strannyk Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 17 часов назад, Kustenwache сказал: @Бес вечер добрый. У меня обычный EP6 (5FW). пропуски были не когда двигатель холодный, а когда именно на улице холодно. Если на улице +, то заводится без проблем. Я думал на АКБ, т.к стоял какой-то дешманский Атлант и при холодной погоде в момент запуска дисплеи тускнели раза в два. Сейчас вообще не заводится - стартер крутит и всё. АКБ новый, дисплей при попытке запуска почти не тускнеют. Товарища с Лексией нет, чтоб посмотреть что может быть (говорит от иммобилайзера и ДПКВ до хз чего), ЕЛМ ошибок не показывает. Когда мне меняли МСК, сказали, что выработки на валах практически не ощущается, на вальвотронике ооочень небольшой люфт, какой допустим - они не знают. Натяжитель цепи был выдвинут примерно на 8-10 мм,сказали, что пока норм. Компрессию замерили, сказали норма, но толком это ничего не значит, если что-то с клапанами. Вообще, во время езды никаких ошибок не было, хотя и ездил пока с отключенной верхней лямбдой, раза два выскакивала Р0014, скидывал и она какое-то время не появлялась. Туснение дисплеев при заводке в первую очередь велит проверить все точки подключения массы. Во вторую - проверить АКБ нагрузочной вилкой. По результатам - выводы. Сейчас не заводится - даже единичных вспышек нет? А что дает замер давления топлива на топливной рампе? После включения зажигания топливный насос крутится? Это должно быть четко слышно. Если нет - проверить разъем топливного насоса под задним сиденьем на предмет отгорания контактов - довольно распространенная неисправность у ситроенов. Если крутит - давление на топливной рампе должно быть в пределах 3,5, не ниже, насколько я помню. И не падать минимум 10 минут после выключения зажигания. Если падает - искать причины. Если с топливом все ок - есть ли вообще искра на свечах? Есть ли подача топлива через инжекторы? Имобилайзер не заблокирован? :) Р0014 говорит о проблемах с фазами. Причин таких проблем может быть множество. Моторчик или вал подъема клапанов случаем не меняли? Положения распредвалов при коленвале на технологической метке проверяли? Там допуск от 90 градусов плюс минут ОДИН градус! Электромагниты управления фазами переставлять местами пробовали? 17 часов назад, Kustenwache сказал: Вечер добрый. Кат, вроде, не вырезан. Прошивка Евро4. Жду, когда знакомые механики купят эндоскоп, чтоб посмотреть состояние ката. Но, почти все отговаривают от удаления, т.к., типа, нет нормальной прошивки Евро2. Сейчас езжу с отключенной верхней лямбдой, т.к по ней ошибки и с ней плавают обороты (ХХ может быть от 750 до 1200), её отключаю - 720-780 оборотов. Гониво. У меня например кат вырезан и перепрошита. Но лучше вырезав кат не перепрошивать а поставить электронную обманку "Озон" или "SK 007". они корректируя импульсы от нижней лямды обманывают ЭБУ говоря ему, что кат якобы на месте и фунциклирует отлично. А вот верхнюю лямду отключать НЕЛЬЗЯ категорически, от нее и ее исправности зависит почти все при работе движка. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 17 часов назад, Kustenwache сказал: @ZIGGY доброй ночи) Постучать по мотору - и что должно поизойти? Это тот, который вальвотроник, сзади двигателя? Про лямбду да, поменяю, как машина заведётся, просто то служба, то ещё что-то. Разобрался с термостатом, заменили МСК, а то дымил на светофорах невозможно (сейчас вообще дыма нет), поменяли какой-то клапан в крышке клапанов, сальник коленвала, сальники автомата. Сейчас доберусь до лямбды. Без первой (верхней ) лямды ты можешь ее вообще никогда не завести. При некотором течении обстоятельств. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 @Kustenwache машина-то классная (сам от неё балдею), но это самый неудачный мотор, его невозможно привести в порядок надолго, это заложено в конструкии. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 17 часов назад, Kustenwache сказал: @ZIGGY Есть по лямбде ошибки) И по ЕЛМ в Торк - линия в районе 0 вольт, без движения (на графике). На нижней при запуске 0.45, потом начинает "прыгать". "Жрёт", конечно, как не в себя. Клапан на впуске не менялся. Когда МСК меняли, оба клапана продули, сказали, что норм. По двигателю только иногда Р0014 и при холодном запуске пропуски. Больше ничего вообще. Поменяли все свечи, 3 и 4 были чёрные, как-будто я не на бензине, а на угле ездил. Ну, и до меня тоже, соответственно. По катушкам не знаю - так же их поставили (по порядку, как снимали) или нет, меня не было в тот день. Но когда сняли свечи, механики сразу сказали "Вот тебе и причина пропусков", на свечах просто борода угольная была. "Клапан в крышке" это клапан вентиляции картерных газов, (КВКГ). Его разрыв прямо влияет на масложор. "На впуске не менялся" вероятнее всего речь идет о клапане управления фазами впуска и выхлопа . Продули - хорошо, а если обрыв цепи и он "не щелкает"? Точнее он и не щелкает, а очень точно управляет подачей масла через бугель вала на маслопривод коррекции фаз. И этот бугель - одно из проблемных мест в ЕР6. Кольцо на распредвале протирает в нем канавку, через которую масло хуже и хуже продавливается, что и приводит к "блуждающим" ошибкам связанным с фазами . Лечится заменой бугелей если удастся их найти или проточкой и втулками, если есть доступ к очень точному оборудованию. По поводу угольной бороды - а что хочешь при катании без верхней лямды? И с проблемами масложора вдобавок наверняка. Да? 17 часов назад, Kustenwache сказал: @ZIGGY Спасибо большое. Скажу ему. В планах самому купить Лексию. Понравились мне Ситроены. Дороговато стоящие планы. :) 11 минут назад, Ivj2 сказал: @Kustenwache машина-то классная (сам от неё балдею), но это самый неудачный мотор, его невозможно привести в порядок надолго, это заложено в конструкии. Откуда такая чушь? По результатм опросов именно этот мотор в варианте от БМВ считался чуть ли не мотором десятилетия. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 22 минуты назад, strannyk сказал: Откуда такая чушь? По результатм опросов именно этот мотор в варианте от БМВ считался чуть ли не мотором десятилетия. Странно слышать такое от человека, имеющего проблемы с этим мотором. Хотя я понимаю что это от отсутствия опыта и недостатка информации от пользователей. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Добавлю в качестве юмора. Мой знакомый ремонтник по ситрам сказал: Это очень хороший мотор, если бы не он, я бы сидел без работы. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 2 часа назад, Ivj2 сказал: Добавлю в качестве юмора. Мой знакомый ремонтник по ситрам сказал: Это очень хороший мотор, если бы не он, я бы сидел без работы. Только потому, что в России полно таких как этот гаражных и подвальных "ремонтникофф" и нет нормальных мотористов - подобные высокотехнологичные моторы и вызывают неудовольствие. Почему бы тебе не поставить в ситроен двиг от "копейки" мощностью 76 л.с. при том же объеме и не кататься на нем с страшной скоростью 60 км/час? Вообще обожаю эту национальную особенность: дебилин уважают и слушаются, они такие ...."свои", понятные. А вот умные - это "умники", их нужно нагибать и заталкивать подальше. И вообще зачем ситроены? ТРАКТОР с дизелем ЯМЗ и вперед! :) Еще лучше к телегам на конях вернуться! нафиг бензин, масла ? Деревенский кузнец копыта подточит, подкову и вперед! Один телефон на район, чем плохо то? Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 2 часа назад, Ivj2 сказал: Странно слышать такое от человека, имеющего проблемы с этим мотором. Хотя я понимаю что это от отсутствия опыта и недостатка информации от пользователей. ИмеВшего и имеЮщего - немного разное, уважаемый. Достаточно прекратить кататься к подвальным "умельцам" и пообщаться с парой-тройкой действительно грамотных и умных мужчин. Ну и собственный мозг включить не помешает. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 3 часа назад, strannyk сказал: Без первой (верхней ) лямды ты можешь ее вообще никогда не завести. О, да ты из тех кто думают много))) Понял, принял))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 4 часа назад, strannyk сказал: Это сборник информации из различных источников; Не совсем. Я знаю откуда инфа и это не сборник.)) P.S. ВИН и можно посмотреть по ошибкам что-то. 4 часа назад, strannyk сказал: Откуда такая чушь? По результатм опросов именно этот мотор в варианте от БМВ считался чуть ли не мотором десятилетия. Ты манагер ОД что ли? По результатам ... турбака обозвали "ПрЫнц" и присвоили звание лучшего. И не один раз. И не один год. Он действительно лучший. Но он на стенде и стендовых испытаниях. Там показывает лучшие результаты, а в эксплуатации проблем с ним - жопой ешь... Ivj2 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 P.S. БМВ от него открещиваются всеми путями Это не мы его делали, это жабоеды. Ivj2 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 49 минут назад, ZIGGY сказал: О, да ты из тех кто думают много))) Понял, принял))) А ты из тех кто этого не любит? Принял и понял. :) Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 1 час назад, strannyk сказал: ИмеВшего и имеЮщего - немного разное, уважаемый. Достаточно прекратить кататься к подвальным "умельцам" и пообщаться с парой-тройкой действительно грамотных и умных мужчин. Ну и собственный мозг включить не помешает. Ну-ну, циплят по осени считают. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 24 минуты назад, Бес сказал: Не совсем. Я знаю откуда инфа и это не сборник.)) P.S. ВИН и можно посмотреть по ошибкам что-то. Ты манагер ОД что ли? По результатам ... турбака обозвали "ПрЫнц" и присвоили звание лучшего. И не один раз. И не один год. Он действительно лучший. Но он на стенде и стендовых испытаниях. Там показывает лучшие результаты, а в эксплуатации проблем с ним - жопой ешь... Только в России и с нашими подвальными гениями. Ну пожалуй доля опять НАШИХ же мудорасов "производителей" фальшивых масел и плохого бензина - тоже есть. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 10 часов назад, Ivj2 сказал: Ну-ну, циплят по осени считают. Тебе уважаемый похоже считать некого будет. Умрет твой нехороший ЕР6. Или ты его на ТЮП (TU5****)поменяешь. Ошибка Р0054 "спецофф" подвальных и меня раньше задолбавшая устранена, причина выяснена. ЕР6 я теперь знаю очень хорошо и считаю как и многие другие одним из лучших двигателей в своем классе. А хвастливых "умельцев" распальцовщиков к нему подпускать точно нельзя. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 32 минуты назад, Бес сказал: P.S. БМВ от него открещиваются всеми путями Это не мы его делали, это жабоеды. Напротив, он копия БМВшного как однояйцевый близнец. Аналогичный двиг с БМВ можно ставить вместо ерша. Как впрочем и братика с Мини например и еще с кучки машин на которых он себя великолепно зарекомендовал. Но НЕ в России. Догадаешься почему? Насколько я знаю мини купера жабоеды никогда не делали? А на нем ставят синоним ерша давно(почти всегда) и очень успешно. Или все идиоты кроме русских? :) Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 @strannyk Да боже упаси, только в страшном сне может присниться, что я купил машину с этим мотором. И как-то расхотелось мне с тобой общаться. Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 @strannyk так. По порядку. Добрых вечеров) 1. Масложора нет, вроде. Дымил - да. После замены МСК не дымит, масло, вроде, не уходит. Ещё поменяли сальник коленвала - с него сочилось масло. 2. Почему дорогие планы? Блин, ну Ситры красивые, выделяются, что ли, среди прочих. Недалеко стоит С5 седан белый - красавец. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 5 минут назад, strannyk сказал: Аналогичный двиг с БМВ можно ставить вместо ерша. Сомневаюсь. Они аналогичны столько условно. Например ТНВД болт-он не встанет. И т.д. 6 минут назад, strannyk сказал: Но НЕ в России. Догадаешься почему? Нет. 7 минут назад, strannyk сказал: Насколько я знаю мини купера жабоеды никогда не делали? Это БМВ. 7 минут назад, strannyk сказал: А на нем ставят синоним ерша давно(почти всегда) и очень успешно. Почитай форумы мини 8 минут назад, strannyk сказал: Или все идиоты кроме русских? :) При чет тут русские? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 @Ivj2 не знаю. Пока, видимо, не особо он меня раздражает. От 12-летнего авто я чудес и не ждал, пока между командировками меняю то, что не делалось до меня (три владелицы - девушки, местные, с юга). А дальше посмотрю. Мотор мощный, мне нравится. Правда, без верхней лямбды жрёт, как КамАЗ. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 @Kustenwache вин давай. Вон уже какой срач развели )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 @strannyk было пару раз схватывал, одно деление на тахометре появлялось. АКБ поставил новый - просадки дисплеев пропали. Сегодня приехал товарищ с Лексией. По БСИ и т.д ошибок нет, иммо не блокирует, ошибок по нему нет, кроме лампочек и прочей фигни. Я по нем попробовал завести - он тут же сказал, 90% ДПКВ. Завтра закажу, будем менять. Топливо не замерял, но насос жужжит, отчётливо слышно и при каждом повороте ключа. Верхнюю лямбду сказали отключить (но долго так не ездить), пока не поставлю новую. С отключённой лямбдой двигатель, вроде как, в аварийном режиме работает и бенз льёт без всяких корректировок. @Бес хотел я про срач написать))) Но, я лучше буду читать, однозначно тут люди умнее меня собрались. И опытнее. Я до этого только на японцах ездил - служил на российско-китайской границе. ВИН: VF7LA5FWF74923645. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 8 часов назад, Kustenwache сказал: @strannyk было пару раз схватывал, одно деление на тахометре появлялось. АКБ поставил новый - просадки дисплеев пропали. Сегодня приехал товарищ с Лексией. По БСИ и т.д ошибок нет, иммо не блокирует, ошибок по нему нет, кроме лампочек и прочей фигни. Я по нем попробовал завести - он тут же сказал, 90% ДПКВ. Завтра закажу, будем менять. Топливо не замерял, но насос жужжит, отчётливо слышно и при каждом повороте ключа. Верхнюю лямбду сказали отключить (но долго так не ездить), пока не поставлю новую. С отключённой лямбдой двигатель, вроде как, в аварийном режиме работает и бенз льёт без всяких корректировок. @Бес хотел я про срач написать))) Но, я лучше буду читать, однозначно тут люди умнее меня собрались. И опытнее. Я до этого только на японцах ездил - служил на российско-китайской границе. ВИН: VF7LA5FWF74923645. Отлично, теперь конструктивно и расшифрую что смогу. 1, Масложора нет - значит а) КВКГ (который в крышке клапанной коробки) НЕ порван и можно туда не заглядывать; б) маслосъемные колпачки на клапанах (вторая причина масложора) в порядке; в) поршневая группа (маслосъемное кольцо залегает или предельный износ) тоже В ПОРЯДКЕ, то есть компрессию мерить не за чем. Это кстати очень редкое явление, чтобы ЕР6 не жрал масло. Несомненно тебе повезло с ним. 2. С просадкой проблема оказалась а аккумуляторе - тоже хорошо; но это не исключает плохого контакта в точках заземления или в какой то одной. Это если имеется может вылезти позже. ДПКВ - датчик положения коленчатого вала, меняется легко и диагностируется его неисправность четко. Если лексия показала его - просто заменить. Нет его данных - не будет и вспышек в цилиндрах. 3, Насос жужжит - тоже отлично. Если на холоде будет заводиться плохо или "всхлипывая" глохнуть - ревизия топливной системы. 4. Верхнюю лямду отключить можно исключительно с целью ДОЕХАТЬ, если удастся. Буквально. Ездить с отключенной - довольно однозначно убить кат и заиметь массу проблем . Вероятно у тебя не лямду отключаешь, а датчик положения распредвала со стороны впуска. Со стороны коробки передач ближний к лобовому стеклу, да? Если да - эта манипуляция отключает не лямду, а вальвотроник, то есть систему корректировки фаз впуска и выхлопа. Вал подъема клапанов в этом случае занимает крайнее исходное положение и механизм корректировки фаз отключается. Двигатель становится как обычный 16 клапанный атмосферник и управляет мощностью(оборотами) только от положения дроссельной заслонки. С соответствующим снижением динамики и мощности. Ну и повышением расхода топлива, но терпимым. Это неудобный режим, но на крайняк терпимый. Это коротко с пояснениями о том, о чем обсуждали выше. 9 часов назад, Kustenwache сказал: @strannyk так. По порядку. Добрых вечеров) 1. Масложора нет, вроде. Дымил - да. После замены МСК не дымит, масло, вроде, не уходит. Ещё поменяли сальник коленвала - с него сочилось масло. 2. Почему дорогие планы? Блин, ну Ситры красивые, выделяются, что ли, среди прочих. Недалеко стоит С5 седан белый - красавец. Купить лексию - весьма не дешево (по моему бюджету) Насчет ситроенов и пыжей - абсолютно согласен, отличнейшие машины но требуют ОЧЕНЬ квалифицированного ухода/ремонтов. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 9 часов назад, Бес сказал: Сомневаюсь. Они аналогичны столько условно. Например ТНВД болт-он не встанет. И т.д. Нет. Это БМВ. Почитай форумы мини При чет тут русские? Бес, я о ЕР6 , не о турбаке. Турбованный - прелесть, сказка; но не для наших русских условий. Это мое субъективное мнение. :) мотивации:на наших маслах и при нашем сервисе ресурс турбины очень мал при ее довольно высокой цене. Не турбованный, "ерш" - компромисс, меня вполне устраивает и о динамике и по расходу топлива. Поставил очень хорошую ГБО (при этом не дорогую)и я вполне доволен. Читал я много форумов (в разной степени понимаю несколько языков) и вот тебе жесткий аргумент: В РОСИИ - да, на этот движок обижаются. Нет у нас грамотного сервиса. И масла/топливо гавно. Это не секрет ни для кого и не только мое мнение. Японцы, англичане - без особых (до завывания) проблем катаются на этих движках. Kustenwache 1 Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 9 часов назад, Бес сказал: @Kustenwache вин давай. Вон уже какой срач развели )))) Бес, срач начинается когда некая особь не желает принимать чужих мнений. Даже аргументированных. Не нравится кому то ЕР6 - флаг ему в руки и пусть гуляет мимо. Или пусть аргументирует свое мнение. Тогда - конструктив. Здесь - попытки помочь информацией тем, кто хочет решить возникшие с ситрами проблемы. Мне народ помог, дали наводку. Теперь я кому то стараюсь помочь инфой, которую имею. Kustenwache 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти