есть возможность на авторазборку, которая верхнюю лямду продает. Убедиться внешне, что она такая же как установленная. Подменить свою предлагаемой. И если все станет ОК - второй вопрос про "оборванные провода" снимется автоматически. Как и еще кучка проблем. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 2 часа назад, strannyk сказал: Про сервис зигги я уже видел в его профиле. И в другой ветке задавал им вопрос - не понравилось. Чёт ты путаешь...У меня в профиле ничего не указано насчёт места работы. И кому ты там в какой то другой ветке вопрос задавал...Я хз. 2 часа назад, strannyk сказал: инфой делиться за просто так не станет Пару страниц назад, кажись, тебе всё подробно разжевал, не?:) Да и в целом...Что делать @Kustenwache я выше, так же, по пунктам, разложил. Дальнейшее просто путая болтовня и попытки сделать что то что ничего не даст. Засим раскланиваюсь... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 @strannyk Сейчас не никаких ошибок. Со вчерашнего вечера проехал километров 30-40. По коррекциям посмотрю. по лямбдам да, сначала узнаю, что дело именно в ней, а не в проводке, а то я так чуть термостат не купил, хорошо додумался прежде посмотреть. Спасибо. Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 @ZIGGY попытки сделать что-то, что ничего не даст? Если это ко мне, то с какой стати. То, что вы мне любезно рекомендовали летом/осенью - я всё сделал, кроме лямбды. Я читаю и ваши советы, и @strannyk, т.к у самого опыта нет в таких авто. Вот я, например, есть на многих форумах по ремонту электроники, ПК и программированию - там я, как правило даю советы) Но, совет-совету рознь, и совет - это не побуждение к действию, а, скорее, обмен опытом и знаниями. Так что, я прислушиваюсь ко всем советам (кроме теперь моего товарища с Лексией), поэтому спасибо всем, кто участвовал и участвует. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 2 часа назад, ZIGGY сказал: Чёт ты путаешь...У меня в профиле ничего не указано насчёт места работы. И кому ты там в какой то другой ветке вопрос задавал...Я хз. Пару страниц назад, кажись, тебе всё подробно разжевал, не?:) Да и в целом...Что делать @Kustenwache я выше, так же, по пунктам, разложил. Дальнейшее просто путая болтовня и попытки сделать что то что ничего не даст. Засим раскланиваюсь... Слушай, давай не будем эти выяснения? Ни к чему это и не продуктивно. По поводу ошибки Р0054 в этом же разделе (смотри если хочешь убедиться страницы 1-3) ты мне кое что "свое мнение высказывал", чтобы корректно сформулировать. Ни к чему оказалось, не подтвердилось. Так бывает, ничего страшного. За попытку помочь - уже благодарен. Извини и ничего личного; есть предположение (у меня и обоснованное) что и в случае с твоими ответами @Kustenwache польза будет как и со мной. Я абсолютно и мотивированно уверен, что в первейшую очередь ему нужно устранить проблемы с первой лямдой. Если бы со второй - можно забить и потерпеть. Некоторое время. А вот проблемы первой терпеть нельзя. По множеству причин. Обосновать или в целом ты с этим согласен? А вот позже, когда ЭБУ заработает в штатном режиме - можно и туманно (или со мотивациями) порассуждать о дальнейших мероприятиях, которые он захочет или не захочет проделать по нашим советам. Я думаю так - правильно. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 1 час назад, Kustenwache сказал: @ZIGGY попытки сделать что-то, что ничего не даст? Если это ко мне, то с какой стати. То, что вы мне любезно рекомендовали летом/осенью - я всё сделал, кроме лямбды. Я читаю и ваши советы, и @strannyk, т.к у самого опыта нет в таких авто. Вот я, например, есть на многих форумах по ремонту электроники, ПК и программированию - там я, как правило даю советы) Но, совет-совету рознь, и совет - это не побуждение к действию, а, скорее, обмен опытом и знаниями. Так что, я прислушиваюсь ко всем советам (кроме теперь моего товарища с Лексией), поэтому спасибо всем, кто участвовал и участвует. Вот здорово. Значит очень возможно, что взаимно сможешь и кому то из нас посоветовать что то по электронике. Хочешь если - подкину вопрос приятеля с пыжиком на ЕР6 (таком же ) движке? Он поставил ГБО (как и я) и имеет какую то проблему с топливной аппаратурой в закрытом цикле работы двигателя. Аппаратно(по железякам) локализовать или обнаружить причину не удалось, вероятно что то с проводками. Или вообще - программного характера. У него руки из нужного места растут, ломаем себе мозги вдвоем . :) 2 часа назад, Kustenwache сказал: @strannyk Сейчас не никаких ошибок. Со вчерашнего вечера проехал километров 30-40. По коррекциям посмотрю. по лямбдам да, сначала узнаю, что дело именно в ней, а не в проводке, а то я так чуть термостат не купил, хорошо додумался прежде посмотреть. Спасибо. Верхняя лямда так же отключена? Тогда не может быть, чтобы не было ошибок. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 3 часа назад, Kustenwache сказал: сделать что-то, что ничего не даст? Если это ко мне, то с какой стати. Не к Вам. 1 час назад, strannyk сказал: Ни к чему оказалось, не подтвердилось. ????:))) В 03.10.2021 в 01:34, ZIGGY сказал: Либо лямбда подключена в разъём, либо прошивка кривая. В 07.11.2021 в 19:17, strannyk сказал: Лямду 2 (нижнюю) отключил совсем, ошибка Р0054 исчезла. 1 час назад, strannyk сказал: абсолютно и мотивированно уверен В 20.11.2021 в 00:27, ZIGGY сказал: В 20.11.2021 в 00:19, Kustenwache сказал: Лямду 2 (нижнюю) отключил совсем, ошибка Р0054 исчезла. Ну ёмоё, ну если лямбда неисправна ну поменяй... А я о чём сразу написал??? А вот ту охинею что без верхней лямбды машина, в принципе не запустится. В 20.11.2021 в 17:59, strannyk сказал: Без первой (верхней ) лямды ты можешь ее вообще никогда не завести. При некотором течении обстоятельств. Это ерунда полная...При запуске холодной машины, подогревы лямбд не работают, и данные они не видят... Но при этом машина вполне, в принципе, запускается... Это тебе просто примеры...Чтоб ты понял 1 час назад, strannyk сказал: Слушай, давай не будем эти выяснения? Но вот с этим уже согласушусь.. Кому то что то доказывать нет ни малейшего желания. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 4 часа назад, ZIGGY сказал: Не к Вам. ????:))) А я о чём сразу написал??? А вот ту охинею что без верхней лямбды машина, в принципе не запустится. Это ерунда полная...При запуске холодной машины, подогревы лямбд не работают, и данные они не видят... Но при этом машина вполне, в принципе, запускается... Это тебе просто примеры...Чтоб ты понял Но вот с этим уже согласушусь.. Кому то что то доказывать нет ни малейшего желания. Вот что,уважаемый: - Заводится машина БЕЗ лямд, На той же "аварийной" карте с дико усредненными характеристиками. На предварительный прогрев первой лямды уходит от 5 - 15 СЕКУНД до полутора минут, после чего машина обычно сбрасывает обороты до нормальных холостых и гасит чек инжин. Не надо пальцы гнуть насчет грамотности. Это и насчет принципов. А вот если "при некотором стечении обстоятельств" а именно например с глючным датчиком детонации и на холоде машинка будет - ты ее вообще упреешь заводить, поскольку к прелестям проблем с впрыском добавится скорее всего очень позднее зажигание. Или/и если еще и инжекторы ввиду большого пробега давно не чищены(или "промыты" гаражными рукожопниками) ты без верхней лямды сильно повеселишься. Ну а если к этому еще и большой износ бугеля распредвала на впрыске добавится, что вообще для ЕР6 чуть ли не обычное явление и коррекция фаз на впрыске будет не совсем корректной - ох ты (и/или) кто то еще и поразговариваете ....на русском народном. Вот и получится как скорее всего у Kustenwache и описывалось периодически выскакивающие Р1336, Р1338, Р1339 и прочие. Это тоже проверено личным опытом. Ну к этому он еще вероятно придет, хотя не факт с учетом отсутствия масложора. А вероято - потому что до него по его словам кто то с клапанами управления уже ковырялся. И это я точно знаю, поскольку имел "радость" повеселиться сам и пришлось разобраться. Статисты блин.... Насчет "в принципе запускаться" - это сильно от ее состояния зависит а в России он обычно ...очень грустно. Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 18 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 Всем здрасьте. Пока в очередной командировке - напишу, что в итоге поменял и как работает. В общем: заказал с Али лямбду, так как был не уверен в ней ли дело (может проводка, может "мозги"), поэтому заказал китайскую. Поставили. После установки ХХ был 1300-1400 об. И появились пропуски по первому цилиндру. Переставили катушки 1 и 2. Таже ситуация, пропуски по первому. А вот переставили 1 и 3 - всё прошло. Странно. Троения, неустойчивые обороты пропали. На второй день после установки обороты ХХ пришли в норму - видимо, прошла какая-то адаптация. Пару раз высочила Р0014 (причём чек не загорелся), но я заказал клапан регулировки, поменяю его - посмотрю. Хотя, сказали, что лучше оба сразу менять. Ну и подогрев второй лямбды (обманки) иногда выскакивает. Вот так. Расход по городу - 10.9 - 11.8 литра на сотню. Новороссийск весь на холмах/горах, часто езжу в горку. Съездил Новороссийск-Анапа. Скорость 20 - 140, расход 8.4 - 9.3 литра на сотню. Подключал ELM посмотреть температуру двигателя - у меня и до 95 не доходит, на улице +7. Странно, говорят, что должна быть в районе 100 градусов минимум. В общем, с установкой новой верхней лямбды, проехав 500 с лишним км, по двигателю осталась только Р0014 и то очень редко и чек не загорается. Заменил масло (Idemitsu залил) - проехал километров 800 после этого - по щупу уровень остался тот же. Бес 1 Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 В 19.03.2022 в 00:15, Kustenwache сказал: Расход по городу - 10.9 - 11.8 литра на сотню. Новороссийск весь на холмах/горах, часто езжу в горку. Съездил Новороссийск-Анапа. Скорость 20 - 140, расход 8.4 - 9.3 литра на сотню. ....... по двигателю осталась только Р0014 и то очень редко и чек не загорается. Зимой я думаю 9,3-13 в зависимости от условий и манеры езды - норма. Р0014 скорее всего будет загораться чаще и чаще, обманка - вряд ли поможет. То, что загорается имено Р0014 - в пользу предположения о том, что перепрошито ЭБУ на евро 2, хотя могу ошибаться. У меня (и по распросам у многих ситроеноводов) было именно так. От Р0014 удалось избавиться включив вместо подогрева лямды два параллельно соединенных резистора 10 ом 10 ватт. Сам датчик ДК2 нужно оставлять включенным в цепь, иначе появляется проблема с анализом ЭБУ работы топливной системы в закрытом цикле. Хотя этот момент наверное зависит от метода "отвязки" дк2. Бес и Kustenwache 2 Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 28 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 @strannyk А есть взаимосвязь между Р0014 (ошибка регулировки выпускных клапанов) и ошибкой подогрева нижней лямбды? Я думал это разные вещи. По прошивке - когда подключали Лексию, то прошивка была Евро-4. Я так понял, вырезали кат и поставили обманку (мини кат, как его называют) и всё. Но расход уменьшился после установки верхней лямбды, это однозначно. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 2 часа назад, Kustenwache сказал: @strannyk А есть взаимосвязь между Р0014 (ошибка регулировки выпускных клапанов) и ошибкой подогрева нижней лямбды? Я думал это разные вещи. По прошивке - когда подключали Лексию, то прошивка была Евро-4. Я так понял, вырезали кат и поставили обманку (мини кат, как его называют) и всё. Но расход уменьшился после установки верхней лямбды, это однозначно. Я не внимателен, по старости лет. :) У меня была ошибка Р0054 - подогрев дк2. У вас - (если точно Р0014) вероятно электроклапан управления масляной муфтой корректора положения выпускного распредвала, либо слишком большая выработка в постели распредвала выхлопа. Значительно реже бывает неисправность самой муфты. Впрочем о электроклапане вы пишете сами. Вам нужно "что делать?"? Перекиньте электроклапаны местами. С впуска на выхлоп. Если проблема не в выработке - вероятно, что еще некоторое (возможно значительное) время покатаетесь без проблем. Потом лучше будет заменить оба электроклапана. Если причина в износе постели или проблема с муфтой - перемена эл. клапанов местами вам скорее всего ничего не даст. Не гарантирована точность такого способа диагностики, но стоит попробовать. По моему мнению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти